Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

итак разобрался со своей проблемой, а тобишь треском :punk: все банально и просто, вчера снял защиту картера и саму защиту муфты, и "о чудо" она была погнута:)исправив дефект, все заработало, как часы:)

 

.

 

Всем привет!

У меня как и у большинства в этой теме накрылся кондей =(, а точнее компрессор или муфта.

мазда 3 2 литра 2007 год

 

Достал новый компрессор с муфтой и шкивом в сборе. Одна проблема - диметр шкива меньше, чем у установленного. Примерно 100 мм. из-за этого родной ремень провисает.

Как быть в такой ситуации? Можно например шкив поставить от старого компрессора? Или может кто знает ремнь какой можно поставить - который будет немного покороче родного?

ремня ты не подберешь, мне кажется, а вот со шкивом, можно попробовать заморочиться.

post-45485-1343826906_thumb.jpg

post-45485-1343826955_thumb.jpg

Изменено пользователем Mishanya3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем приет, у меня мазде хеч 2л спорт, появился непонятный глюк, с утра кондей работает, приехал на работу машину оставил, вечером завожу включаю климат, работает 10мин и муфта компрессора отбрасывается и потом не включается, еду минут 30 кондей не включается, остановился на минут 15 заглушил, завожу климат заработал минут 40 ездил с климотом остановился на какоето время авто не глушил тронулся и опять он не работает. Так второй день машина чуть постаит и он работает может работать долго а бывает минут 10 и все. Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с кондеем, заморочился, перечитал форум, сегодня решил заняться этим вопросом. В общем, прошлым летом, ехал по пробке, резко подул горячий воздух, муфта перестала щелкать. Я особо не пользуюсь кондеем, поэтому с ремонтом не торопился. Сегодня проверил реле, проверил предохранитель под капотом, все ок. Поехал в сервис проверить давление и герметичность, все ок. Дальше - больше, попросил выявить неисправность, хрен там было, оказалось что у меня знаний в этой области больше чем у сервисменов. Смотря на шкив из под капота, я им ткнул пальцем на прижимную пластину, и предположил, что зазор слишком велик, скорее всего открутился болт и магнит не притягивает пластину. Визуально зазор был больше сантиметра. В итоге эти идиоты подняли машину, сняли колесо, смотрят на пластину, дергают её и говорят, замена компрессора. Мол толку вкручивать туда болт, если она люфтит, соосность говорят нарушена (хотя я, не специалист, вижу что просто пластина открутилась и отошла на сантиметр) . На просьбу снять шкив с муфтой, они сказали что это все фигня, тут сто процентов замена или ремонт компрессора, езжай в спецсервис и все. В общем послал я их на... поехал к знакомому, снял колесо, и легким движением руки, без усилий, потянул пластину и она отделилась. Нашел болт, закрутил, запускаю кондей, не срабатывает. Подумал, снял снова пластину (решил проверить компрессор на работоспособность, так как год он не крутил) убрал шайбы, наглухо прикрутил пластину к шкиву, запустил, кондей фигачит холод. В итоге не добрым словом вспомнил сервисменов и сделал выводы, что скорее всего, помимо открутившегося болта проблема либо в магните (термопредохранитель) что скорее всего, либо питание. вольтметра не было, ремонт отложил пока.

 

Вопрос!!! Как прижимается пластина к шкиву, если когда её прикручиваешь болтом, она неподвижна, при физическом усилии не прижимается??? И какие характеристики термопредохранителя должны быть, сколько ампер, и какая температура??

 

Тут вот какая особенность, хруст(как будто троит чтоли), появляется только при заведенной машине, при выключенном двигателе, все работает тихо и хорошо.То место, где казалось, что замялось, там все норм.

В мае менял подвеску, и кучу разных мелочей в том числе и этот ремень. Ремень покупал по вину, вроде все ок должно быть, начали ставить... не налазит, немного меньше. Так вот, мне в сервисе (мазда-СТО) сказали, что я не первый на этом попадаюсь, мол на оригинальных ремнях с одним и тем же номером з/ч почему то диаметр разный, попадаются либо нормальные либо чуть меньше. У меня этот ремень где-то валяется, если ты из Москвы, могу за бутылку пива подогнать :) правда я в субботу уезжаю в отпуск.

