Перейти к содержанию

Не прощай тонировка?!


solov

Рекомендуемые сообщения

И ее на посошок: тонировка является неисправностью при которой запрещена дальнейшая эксплуатация ТС. Как перегоревшая лампа в стопаке или фаре в ночное время. Но если неисправность можно устранить на месте, то можно ехать дальше. Поэтому они и заставляют некоторых сдирать ее лезвием. Ухах, представляю это зрелище! Просто опускай стекла до конца вниз и твоя "неисправность" уже устранена, так как видимость становится 100%.

 

 

----- А вот это убило! Правдставляю это зрелище, капец) С лезвием сдирать тонировку.. мдя

:blink: :blink: :to_keep_order: :stop:

 

я так сдирал перед поездкой в Европу. ничего страшного не произошло, сам не порезался и машину не порезал :). по возвращению заехал в сервис и там мне сняли остатки клея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ
To Эван про Европу не в плане тонировки, а в плане, что там можно отстоять свои права в суде и противостоять неправомерным действиям чиновников, в нашей стране все это сделать в разы сложнее.

 

а ты сам готов жить как в Европе - полностью по закону? а за нарушения закона платить огромные штрафы? я - нет.

Привыкнем, никуда не денемся. А детям будем рассказывать, вот были времена....

 

По себе замечаю, раньше на обгон шел по обстановке, не взирая на сплошную. Сейчас - больше на сплошную смотришь, дабы не нарушить. Да и скорость - поубавил, в принципе разрешенная +40, а на украине, так и всего +20.

 

Гайки будут крутить и дальше, по любому. Много аварий, до европы далеко еще.

 

Но вот в европе я так думаю - не увидишь гаишников, потоками обьезжающих пробку по встречке. Прячущихся в безобидных местах, где ситуация подбивает нарушить. И засад после праздничков с алкотестерами. Требующих деньги при выполнении своих обязанностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ее на посошок: тонировка является неисправностью при которой запрещена дальнейшая эксплуатация ТС. Как перегоревшая лампа в стопаке или фаре в ночное время. Но если неисправность можно устранить на месте, то можно ехать дальше. Поэтому они и заставляют некоторых сдирать ее лезвием. Ухах, представляю это зрелище! Просто опускай стекла до конца вниз и твоя "неисправность" уже устранена, так как видимость становится 100%.

 

 

----- А вот это убило! Правдставляю это зрелище, капец) С лезвием сдирать тонировку.. мдя

:blink: :blink: :to_keep_order: :stop:

 

я так сдирал перед поездкой в Европу. ничего страшного не произошло, сам не порезался и машину не порезал :). по возвращению заехал в сервис и там мне сняли остатки клея.

 

 

Мдя :) НУ в любом случае геморой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя :) НУ в любом случае геморой))

 

Я когда снимал первую машину с учета, у нас в гибдд не ставили отметку об осмотре а.м. пока не уберешь тонировку с передних стекол. Так передо мной мужик, матерясь, сдирал ее кухоннным ножом)) так что лезвием это номрально еще=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя :) НУ в любом случае геморой))

 

Я когда снимал первую машину с учета, у нас в гибдд не ставили отметку об осмотре а.м. пока не уберешь тонировку с передних стекол. Так передо мной мужик, матерясь, сдирал ее кухоннным ножом)) так что лезвием это номрально еще=)

 

Трындец :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По себе замечаю, раньше на обгон шел по обстановке, не взирая на сплошную. Сейчас - больше на сплошную смотришь, дабы не нарушить. Да и скорость - поубавил, в принципе разрешенная +40, а на украине, так и всего +20.

 

В Украине на трассе разрешенная скорость 110км/ч превышение хотя бы на несколько километров карается штрафом в 300 гривен (1200 рублей).

В населенных пунктах на белом фоне разрешенная скорость 70 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По себе замечаю, раньше на обгон шел по обстановке, не взирая на сплошную. Сейчас - больше на сплошную смотришь, дабы не нарушить. Да и скорость - поубавил, в принципе разрешенная +40, а на украине, так и всего +20.

 

В Украине на трассе разрешенная скорость 110км/ч превышение хотя бы на несколько километров карается штрафом в 300 гривен (1200 рублей).

В населенных пунктах на белом фоне разрешенная скорость 70 км/ч.

Не совсем так:

Скорость

Штрафы

 

т.е. превышение до 20 км/ч - бесплатно, а больше - да, около 300 гр.

И в украине введено понятие "автомобильной дороге с отдельными проездными частями которые отделены одна от другой разделительной полосой", на них 110 км/ч. Например между Кевом и Черниговом такая, а на обычной с соседними полосами в разных направлениях - 90.

А в нас. пунктах - те же 60. Еще в прошлом году нельзя было использовать приборы с видеофиксацией, т.к. было много ложных срабатываний у разрешенного прибора "визирь" и поэтому их запретили. Только фены. А как сейчас - не знаю, может уже и продавили видеофиксацию в массы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сниму на днях тонировку с передних стекол, надеюсь к задним у них не будет претензий, а то лишние проверки нежелательны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сниму на днях тонировку с передних стекол, надеюсь к задним у них не будет претензий, а то лишние проверки нежелательны)

 

Про задние стекла нет и речи, можно и фанерой забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сниму на днях тонировку с передних стекол, надеюсь к задним у них не будет претензий, а то лишние проверки нежелательны)

 

Про задние стекла нет и речи, можно и фанерой забить.

