Перейти к содержанию

Mazda 3 mps чип VS Infiniti G(35,35X,37X,37S)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ
смысл мне сказки рассказывать? могу выложить видео...только скажите как его тут разместить))))

 

Да я тебе верю, у нас тоже люди на спортах уезжали от МПС, но это не проблема мпс, а проблема прокладок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл мне сказки рассказывать? могу выложить видео...только скажите как его тут разместить))))

 

Да я тебе верю, у нас тоже люди на спортах уезжали от МПС, но это не проблема мпс, а проблема прокладок :)

Чипанусь .. и думаю ролом сделаю все таки этот финик ... а железа поставлю авось и с места посоперничаю... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал весь спор и решил залесть на официальный сайт инфинити, полазил там и нашел, что у Infiniti G серии мощности на порадок больше, а разгонятеся от 0-100 как обачная МПС в районе 6 секунд (разница 1, 2 сотых секунда). И вот теперь объясните чайнику, почему МПС ка разгоняется так же (хотя сил меньше) да и то, что народ утверждает, что уезжает от мопсов влегкую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноприводной может быть, а переднеприводной я думаю сможет и пободаться.... потому что глядя на цифры разгона как-то не перится, что 3мпс будет ей сливать....

 

да и вообще как может G35 уходить от мпс, если у них мощность вообще одинаковая 191 kW??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноприводной может быть, а переднеприводной я думаю сможет и пободаться.... потому что глядя на цифры разгона как-то не перится, что 3мпс будет ей сливать....

 

да и вообще как может G35 уходить от мпс, если у них мощность вообще одинаковая 191 kW??????

 

1) автомат - человеческий фактор практически отсутствует

2) финик - полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g не бывает переднеприводной..

полно или задне..

что обуславливает лучший зацеп при старте, чем у мазды..

и меньших трансмиссионных потерь на скоростях, чем у полноприводной g..

но у g37(рестайл) есть проблема с прыжком с места..электроника не позволяет прыгать с двух педалей..поэтому на квотер старая g35x быстрее новой g37x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет привода, моя ошибка! ))) правильно, задний или полный....

 

но почему тогда разгон до сотни с мпс почти одинаковый????

 

вот что написанно на официальном сайте: http://www.infinitieurope.com/g37/models.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это на новой, на сколько я помню, на старой было 5.9?

 

да и у финика я тоже думаю, что это идеал и мало кто сможет так поехать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старой тоже 6.1..

ну и реализовать на заднем или полном приводе на автомате гораздо проще чем, на переднем и на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старой тоже 6.1..

ну и реализовать на заднем или полном приводе на автомате гораздо проще чем, на переднем и на механике

 

Хорошо соглашусь! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g37 купе на 150 кг тяжелее MPS,даже крутящий момент немного ниже!а что говорить о чипованной версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старой тоже 6.1..

ну и реализовать на заднем или полном приводе на автомате гораздо проще чем, на переднем и на механике

 

Хорошо соглашусь! ))))

старт у передних приводов от 250 л.с. сложноватый...Надо мастером (фокусником копперфильдом) чтоб стартануть удачно...Пример хороший Фокус РС 305 л.с по паспорту 5.9 сек, а в реале тока 6,6 сек, или 6,7 сек

 

Вообще думаю у передних приводов минимум разгон 6,5 секунд.... Меньше за 6.5 секунд не может по закону физики (хоть у него 400 л.с.)Так ли?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старой тоже 6.1..

ну и реализовать на заднем или полном приводе на автомате гораздо проще чем, на переднем и на механике

 

Хорошо соглашусь! ))))

старт у передних приводов от 250 л.с. сложноватый...Надо мастером (фокусником копперфильдом) чтоб стартануть удачно...Пример хороший Фокус РС 305 л.с по паспорту 5.9 сек, а в реале тока 6,6 сек, или 6,7 сек

 

Вообще думаю у передних приводов минимум разгон 6,5 секунд.... Меньше за 6.5 секунд не может по закону физики (хоть у него 400 л.с.)Так ли?????

считай))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай))))

ну я думаю у тебя не стоковая мпс.... стоковая так быстро не разгонится, макс за 6... хотя все возножно! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по спидометру до 100. А точно, по GPS до 100 типа того 6,5 сек..

 

а что такая огромная разница с GPS почти, 15 км/ч разница???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по спидометру до 100. А точно, по GPS до 100 типа того 6,5 сек..

 

а что такая огромная разница с GPS почти, 15 км/ч разница???????

еще как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по спидометру до 100. А точно, по GPS до 100 типа того 6,5 сек..

 

а что такая огромная разница с GPS почти, 15 км/ч разница???????

еще как

 

тогда вообще радаром надо мерить, самая точное будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕМОНИК!

 

Вот яркий пример!Я разгонял 6 секунд до 100 и до 200 км/ч за 23 секунды ПО СПИДОМЕТРУ!

 

 

 

 

У Фокуса RS 25,8 секунд, Эволюжн 10- 26,8 секунд, МПС предпослед. модели- 25,5 секунд до 200 км/час! (Эти замеры на авторевю)

У меня сток, в авто было еще был пассажир, и послед модели!!! И что у меня тачка быстрее этих? )))) Или у меня такой попался уникальный экземплярчик? А ))))) Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...