Изменено пользователем Старый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не спец в кондеях, но первое что на ум пришло - это реле, контакт или прижимная пластина открутилась, как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго Времени! Столкнулся с такой проблемой в декабре купил матрену, был пробит радиатор кондея, заменил радиатор поехал заправлять. При заправке выяснелось что не нагнетается давление 15-17 атмосфер всего 8 атмосфер, специ сказали что эко компрессор.... и сказали не пользоваться кондеем, но как обычно кондей задул холодом, но не сильно, авось пронесет попользуюсь(всего неделю).... заметил таку хрень что когда кондей поработает жутко нагревается капот крыло, как на сковородке. Поработал он всего неделю, давлением пробило радиатор фрион вышел(красиво было, но страшно)

народ чего делать? S.O.S HELP!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго Времени! Столкнулся с такой проблемой в декабре купил матрену, был пробит радиатор кондея, заменил радиатор поехал заправлять. При заправке выяснелось что не нагнетается давление 15-17 атмосфер всего 8 атмосфер, специ сказали что эко компрессор.... и сказали не пользоваться кондеем, но как обычно кондей задул холодом, но не сильно, авось пронесет попользуюсь(всего неделю).... заметил таку хрень что когда кондей поработает жутко нагревается капот крыло, как на сковородке. Поработал он всего неделю, давлением пробило радиатор фрион вышел(красиво было, но страшно)

народ чего делать? S.O.S HELP!!!!!

 

вам ведь было сказано, что компрессору пришел конец. вы это видимо не поняли и решили на русское авось попользоваться кондеем - в итоге получили то, что и требовалось ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго Времени! Столкнулся с такой проблемой в декабре купил матрену, был пробит радиатор кондея, заменил радиатор поехал заправлять. При заправке выяснелось что не нагнетается давление 15-17 атмосфер всего 8 атмосфер, специ сказали что эко компрессор.... и сказали не пользоваться кондеем, но как обычно кондей задул холодом, но не сильно, авось пронесет попользуюсь(всего неделю).... заметил таку хрень что когда кондей поработает жутко нагревается капот крыло, как на сковородке. Поработал он всего неделю, давлением пробило радиатор фрион вышел(красиво было, но страшно)

народ чего делать? S.O.S HELP!!!!!

 

вам ведь было сказано, что компрессору пришел конец. вы это видимо не поняли и решили на русское авось попользоваться кондеем - в итоге получили то, что и требовалось ожидать.

 

 

 

Так мне компрессор полностью менять или все же можно чтото сделать? Доктор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня кондеи работал весь день нормально потому ни куда не полез, а почитов тему вспомнил был у меня галант, кондей завыделывался приговорили муфту я все разобрал муфта оказалась рабочей убрал одно кольцо и вуаля все заработало надо попробывато и здесь так как замечаю закономерность жара несрабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго Времени! Столкнулся с такой проблемой в декабре купил матрену, был пробит радиатор кондея, заменил радиатор поехал заправлять. При заправке выяснелось что не нагнетается давление 15-17 атмосфер всего 8 атмосфер, специ сказали что эко компрессор.... и сказали не пользоваться кондеем, но как обычно кондей задул холодом, но не сильно, авось пронесет попользуюсь(всего неделю).... заметил таку хрень что когда кондей поработает жутко нагревается капот крыло, как на сковородке. Поработал он всего неделю, давлением пробило радиатор фрион вышел(красиво было, но страшно)

народ чего делать? S.O.S HELP!!!!!

 

вам ведь было сказано, что компрессору пришел конец. вы это видимо не поняли и решили на русское авось попользоваться кондеем - в итоге получили то, что и требовалось ожидать.

 

 

 

Так мне компрессор полностью менять или все же можно чтото сделать? Доктор...

 

 

