Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

как менять его уже нашол тему,

скинь ссылку на тему по замене ТРВ?

Держи

http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите в чем может бвть проблема?

Может какую профилактику провести?

Кондей включается и работает, воздух остужает. НО во хотелось бы что б выдаваемый  воздух был температурой пониже, регулятор стоит на минимуме. Проблема появилась после нескольких месяцев невключения кондея. Ездил к спецам, ничего подозрительного не нашли, проверку проходил в прохладную погоду так что кондей без проблем выдал на выходе температуру ниже 10.  Но, когда за бортом +30, мне кажется что  ниже 18-20 не выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мучает меня вопрос по работе климата, т.к. машина первая с климатом и сравнить не с чем.

Вобщем салонный фильтр менял 10 тыщ назад, фрион дозаправили всего 30 грамм, утечек нигде нет.

На улице +27, чтобы в салоне было хоть чуть чуть прохладно приходится включать режим AUTO на 17 градусов, скорость вентилятора где то на 3 полоски, и включена циркуляция только по салону. За полтора - два часа езды ничего не меняется, т.е. авто режим не выключает внутрисалонную циркуляцию, и направления обдува тоже не меняются. Холода в машине нет даже на 15 градусах, т.е. прохладно слегка но совсем не холодно.

Возник вопрос, на маздах такой слабый климат или это проблемы конкретно с машиной, т.к. иногда сажусь в машины к товарищам и у них там просто дубак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего какая-то проблема у тебя с кондеем. 

У меня на мазде 2004 года, что на климате, что просто на кондее дуло пипец как и было холодно, на новой аналогично езжу с климатом 21-22 градуса последнюю неделю дует 2 палочки и холодно блин даже бывает.

 

У тебя поток воздуха идёт сильный когда на полную включаешь? или слабо дует? 

При включёно климате послушай под капотом часто щелчки происходят?

Салонный фильтр как правило с нашим климатом и условиями меняют каждые 8-10 т.км. (поменяй ещё раз)

Может быть тебе салонный не поменяли, а оставили старый? и сказали что заменили, Офф диллеры так часто делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно откуда цифра 30г? Почему решили что 30 надо?

 

У меня была просто такая же беда, просто перезаправили кондиционер на автомате и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня махнул салонный фильтр, поставил оригинал, дуть стало веселее, старый был весь чёрный,хотя проехал на нём с декабря вот по май, всего 10 тысяч, хотел вот ещё спросить, зачем нужно периодически чистить датчик внутренней температуры который под рулём, от него что то зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ловит температуру в салоне, если к примеру у тебя 30гр а он видит как 15 то климат будет плохо охлаждать к примеру. или наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бяда! Спасайте! Приехал заправляться, оказалось что сифонит в районе штуцера линии высокого давления(передний который). Резиночки поменяли, не помогло, стали смотреть и определили что сифонит вот тут

 

8148e5c5c948.jpg

 

Это длинная трубка, которая идет в салон.

 

Сказали, что надо варить. Начал искать где это можно сделать, нашел за 2р со съёмом трубки и 2р -варить по месту. Короче, без разницы. Поговорил с людьми, сказали что лучше не снимать т.к. потом будет свистать везде. Другие люди сказали, что если варить, то её всю поведёт(трубку в смысле) и потом будет ещё хуже. Потом решил разобрать это соединение сам и посмотреть попристальнее. И как бы не смотрел, не могу понять как в этом месте может что-то пропускать??? По сути, это же цельная трубка которая проходит через детальку с отверстием. Что там может лопнуть, если ударов не было ничего не погнуто, я там не лазил, один раз только кондей заправили? Может они прокладочки поставили не той системы, т.к сервисмэн принес их горсть и примерял на глазок по месту? Может чего подскажите? А то чёта потею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем течь искали? Лучше заехать в сервис хороший и там же делать и чтобы сделали мне ключ иначе тут два сталь и ещё заправить столько же. В Балашихе есть ребята которые хорошо делают, могу посоветовать.

