Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нету 

положено  ATMOS GU10 а у всех PAG различных модификаций

но как говорят что со вторым компрессор выйдет из строя, но так же говорят что это и миф

поэтому и хотел уточнить, а про отказ речи нет. речь о том как быть с маслом

 

или подскажите куда обратится где такое масло есть???? обзванивал много, ни у кого нету

 

да и вот еще странность, почему именно 125г положено масла??

хотя по каталогу запчастей если покупать либо испаритель или сам радиатор кондиционера, там идет масло в комплекте в количестве 40г ( если так рассуждать то по идее при замене данного узла, масла достаточно, почему тогда 125, может это имеется ввиду на всю новую систему а при ремонте достаточно или пере заправке 40???)

Изменено пользователем xromovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите моветом.купил мазду 3 2005г. Проблема с климат контролем.температура все нормально работает а вот регулировка потока воздуха чтотто глючит.и так когда включаешь направление воздуха в ноги или на лобовое стекло и так далее.он дует не туда куда я хочу.а дует везде сразу.без разници куда я выбираю поток воздуха.хотя на дисплее показывает куда я выбираю что бы дул.но он все равно дует отовсюду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всюду он в любом положении немного будет дуть. если не сильно ощутимо меняется и дует как и дуло, то нужно смотреть привода заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он дует со всем место по одинаковому.

 

Хочу что бы он дул на меня или на лобовое стекло.но поток слабый если на максимум скорость поставить.в ноги хриначит хорошо.хоть куда я его направляю.птосто включаешь климат.что бы на меня дуло.на максимум.он дует как на первой скорости по этому и не охлождает салон.до меня даже не достает поток воздуха.хрть и на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр новый вчера поставил.разници практически не заметно.просто у знакомого посмотрел у него мазда 3.если включишь кондер и направишь поток воздуха на себя дует так что.... вообщем у него вторая скорость дует так как у меня на максимуме будет дуть.

 

Просто дует плохо у меня.и дует не имеенно куда я направляю а всюду сразу.по этому мне кажеться и дует слабо из за этого.если бы дул например именно только туда куда я хочу.то напор был бы сильным.а из за того что он дует везде сразу с одинаковым потоком.из за этого наверное он и не дует толком.может дело в заслонках каких нибудь.

 

Извени за назойливость.просто я еще первый раз с этим столкнулся.и не знаю в чем дело может быть.просто переключаешь направление показывает что все переключаеться.а поток воздуха дует везде.типа от того что выбираю положение откуда дуть.не меняеться ничего как дует везде так и дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где его глянуть можно?просто даже книги нет от машины.просто не охота лишнее разбирать.сожет есть фотоотчет.ну или хотя бы в краце.спасибо за помощь.что откликнулся вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите тут: http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/

 

а так же ищите тему про какой-нибудь плохой обдув в ноги.   и вот ещё http://mazda3.ru/board/topic/108524-pechka-ne-greet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то продиагностировал у ОД кондей. приговор-муфта.

при нагреве она дохнет.а потом оживает.

 

вопрос.

 

в Москве где можно купить муфту для 2.0 копрессора или где ее перемотают-это даже лучше думаю.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то продиагностировал у ОД кондей. приговор-муфта.

при нагреве она дохнет.а потом оживает.

 

вопрос.

 

в Москве где можно купить муфту для 2.0 копрессора или где ее перемотают-это даже лучше думаю.

спасибо.

В ветке "сделай сам" есть оху.... Обалденный мануал по ремонту муфты. Поищи, почитай, и сэкономь бабло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, при включенном кондее течет конденсат, очень много течет, едешь капает всю дорогу, останавливаешься лужа. Это нормально или так не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, при включенном кондее течет конденсат, очень много течет, едешь капает всю дорогу, останавливаешься лужа. Это нормально или так не должно быть?

Что-то мне думается что в такую жару это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера был у оффициалов.