Думаю в подобной ситуации надо ехать в квалифицированней сервис, дистанционно на форуме тебе врятли адекватно помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с кондеем, заморочился, перечитал форум, сегодня решил заняться этим вопросом. В общем, прошлым летом, ехал по пробке, резко подул горячий воздух, муфта перестала щелкать. Я особо не пользуюсь кондеем, поэтому с ремонтом не торопился. Сегодня проверил реле, проверил предохранитель под капотом, все ок. Поехал в сервис проверить давление и герметичность, все ок. Дальше - больше, попросил выявить неисправность, хрен там было, оказалось что у меня знаний в этой области больше чем у сервисменов. Смотря на шкив из под капота, я им ткнул пальцем на прижимную пластину, и предположил, что зазор слишком велик, скорее всего открутился болт и магнит не притягивает пластину. Визуально зазор был больше сантиметра. В итоге эти идиоты подняли машину, сняли колесо, смотрят на пластину, дергают её и говорят, замена компрессора. Мол толку вкручивать туда болт, если она люфтит, соосность говорят нарушена (хотя я, не специалист, вижу что просто пластина открутилась и отошла на сантиметр) . На просьбу снять шкив с муфтой, они сказали что это все фигня, тут сто процентов замена или ремонт компрессора, езжай в спецсервис и все. В общем послал я их на... поехал к знакомому, снял колесо, и легким движением руки, без усилий, потянул пластину и она отделилась. Нашел болт, закрутил, запускаю кондей, не срабатывает. Подумал, снял снова пластину (решил проверить компрессор на работоспособность, так как год он не крутил) убрал шайбы, наглухо прикрутил пластину к шкиву, запустил, кондей фигачит холод. В итоге не добрым словом вспомнил сервисменов и сделал выводы, что скорее всего, помимо открутившегося болта проблема либо в магните (термопредохранитель) что скорее всего, либо питание. вольтметра не было, ремонт отложил пока.

 

Вопрос!!! Как прижимается пластина к шкиву, если когда её прикручиваешь болтом, она неподвижна, при физическом усилии не прижимается??? И какие характеристики термопредохранителя должны быть, сколько ампер, и какая температура??

 

Тут вот какая особенность, хруст(как будто троит чтоли), появляется только при заведенной машине, при выключенном двигателе, все работает тихо и хорошо.То место, где казалось, что замялось, там все норм.

В мае менял подвеску, и кучу разных мелочей в том числе и этот ремень. Ремень покупал по вину, вроде все ок должно быть, начали ставить... не налазит, немного меньше. Так вот, мне в сервисе (мазда-СТО) сказали, что я не первый на этом попадаюсь, мол на оригинальных ремнях с одним и тем же номером з/ч почему то диаметр разный, попадаются либо нормальные либо чуть меньше. У меня этот ремень где-то валяется, если ты из Москвы, могу за бутылку пива подогнать :) правда я в субботу уезжаю в отпуск.

Ура! Сегодня отремонтировал муфту!!! Вырезал предохранитель, впаял 3 тонкие медные жилки. Компрессор работает нормально, несмотря на год простоя. Вот только сомнения, выдержит ли красный герметик которым я залил спайку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в подобной ситуации надо ехать в квалифицированней сервис, дистанционно на форуме тебе врятли адекватно помогут.

 

+1

 

Ура! Сегодня отремонтировал муфту!!! Вырезал предохранитель, впаял 3 тонкие медные жилки. Компрессор работает нормально, несмотря на год простоя. Вот только сомнения, выдержит ли красный герметик которым я залил спайку???

 

думаю выдержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня как и у большинства в этой теме накрылся кондей =(, а точнее компрессор или муфта.

мазда 3 2 литра 2007 год

 

Достал новый компрессор с муфтой и шкивом в сборе. Одна проблема - диметр шкива меньше, чем у установленного. Примерно 100 мм. из-за этого родной ремень провисает.

Как быть в такой ситуации? Можно например шкив поставить от старого компрессора? Или может кто знает ремнь какой можно поставить - который будет немного покороче родного?

 

вообщем поставил компрессор - подобрал ремень - заправил - работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

 

Суть проблемы. Некоторое время назад на стыке трубки кондиционера (алюминиевой и пластиковой трубки) появилась жидкость в малом количестве, работал кондей нормально,

Думал конденсат.. высохнет..Но за эту неделю медленно но верно кондей сдох, компрессор работает, но холода нет.

Проверив опять место стыка трубок, обнаружил МАСЛО, не много но всёже.. потекло уже по всей трубке.

Я так понял что весь фреон у меня вытек.. и потекло уже масло.. откуда оно?и должно ли оно там быть?

 

обойдётся ли ремонт заменой трубки и заправкой? мб кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

 

Суть проблемы. Некоторое время назад на стыке трубки кондиционера (алюминиевой и пластиковой трубки) появилась жидкость в малом количестве, работал кондей нормально,

Думал конденсат.. высохнет..Но за эту неделю медленно но верно кондей сдох, компрессор работает, но холода нет.

Проверив опять место стыка трубок, обнаружил МАСЛО, не много но всёже.. потекло уже по всей трубке.

Я так понял что весь фреон у меня вытек.. и потекло уже масло.. откуда оно?и должно ли оно там быть?

