имхотеп Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 если 550г это не критично?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 ап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 он что у тебя гудит, или что-то не так работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 при 5 градусах не пускается на тёплой парковке. Если включится то поработает где то минуту и выключается. Вот и голову ломаю, из за этого или так должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Нет, так не должно быть, может тебе без масла залили один хладоген. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Заправка полностью была, масло сам лично видел что вошло вместе с фреоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Проштудировал всю тему и решил заняться ремонтом кондиционера. Проблема была такая;утром он включался проработав немного, потом больше не вкл.,решил как говорилось выше,выбросить регулировочную шайбу-эффект тот же - выбросил и вторую, и вот оно-чудо-работает. Похоже, что муфта сильно подтёрлась, зазор увеличился, и магнит не в силах был притянуть её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafaeli Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 скажите,кто знает как снять трубку высокого давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 всю тему читать весьма тяжко, ибо дюже много страниц, посему пардон сразу, если баян: в общем бяда с кондеем такая: из левой части (ветки) сопел (воздуховодов) авто (не важно в каком положении заслонки) при включенном кондее воздух дует заметно и ощутимо теплее, чем из правых сопел...в чем может быть причина? и второй вопрос: холодный воздух дует порционно, с перерывами, даже если не в режиме климат-контроля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said043 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу! У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд 10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем said043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу! У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд 10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим. Компрессор так и должен работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said043 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу! У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд 10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим. Компрессор так и должен работать Он должен каждые 10 секунд включаться и выключаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу! У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд 10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим. Компрессор так и должен работать Он должен каждые 10 секунд включаться и выключаться?Ну примерно, зависит от темпер окружающей среды, чем жарче, тем надольше он будет включаться, потому как больше холода надо нагнать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу! У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд 10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим. Компрессор так и должен работать Он должен каждые 10 секунд включаться и выключаться?Ну примерно, зависит от темпер окружающей среды, чем жарче, тем надольше он будет включаться, потому как больше холода надо нагнать)) Только что поехал перезаправил кондей, такая же фигня, компрессор щелкает, работает секунд 10-15 может, потом выключается, опять щелчек и опять работает и так постоянно, мастер сказал, что это возможно клапан на печке залип, потому что кондеем давно не пользовались, так же сказал, что в системе до заправки было очень мало фреона, вожможно поэтому недавно попытка его включить не особо привела к успеху, т.е. он конечно холодил, но не так как в старой тойоте 99-ого года, в которую не лазили последние 5 лет точно, правда и пробег там смешной, машине 14 скоро будет, а у нее на одометре 84 т.км, жена очень мало ездиет. отмечу, что даже когда компрессор (или что там еще может щелкнуть и работать, а потом выключиться на 10-15 сек.) выключается и включается - холодный воздух идет, но все равно не как в старенькой тойоте, там 1-2 минуты и шубу одевать надо, а тут надо минут 5, чтобы салон охладить. вопрос: меня пытаются развести на бабки со снятием все панели в салоне (не дешевое удовольствие)? или так и должно быть, может есть зависимость от объема движка, у меня 1,6 Z6, европеец. куплен в Москве, в Мажоре., а у той тойоты 2 литра 3FSE помоему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) уважаемый, перечитайте тему! а? тут всё, по-моему, доходчиво написано.. а если коротенько, то ВСЁ У ВАС РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО!!! прочитайте инструкцию к автомобилю, на крайний случай... Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Uran [238] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 вопрос: меня пытаются развести на бабки со снятием все панели в салоне (не дешевое удовольствие)? или так и должно быть, может есть зависимость от объема движка, у меня 1,6 Z6, европеец. куплен в Москве, в Мажоре., а у той тойоты 2 литра 3FSE помоему. Вас, товарищ, уже развели. Вы из пальца высасываете причины, а сервисмены рады вам в этом помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 уважаемый, перечитайте тему! а? тут всё, по-моему, доходчиво написано.. а если коротенько, то ВСЁ У ВАС РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО!!! прочитайте инструкцию к автомобилю, на крайний случай... спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said043 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) сегодня разобрал до муфты, все было ржавчине. Собрал, щелчок при включении стал намного тише. Выключение и включение осталось. Пол дня мучился над высверливанием болта прижимной пластины. Еще, целый день была включена музыка и аккум сдох при заводке. Пришлось завести на другом аккум, при работающем двигателе поставил свой. Теперь не выключается чек АБС и антизаноса. Оставлял на пару часов со снятой клеймой не помогло. Опять снял клейму завтра утром посмотрю. Может поехать на диагностику, они же смогут сбросить ошибки? Утром завел машину кондиционер тоже включился автоматически Изменено 28 апреля, 2013 пользователем said043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ... при работающем двигателе поставил свой... гениально!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ... при работающем двигателе поставил свой... гениально!!! какие теперь последствия у него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said043 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ... при работающем двигателе поставил свой... гениально!!! какие теперь последствия у него? Проехал км 3 все стало на свои места. Все работает идеально. Я сначала не хотел ставить при работ двигателе но племянник переубедил сказав что он несколько раз переставлял и ничего. у него тоже мазда 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Друзья, а компрессор кондея должен издавать посторонние шумы при работе? Щелчки муфты это все понятно. У меня когда он включается, появляется еще некое жужжание. В салоне не особо слышно, а с улицы пошумнее. Это норма? Все исправно холодит и щелкает. Но немного жужжит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Это либо ремень, либо подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 И ремень и подшипник крутятся постоянно,значит и жужали-бы всё время .У меня тоже поджуживает немного при срабатывание муфты,я думаю так и должно ,если я не прав поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 почитайте в интернете принцип работы компрессора... Вы когда колёса компрессором накачиваете, он бесшумно работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.