 

А сифонить может запросто через трубку, гниют они хорошо

 

Варить лучше отсоединить ее, иначе можно пластик поплавить на котором радиаторы стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ловит температуру в салоне, если к примеру у тебя 30гр а он видит как 15 то климат будет плохо охлаждать к примеру. или наоборот

а чистить сложно?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он ловит температуру в салоне, если к примеру у тебя 30гр а он видит как 15 то климат будет плохо охлаждать к примеру. или наоборот

а чистить сложно?:)
неа) снимаешь пластик под рулем, и отверткой крестовой откручиваешь его, отсоединяешь фишку и спиртом или очистителем на спирту чистишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, сколько фреона необходимо для полной заправки системы, а то в нашей деревне все упирается в цифру или тыкнете пальцем где есть инфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3 2.0 мкпп 2005 , такая проблема, при понижении температуры, холодный воздух вообще перестает дуть, дует наоборот горячий, по ощущениям градусов 29, по звуку компрессор кондиционера включается и работает как положено. Если вообще выключить минут на 15 обдув, начинает дуть нормальный прохладный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно машина перегревается в пробке,а там стоит защита от перегрева двигателя вот и отключает компрессор. но возможно просто нужно заправить систему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно машина перегревается в пробке,а там стоит защита от перегрева двигателя вот и отключает компрессор. но возможно просто нужно заправить систему 

что?!

 

http://mazda3.ru/board/topic/45038-vse-voprosy-pro-rabotu-konditcionera/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор у меня работает, это слышно. Появился другой глюк еще, стоит обдув на стекло, а дует на ноги, и в салон, ставишь обдув в салон - вообще не понятно куда дует, моторчик печки рабочий, и фильтр салонный осенью менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по антифризу, скорее всего как в любом холодоагрегате, что то с компрессором,(звук и работа не показатель), а по кнопкам,вариантов куча, коротит где то, установлено доп оборудование подключенное к мозгам(неправильно) либо меняли что то в системе отопления и циркуляции воздуха( по эл части) и неправильно подключили,мозги так тупить не должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3 2.0 мкпп 2005 , такая проблема, при понижении температуры, холодный воздух вообще перестает дуть, дует наоборот горячий, по ощущениям градусов 29, по звуку компрессор кондиционера включается и работает как положено. Если вообще выключить минут на 15 обдув, начинает дуть нормальный прохладный воздух

Была аналогичная проблема, которая решилась заправкой системы кондиционирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация в следующим. Купил машину, кондей не заправлялся с 9 года на ней. Но работал все нормально и только в том году дул но очень очень слабо. Хозяин особо не заморачивался ему хватало. И вот машина в моих руках. И я как ответственный водитель привожу машину в порядок. Еде на заправку кондея. Мне после его заправки проверяют "нюхачем" Еще на свечение под особ светом (не знаю как это все называется) Ну типа все у тебя хорошо и ничего ни куда не уходит. Езжу я и радуюсь. значит неделю (был апрель) потом за холодало (это меньше 20). но климат я не выключаю а просто прибавляю температуру, устанавливая на 20-22 гр.. И вроде как комфортно. Потом снова к концу  второй неделе выходит солнце и начинает печь, я естественно убавляю температуру. но вот мой шок толку ноль. просто обдув.Я этими же колесами еду в тот сервис где мне заправляли. Он что возиться и говорит нужно снять промыть радиатор. Я говорю делай. Он промывает заправляет еще раз кондей. Чудо все хорошо. Снова кайфую. проходит неделя с небольшим погода была капризной. Ездил оставил машину на солнце, потом сажусь через пару часов, и вот попадос снова теплый воздух (а только что было все хорошо). Покатавшись так 30 минут и ничего не почувствовав я еду снова в этот сервис, они все облазив не найдя утечки снова мне его заправляют. все окей, но вот опять неделе через 2 он дует значительно слабей. Сейчас снова поеду к ним.

Мне конечно все равно пускай хоть всю жизнь мне его теперь заправляют. Дураков только так нужно учить. Но как то уже самого начинает напрягать эта ситуация как только становиться по жарче ездить приоткрыв окно. Или обдув на максимум. Ребят подскажите помогите сервисменам, а то ни бедные еще со мной на мучаются. Куда им посмотреть на что обратить внимание. Версии доводы можно говорить мне я им передам.

Изменено пользователем SokolSS33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...