Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Прошу совета!

Ситуация следующая - в результате действия соли прогнил радиатор кондиционера, потребовалась замена. С поврежденным радиатором я проездил около 1,5 лет, не ремонтировал за ненадобностью. Заказав радиатор я приехал на СТО с целью его замены. Радиатор мне успешно поменяли, закачали с помощью вакуумной станции фреон и масло. Запустили кондиционер, но холода он не вырабатывает. Сам компрессор рабочий, об этом говорит изменение давления при включении кондиционера, и срабатывания муфты компрессора, но циркуляции хладагента не происходит.

Мне ставят диагноз, что необходима промывка системы, но т.к. специальной установки по промывки системы у дилера нет, то они меня отправляют в специализирующую организацию. Таковую я нашел - Бош Сервис. Мастер выдает мне иное заключение, что требуется замена ТРВ (терморегулирующего вентиля). А про промывку поясняет, что она не требуется, т.к. компрессор исправен, а значит выброса алюминиевой пудры не произошло.

Вопрос: что необходимо мне сделать, чтобы наладить работу системы кондиционера?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят у меня первая тачка с климатом, чёт не пойму, сегодня целый час катался в режиме авто на 17 градусов, холодный воздух идёт,но не сказать что ледяной

фильтр салонный новый, кондей заправлен всё в норме, в предыдущей машине был просто кондиционер, так там как то холоднее воздух казался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня первая тачка с климатом, чёт не пойму, сегодня целый час катался в режиме авто на 17 градусов, холодный воздух идёт,но не сказать что ледяной

фильтр салонный новый, кондей заправлен всё в норме, в предыдущей машине был просто кондиционер, так там как то холоднее воздух казался

я уже писал на счет этого, что у тойоты 99-ого года кондей дует ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ воздухом, у сесрты на авео 7-ого года тоже сразу ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ воздух идет, а на матрешке г1 надо минимум 5-7 минут чтобы подул прохладный немного, да и обдув держать надо на 2-ке, скорость подачи воздуха, и кстати такая же петрушка по поводу поводу салоника, тоже новый, да еще и оригинал

 

 

 

но пока никто ничего не ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят у меня первая тачка с климатом, чёт не пойму, сегодня целый час катался в режиме авто на 17 градусов, холодный воздух идёт,но не сказать что ледяной

фильтр салонный новый, кондей заправлен всё в норме, в предыдущей машине был просто кондиционер, так там как то холоднее воздух казался

я уже писал на счет этого, что у тойоты 99-ого года кондей дует ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ воздухом, у сесрты на авео 7-ого года тоже сразу ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ воздух идет, а на матрешке г1 надо минимум 5-7 минут чтобы подул прохладный немного, да и обдув держать надо на 2-ке, скорость подачи воздуха, и кстати такая же петрушка по поводу поводу салоника, тоже новый, да еще и оригинал

 

 

 

но пока никто ничего не ответил

я думаю попробовать вытащить вообще салонный фильтр, может дело в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. такая проблема . перестал кондиционер охлаждать , сделали диагностику сказали протекает шланг высокого давления , подскажите где купить, и примерная стоимость замены . заранее благодарю)))

post-71012-0-58447500-1368288774_thumb.jpg

Изменено пользователем Xyliganka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело точно в нём. В прошлом году заменил его и дуло на ура холодным, а в этом ещё не менял, хотя кондей заряжен после замены радиатора, и дует уже не так как после замены, так что поменяю вновь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело точно в нём. В прошлом году заменил его и дуло на ура холодным, а в этом ещё не менял, хотя кондей заряжен после замены радиатора, и дует уже не так как после замены, так что поменяю вновь

повторяю, у меня НОВЫЙ ОРИГИНАЛ!!! поставил 2 т.км назад!

 

причем тут фильтр, если тупо дует не сильно холодным как в той же тойоте 99-ого года, там фильтр не меняли боюсь узнать сколько  и как в морозилке через 1 минуту.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня первая тачка с климатом, чёт не пойму, сегодня целый час катался в режиме авто на 17 градусов, холодный воздух идёт,но не сказать что ледяной

фильтр салонный новый, кондей заправлен всё в норме, в предыдущей машине был просто кондиционер, так там как то холоднее воздух казался

вот тут могу сказать что это норма.

я тоже одно время запаривался что не ледяной. дозаправил кондей, но ниче не поменялось.

 

включи рециркуляцию, скорость вентилятора поставь на максимум, обдув на центральные и подержи руку у воздуховода. а ну и температуру на 15. у меня через минуту-две аж пальцы начало ломить от холода.