 

обойдётся ли ремонт заменой трубки и заправкой? мб кто сталкивался с таким?

 

если почитать немного тему данную, то станет ясно, что помимо фриона в системе кондиционирования есть еще и масло. система уже разгерметизирована, снять трубку и посмотреть что с ней. если трещина, то варить аргоном или новую брать, либо может просто подтянуть сильнее или посмотреть есть ли там прокладка.

 

занялся разборкой старого компрессора - не могу снять стопорное кольцо. как оно снимается?

 

щипцами специевыми для сжимания. если мы говорим про стопорное кольцо вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щипцами специевыми для сжимания. если мы говорим про стопорное кольцо вала

 

про спецшипцы понятно, а подручными средствами никак? нет у меня щипцов (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щипцами специевыми для сжимания. если мы говорим про стопорное кольцо вала

 

про спецшипцы понятно, а подручными средствами никак? нет у меня щипцов (

 

можно попробывать отвертками, но есть вероятность погнуть кольцо. но вообще поробуй, я порой так и делал. просто плоской отверткой, точнее несколькими поддеваешь начиная с однго конца и по кругу пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!!!!!

подскажите: был на сто сказали что гудит муфта компрессора, накрылся подшипник...

есть там такой и можно ли его поменять отдельно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по конденсату, Мне кажется что у меня его слишком много, после поездки на стоянке образуется прям лужится - как только подъехал - стекает ручьем грам 50-100 воды. С чего так много?

К работе кондера претензий нет - все ок, фильтр салона свежи, мазда3, АТ, 2,0, 2008г.

Изменено пользователем kuleshov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по конденсату, Мне кажется что у меня его слишком много, после поездки на стоянке образуется прям лужится - как только подъехал - стекает ручьем грам 50-100 воды. С чего так много?

К работе кондера претензий нет - все ок, фильтр салона свежи, мазда3, АТ, 2,0, 2008г.

 

это вполне нормально. влажность воздуха большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики нужна помощь!

Решился сам полезть под машину, разобраться в проблеме.

Для начала проверил реле под капотом и давление в системе.

С этим все нормально.

Действовал по инструкции Максимумса (вроде он писал порядок действий).

Когда снял щиток за колесом, компрессор не увидел, пришлось снимать подкрылок и все отгибать.

Добраться тяжело из-за кузовного элемента, места очень мало.

В ощем саму прижимную пластину снял, почистил как смог, сначала наждачкой покрупнее, потом наждачкой мелкой.

Сказать что полностью блестит не могу, т.к. есть мелкие рытвинки с ржавчиной, в итоге почистил саму пластину с внутренней стороны и

диск к которому она прилипает.

Когда только разобрал прижимная вращалась вместе с диском к которому прижимается.

После того как снял и почистил она вращаться перестала.

После того как очистил эти диски, поставил все на место, завел, включил кондиционер.

Пластина на 5 секунд прилипла, включился вентилятор, а потом опять перестала вращаться.

 

В общем возникло ряд вопросов.

Одинаковое ли расположение компрессора у двигателя 1,6 и 2,0?

Можно ли ослаблять ремень, так как через него идет единый ремень? нужно ли потом что-то выставлять.

Обязательно ли есть защитный щиток у компрессора?

Можно ли вообще убрать шайбы?

Каким ключом открутить правый верхний болт держащий компрессор? Накидным?

Чем обработать прижимную и диск к которому она прижимается?

После шкурки появляется ржавчина.

Изменено пользователем Ingata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,

а кто нибудь знает можно ли снять вентилятор радиатора через верх?

хочу попробовать промыть радиаторы без их съёма, возможно ли это в гаражных условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через верх не снимешь, так как снизу надо зажимы отжимать, чтобы нижние замки вытащить, да и сверху будут мешать трубки, дросель, короч очень не удобно, это по крайней мере на 2.0, снимал снизу, все просто, единственное с проводом на обратку помучался, так как он через все хомуты проходит, пришлось их все открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через верх не снимешь, так как снизу надо зажимы отжимать, чтобы нижние замки вытащить, да и сверху будут мешать трубки, дросель, короч очень не удобно, это по крайней мере на 2.0, снимал снизу, все просто, единственное с проводом на обратку помучался, так как он через все хомуты проходит, пришлось их все открывать.

 

спасибо, придётся ехать в сервис :(

а как народ радиаторы промывает? поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...