Перейти к содержанию

Буксировка


chekist

Рекомендуемые сообщения

Ну так если меня буксируют, я не заведён, машина на нейтралке...что происходит, почему не более 50 км и не более 30 км.ч???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что при не работающем двигателе, масло не поступает туда куда ему нужно))) в коробке...... из-за этого она ломается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anti меня теперь интересует вопрос, если автомат на нейтралке, что с чем взаимодействует. Если стоят пределы буксировки, значит это не нейтралка полная, а она с чемто "трёт"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chekist

буксировать в принципе рекомендуют при работающем двигателе и на нейтралке..

про то что с чем взаимодействует, это к спецам по автоматам..

 

tahoe.ru

 

краткий faq

 

Можно ли буксовать на машине с АКПП?

 

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

 

 

 

Как буксировать автомобиль с АКПП?

 

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler `а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия не исправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

 

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение N.

 

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечитхоть какую-то смазку всех ее деталей.

 

 

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

 

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах 3 или 2

 

©tahoe.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ваши автоматы

 

Первое, о чем следует сказать, – это периодическая смена масла в автоматической коробке передач. На самом деле, в «автоматы» заливают не масло, а специальную жидкость – ATF (automatic transmission fluid), но в силу различных традиций большинство владельцев машин по-прежнему именуют эту жидкость «маслом для автоматов». И мы постараемся не особенно нарушать эти традиции. Менять ATF в ваших автомобилях нужно примерно через 15-20 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации. Во всех рекламных роликах, правда, фигурирует число не менее 40 тыс., но мы, учитывая опыт ремонта автоматических коробок передач (не только наш, но и наших коллег из США), а также то, что при смене ATF не удается заменить весь его объем, т.е. при смене ATF только «омолаживается», рекомендуем заменять его в ходе эксплуатации машины (хотелось бы добавить – правильной эксплуатации) через каждые 15 тыс. км.

 

Теперь мы «подкорректируем» второй миф, согласно которому в «автоматы» нужно заливать «Dexron-II». С тех пор, как создан «Dexron-II», прошло более 20 лет, на рынке появились более качественные жидкости. Поэтому, если объем двигателя вашего автомобиля не превышает 1,5 литра, вы можете по-прежнему спрашивать в магазинах «Dexron-II». Дешево и вполне прилично. Но для машин с большим объемом двигателя (сюда относятся и все еще горячо любимые нами «джипы»), мы настоятельно рекомендуем более качественные ATF. Например, «Toyota ATF Type T-IV», «Transmax-Z» и др. Эти рекомендации основаны не только на опыте ремонта «автоматов» нашими людьми, но и на «пожеланиях» заводов, изготавливающих мощные автомобили.

 

Итак, теперь вы знаете, что жидкость в «автомате» нужно иногда менять и желательно использовать для этого современный качественный продукт. В принципе, этих знаний по эксплуатации достаточно, чтобы ездить на машине с автоматической коробкой передач. Но при покупке такого автомобиля возникает еще одна проблема, которая также является порождением некого мифа. Стало доброй традицией, покупая машину, измерять уровень масла в ее двигателе. А поскольку рядом вызывающе торчит щуп для замера уровня жидкости в «автомате», то почему бы не проверить и этот уровень. Если вы знакомы с основными мифами об автоматических коробках передач, то наверняка знаете, что уровень жидкости в автомате измеряется при заведенном двигателе. Это, конечно, правильно, но, как и во всяком деле, существуют некоторые тонкости. В автоматических коробках передач автомобилей фирм «Toyota» и «Nissan» измерение уровня жидкости нужно производить при работающем двигателе и ручке управления «автоматом» в положении «P». У автомобилей фирмы «Mitsubishi» – в положении «N». У автомобилей «Mazda» – в зависимости от того, какой фирмы «автомат» на них используется. Измерение уровня у автомобилей «Honda» производят в течение минуты после остановки двигателя. Потом уже будет поздно: все масло стечет вниз и уровень на щупе изменится в сторону увеличения. Две верхние метки на щупе соответствуют нижнему и верхнему допустимым уровням жидкости в горячей коробке передач. «Горячей» – значит, что перед измерением вы должны проехать на машине не менее 10 км. Нижние две метки на щупе соответствуют двум допустимым (верхнему и нижнему) уровням жидкости в холодной автоматической коробке передач. «Холодной» – следовательно, машина должна перед измерением простоять с заглушенным двигателем не менее двух часов.

 

В заключение, ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у владельцев машин с «автоматом».

 

1. Надо ли во время остановки (перед светофором) включать «N» (или «P»)? Ответ – нет. Но если вам скучно – включайте.

 

2. Надо ли последовательно включать «L1», затем «L2» и только потом «D»? Ответ - не надо: включив «D» вы высказали свое пожелание ехать вперед, а блок управления сам решит, какую передачу и когда включить. Но если вы считаете себя умнее компьютера, попробуйте.

 

3. Должна ли при движении в городе гореть лампочка «O/D»?

 

Ответ: нет. Погасите эту лампочку кнопкой и забудьте о ней раз и навсегда и в городе, и за городом. Все что нужно, автомат сделает сам. При горящей лампочке он только не сможет включить четвертую (или пятую) передачу, даже если это покажется ему нужным. Но, опять же, если вам скучно просто наблюдать за работой автоматической коробкой передач, можете понажимать эту кнопку. Никакого вреда вашей машине от этого не будет.

 

4. Для чего нужен отключаемый «овердрайв»?

 

Ответ: «овердрайв» – это высшая передача коробки, его отключают специальной кнопкой (на табло при этом загорается лампочка желтого цвета ОD OFF) только для торможения двигателем.

 

5. Можно ли на спуске включить «N»?

 

Ответ: можно, но не нужно: к заметной экономии топлива это не приведет, а проблемы возникнуть могут.

 

6. Можно ли буксировать машину с «автоматом»?

 

Ответ: можно, но не быстро и не далеко (50 км/час на 50 км).

 

7. Для чего служат положения «L» и «2L»?

 

Ответ: в основном для торможения двигателем на спусках.

 

8. Можно ли завести двигатель с буксира, если автомобиль оборудован «автоматом»?

 

Ответ: нет, по крайней мере, если это японский двигатель на японской машине. Мы проверяли.

 

9. Можно ли буксировать другой автомобиль на машине с «автоматом»?

 

Ответ: можно, но крайне нежелательно. Есть большой риск «сжечь» этот «автомат».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...