на маленькой скорости вентилятора большого холода не будет.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях перестал вкючаться кондиционер по причине утечки фреона. Приговорили шланг высокого давления. Для моей BK 1.6 седан 2007 г. стоимость шланга 7-10 тыр., работа по замене с заправкой 3 - 4 тыс. Код запчасти BP4K-61-46XA. Однако, судя по фото, конфигурация подкапотного пространства у 2005 и 2007 разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема была-в пробке минут через 30 кондей переставал холодить.

потом муфта отвалилась прошлым летом. тогда я восстановил кондей и заправил, проболема осталась в пробках,

в итоге весной недавно со снятием чистил радиаторы, радиаторы чистые более менее,

вчера стоял в пробке минут 30 и тоже самое

 

-циркуляция выкл

-режим авто (в мануале ничего не меняется)

-сколько градусов не ставь-воздух теплый идет.

-около воздуходувов (откуда воздух выходит) все влажное..мокро короче.

 

фреон закачивал меньше года назад
все радиаторы чистые
включаешь-холодит офигенно. оч холодный воздух.
едешь-все нормально.
включил машину-час стояла-все хорошо холодит.
а вот если в пробку попасть то через 30 минут горячий воздух идет.
останавливаюсь в этот момент-смотрю под капот. вентилятор крутится, руку подношу к радиатору кондея- он холодный, тянет воздух через него отлично...
мотор нормальная температура, не перегрет.
в момент когда это все начинается вокруг воздуховодов все мокрое-конденсируется
я не менял салонный еще,но ему меньше года

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема была-в пробке минут через 30 кондей переставал холодить.

 

в момент когда это все начинается вокруг воздуховодов все мокрое-конденсируется

 

еще есть какой то испаритель или какая то хрень которая влагу собирает может в ней дело. осушитель или рессивер ее вроде называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осушитель нужен для того чтобы удалить влагу из хладогента, если влага попадёт в масло компрессора то пойдёт процесс окисления!

 

 

у меня проблема была-в пробке минут через 30 кондей переставал холодить.

 

в момент когда это все начинается вокруг воздуховодов все мокрое-конденсируется
 

еще есть какой то испаритель или какая то хрень которая влагу собирает может в ней дело. осушитель или рессивер ее вроде называют.

Если влага, то может фильтр салона забит или дренаж забит уличной грязью! Влаге с испарителя некуда деваться и вентилятор её выкидывает(сдувает) в воздуховод.

Изменено пользователем имхотеп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осушитель нужен для того чтобы удалить влагу из хладогента, если влага попадёт в масло компрессора то пойдёт процесс окисления!

Если влага, то может фильтр салона забит или дренаж забит уличной грязью! Влаге с испарителя некуда деваться и вентилятор её выкидывает(сдувает) в воздуховод.

 

а почему тогда горячий воздух? копрессор то должен холодить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты посмотри, муфта крутится или нет? Или заслонка на холодный воздух не работает. Если муфта не крутится, то и холодить не будет, и врядли влага будет. Может реально заслонка не работает, та которая подмес воздуха делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите, мазда 3 2.0 крутилки ручные. появились две проблемы.

 

прошлым летом поменял радиатор кондея, заправил, все работало.

 

1. этим летом включаю, лампочка горит, под капотом чето щелкает, но дует теплый, бывает с 5 раза дует холодный. что это может быть??

 

2.когда кондей всетаки включается, то два водительских обдува дуют теплым, а два пасажирских холодным, что делать то??

 

кстате, смотрел под машиной, жена нажимала кнопку а/с, муфта щелкает и крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкает муфта. Может испаритель грязный, у меня было такое. Бывает грязный как и внутри так и снаружи, лучше поехать в сервис. Точно воздух разной темп дует? Лучше замерь градусником и напиши показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да градусника нету, конечно, как тут ошибится, из двух теплый, а из двух холод))) это заслонка? что с ней делать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка регулирует общий поток. Надо вскрывать чтобы понять. Есть ещё теория что может испаритель с одной стороны шубой нарастать, а с другой нет, это из за недостаточного колличества фреона или избытка. А компрессор по времени долго работает после включения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно должен выключатся, как и у всех. Он создает рабочее давление и выключается, потом снова включится когда испаритель прогревается. Надо бы рабочее давление померять и с заслонками разобраться. Впринципе ничё же нет особенного.

 

Давление почти 15 очков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...