пока доехал чуть не сдох. кондей при 33 почти сразу переставал работать.
приехал, подняли машину, муфта не работает понятное дело .со стороны кондея которая дальше от переда там 2 провода каких то, на них замерил мастер и говорит что ток к муфте идет, а вот она уже не работает и приговорил ее -сказал муфта нагревается и она наполовину сгорела и поэтому не работает....а потом остывает и начинает.

после этого все собрал и я потом в пробке стоял, кондей не барахлил.... что странно... сегодня еще раз проверю.


вопросы.

1.может ли муфта частично работать-то есть нагревается и дохнет, остывает-вновь работает?
2. возможно ли что проблема была в контакте провода который шел к муфте. раз пока кондей норм работает?
3. возможно и по муфте однозначно определить рабочая она или нет?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю тему, такая же проблема была озвучена один раз, но сообщение осталось без ответа.

проблема такая - муфта щелкат, кондей работает, холодом дует, вентилятор крутится, все ок. при работающем климате, после примерно 30-60 минут езды в районе где-то левого колеса (именно левого, а не правого где муфта с компрессором) начинает идти довольно сильный звук как будто что-то трет (как колесо об подкрылок или подобное). при выключении климата звук пропадает... если сразу включить скрежет может идти а может и нет. да и еще такая закономерность с этим багом - появляется или в пробке или когда скорость маленькая.

 

что за фигня, где копать?

 

зы мазда 3, 2.0 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету

положено ATMOS GU10 а у всех PAG различных модификаций

но как говорят что со вторым компрессор выйдет из строя, но так же говорят что это и миф

поэтому и хотел уточнить, а про отказ речи нет. речь о том как быть с маслом

 

или подскажите куда обратится где такое масло есть???? обзванивал много, ни у кого нету

 

да и вот еще странность, почему именно 125г положено масла??

хотя по каталогу запчастей если покупать либо испаритель или сам радиатор кондиционера, там идет масло в комплекте в количестве 40г ( если так рассуждать то по идее при замене данного узла, масла достаточно, почему тогда 125, может это имеется ввиду на всю новую систему а при ремонте достаточно или пере заправке 40???)

Масла совместимы, просто спроси какое масло и посмотри в инете есть совместимость со 134, сам заправлял pag номер не помню, два года кондишн работает без нареканий.

Как мне сказали в митсубиши сервис gu10 просто устарело давно.

Кстати при вакумировании 125 грумм это перебор, 30-40 грамм норма.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.может ли муфта частично работать-то есть нагревается и дохнет, остывает-вновь работает? 2. возможно ли что проблема была в контакте провода который шел к муфте. раз пока кондей норм работает? 3. возможно и по муфте однозначно определить рабочая она или нет?

1. нет

2. да

3.да

 

pag номер не помню

PAG46 (число - вязкость).

 

 

30-40 грамм норма

post-42607-0-68293100-1372517546.jpg

Если замены деталей системы кондиционирования не было, то 20 мл. масла более чем достаточно.

 

 

Основное управление микроклиматом - Система А/С

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ребята, подскажите пжл. Собрался менять приводной ремень, и столкнулся с вопросом, причем мнения разные, надо ли для его замены Срезать ремень компресора кондея? В сервисе сказали срезается, на форумах пишут что и снять можно, но возможно сложнее, так как надо или разбирать больше или растягивать ремень? Кто что знает? седан спорт 2008

Второй вопрос - заказал ремень кондея по вину на седан, но в наличии был на хетч, сказали подойдет - это так?

Заранее благодарю за ответы!

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю надо снимать компрессор кондея? (ямы нет) проще срезать ремень?

Предыстория такая - засвистел ремень, сняли с ролика - ремень просится на замену, ролик тоже, но снять ремень не смогли из-за ремня кондея, мож и его поменять заодно?

Вот отсюда и пришло решение заменить оба ремня и подшипник ролика

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ремни есть отдельная тема.. если меняете ремни, то все сразу. на 2.0 их 2... на 1,6 один... 

 

 а что значит элекросхема кондея?   реле и првод до компрессора с парой термопредохранителей. что именно в лектро нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...