 

:)) ну я пока не буду так радикально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите или дайте нормальную ссылку на ГОСТы тонировки всех стекол авто

пытался искать фото разрешенной тонировки, но после информации о том, что заводские НЕтонированные стекла уже задерживают 25% света, забил на это все и решил оставить как есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после информации о том, что заводские НЕтонированные стекла уже задерживают 25% света, забил на это все и решил оставить как есть ))

такое не может быть, максимум 10%. откуда инфа то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после информации о том, что заводские НЕтонированные стекла уже задерживают 25% света, забил на это все и решил оставить как есть ))

такое не может быть, максимум 10%. откуда инфа то?

отсюда http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%E2%E0%ED%E8%E5

но тему недавно почистили и этой информации больше нет. видимо, чтобы больше тонировались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите или дайте нормальную ссылку на ГОСТы тонировки всех стекол авто

 

Вот можно немного почитать:

http://tonirovka.chat.ru/ppd.htm

http://www.extracar.ru/info/tonirovka/8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение что на устранение даются сутки, сл-но, сутки после протокола/постановления ездить можно, но тонировка не попадает под перечень несоответствий положению по допуску, на устранение которых даются сутки, сл-но, сколько захотят, столько и будут штрафовать. тем не менее, многие ИДПС не штрафуют в этот же день за аналогичное нарушение. но, повторюсь, если захотят оштрафовать повторно - основания есть.

на счет этого по моему в случае если выписывают протокол, то в нем нада писать,

что следую до места устранения .....ну и адрес там

в этом случае за сутки помоему больше не могут за это выписывать повторный штраф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опускание передних стекол является устранением нарушения для движения до автосервиса?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы... с какого хрена Гайцы вообще придумали цепляться к тонировке, только ли потому, что она не соответствует ГОСТу??? или еще им что-то не нравится??? ведь все понимают, что тонированные стекла это не понты, а необходимость нашей и без того не самой лучшей жизни!!! Пускай лучше барсеточников ловят и всяких там упырей им подобных, тогда можно и без тонировки ездить.... интересно, а кто нибудь пытался подать в суд на это дело??? Допустим: у меня имеется авто, тонировка на нем для того, что бы летом было не жарко, а салон не просматривался: нариками и вышеперечисленным сбродом...ну, что я плохого сделал государству? никак не пойму логики наших партийных бонз... КОЗЛЫ ОНИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы... с какого хрена Гайцы вообще придумали цепляться к тонировке, только ли потому, что она не соответствует ГОСТу??? или еще им что-то не нравится??? ведь все понимают, что тонированные стекла это не понты, а необходимость нашей и без того не самой лучшей жизни!!! Пускай лучше барсеточников ловят и всяких там упырей им подобных, тогда можно и без тонировки ездить.... интересно, а кто нибудь пытался подать в суд на это дело??? Допустим: у меня имеется авто, тонировка на нем для того, что бы летом было не жарко, а салон не просматривался: нариками и вышеперечисленным сбродом...ну, что я плохого сделал государству? никак не пойму логики наших партийных бонз... КОЗЛЫ ОНИ!!!

 

Все дело именно только в ГОСТах, которые принимались не так просто с неба, а из каких то определенных соображений/тех. условий, а то что тебе летом жарко и посторонние в салон заглядывают это ни кого не интересует. С последней репликой согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело именно только в ГОСТах, которые принимались не так просто с неба, а из каких то определенных соображений/тех. условий, а то что тебе летом жарко и посторонние в салон заглядывают это ни кого не интересует. С последней репликой согласен полностью.

Вот и подошли к самому главному... все упирается в ГОСТ... который в свою очередь принимали при царе Горохе))) А вот интересно, а никак нельзя подтолкнуть чиновников к новым условиям нашей жизни?)))) можно его как-то пересмотреть?или нет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем "при царе Горохе" ГОСТ 5727-88. т.е. 1988 год, а после этого в него вносили поправки

Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

 

ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

 

Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

 

Вводную часть дополнить абзацем:

 

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

 

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем "при царе Горохе" ГОСТ 5727-88. т.е. 1988 год, а после этого в него вносили поправки

Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

Лучше бы те кто принимал такие законы, картошку в деревне выращивали))) у нас только на словах...все для народа, а на деле... ограничения одни(((

ну, кому помешала тонировка? что в ней плохого? я не беру в расчет тонировку на "глушняк" и с лобовым стеклом... по моему от нее одни плюсы, в том числе и при ДТП... стекло не разлетается, а висит на пленке... это даже сам производитель пленки пишет....

ментам не нравится, что не видно человека сидящего за рулем... херня это все... пленка же тоже разная по качеству бывает, сделали бы разницу между- вообще не видно и все видно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я не беру в расчет тонировку на "глушняк" и с лобовым стеклом ...

А "глушняк" это сколько? :) 0, 10, 20 ... или ...?

Недавно видел видеозапись с камеры где чувак в наглухо тонированной машине задом сбивает женщину с ребенком (((((

 

Вот из-за таких идиотов и им подобным и принимаются соответствующие ГОСТ-ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Необходимость" в виде тонирования стекол не по ГОСТу уж очень затрудняет обзорность в ночное время суток. Речи нет, днем видно все прекрасно, а вот в темное время... Да особенно при повороте в сторону неосвещаемого пешеходного перехода. Так не дай Бог зацепишь кого ненароком, потом доказывай в суде, что по ГОСТу тонированые стекла тут не причем, а виноват тот покалеченый паренек, который решил перейти улицу на зеленый сигнал светофора... Это конечно крайности, но и такое вполне реально. Сам был тонирован, через полгода эксплуатации растонировал лобарь (на глаза, особенно ночью, большая нагрузка была), недавно и с передних снял... А насчет того, что как в аквариуме - может к психиатру стоит обратиться, раз различные фобии имеются, связанные с "открытостью" и незащищенностью тонировкой своей персоны))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...