МНЕМОНИК Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вся проблема в том, что маслоуловитель должен стоять выше клапанной крышки +1 А это почему? Этого не знал и не совсем понимаю зачем? Почему то конденсата больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 на янки сайте в разделе хау ту есть статья про установку маслоуловителя и там его, судя по фотам, ставят внизу. почти у колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 еще одну тему нашел. очень подробно все написано и много фоток http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/...tons-pics-7216/ кстати, стоит так же снизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Юра, а для дебилов можно?) С фотками) Там откуда выходят нижние картерные выбивается клапан кидается шланг до тройника туда же шланг от клапанной крышки и от тройника в помойку от помойки либу впуск либо как у меня в атмосферу. На коллекторе тупо заварить/закрыть дырку куда картерные входят. Открути коллектор и все сам поймешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 неее, я такое боюсь делать) я ж мудак косорукий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIX Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Надо подумать,если что отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.