Перейти к содержанию

Маслоуловитель


Рекомендуемые сообщения

я все равно впуск коркспорт заказываю на неделе) так что место будет.

 

вещь стоящая? один все таки заказывать? фирма и форма пофиг?

у вас нет докатки,перенеси аккум в багажник и будет поле для деятельности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ
я все равно впуск коркспорт заказываю на неделе) так что место будет.

 

вещь стоящая? один все таки заказывать? фирма и форма пофиг?

взял или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит маслоуловитель, вещь нужная, причём какраз таки зимой!

Вся проблема в том, что маслоуловитель должен стоять выше клапанной крышки, так что бы шланг от крышки к уловителю шел снизу вверх хотя бы под небольшим наклоном.

Стоять он должен так, потому что с валов полюбому кидает масло, и оно попадает в отвод уловителя, и оно стекает по шлангу сверху вниз в уловитель, тем самым там накапливаяся, а это не правильно! Второе, уловитель должен стоять в разрезе шланга идущего от кл.крышки к гофре фильтра перед турбой. Если шланг от кл.крышки подвести к уловителю, а с уловителя на улицу- то маслом закидывать турбу и гофру не будет, но будет дымок наулицу, а если подключить с уловителя шланг в гофру, то эффект забрасывания масло парами будет немного меньше, но всё же забрасывать будет. Самое главное не устанавливать масло уловитель в разрез картерного шланга между низом и верхом мотора- это полнейшая глупость, масло будет лится отовсюду...

И по сути, масло уловитель служит не для того что бы в него масло накапливалось, а для того, что бы в нём накапливался канденсат, который без установленного масло уловителя накапливается в моторе....а с маслоуловителем водичка скапливается в уловителе....

А так как воды в моторе из за канденсата больше зимой чем летом, поэтому как раз таки зимой уловитель и нужен...вообще вещь нужная, но не на столько глобально..главное её правильно установить, так как при неправильной установке будет только хуже, и масло загребёшся подливать..

а так я зимой раз в месяц сливал полный уловитель, а это где то пол литра воды, которая благодаря уловителю в мотор не попала...а вода в масле сами знаете, не хорошо)

в общем надеюсь подробно описал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хочешь сказать эти пол литра воды в помойке не замерзали в минуса хорошие?

Там в перемешку с маслом!хрен замерзнет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит маслоуловитель, вещь нужная, причём какраз таки зимой!

Вся проблема в том, что маслоуловитель должен стоять выше клапанной крышки, так что бы шланг от крышки к уловителю шел снизу вверх хотя бы под небольшим наклоном.

Стоять он должен так, потому что с валов полюбому кидает масло, и оно попадает в отвод уловителя, и оно стекает по шлангу сверху вниз в уловитель, тем самым там накапливаяся, а это не правильно! Второе, уловитель должен стоять в разрезе шланга идущего от кл.крышки к гофре фильтра перед турбой. Если шланг от кл.крышки подвести к уловителю, а с уловителя на улицу- то маслом закидывать турбу и гофру не будет, но будет дымок наулицу, а если подключить с уловителя шланг в гофру, то эффект забрасывания масло парами будет немного меньше, но всё же забрасывать будет. Самое главное не устанавливать масло уловитель в разрез картерного шланга между низом и верхом мотора- это полнейшая глупость, масло будет лится отовсюду...

И по сути, масло уловитель служит не для того что бы в него масло накапливалось, а для того, что бы в нём накапливался канденсат, который без установленного масло уловителя накапливается в моторе....а с маслоуловителем водичка скапливается в уловителе....

А так как воды в моторе из за канденсата больше зимой чем летом, поэтому как раз таки зимой уловитель и нужен...вообще вещь нужная, но не на столько глобально..главное её правильно установить, так как при неправильной установке будет только хуже, и масло загребёшся подливать..

а так я зимой раз в месяц сливал полный уловитель, а это где то пол литра воды, которая благодаря уловителю в мотор не попала...а вода в масле сами знаете, не хорошо)

в общем надеюсь подробно описал))

спасибо!очень подробно.думаю половина сейчас побежали переделывать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы у Саши ssass спросите как не замерзает в мороз и на ходу...

я даже не помню, но по моему тут в теме рассказывал )))

450 км. по трассе в -20-25, все замерзло в маслопомойке, она у меня карбоновая с фильтром была. стояла перед аккумулятором, как следствие воздух и масло искало выход из всех щелей. на трассе было холодно и не стал разбираться, ехал и доливал масло, под капотом все в масле было ))) ) разход был около литра на сто км. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсат, это не масло и температура замерзания намного выше, поэтому и снимают помойки на зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!очень подробно.думаю половина сейчас побежали переделывать:)

))у меня друг поставил себе снизу уловитель, долго голову ломал, уже хотел мотор разбирать масло то всё набирается и набирается...перенесли его выше и всё норм стало)

зимой замерзало при минусе ниже 15 где то, так как из за того что в перемешку с маслом, а вообще надо следить и сливать периодически..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а так же хочу поставить байпасс чтобы пшикало тоже подскажите какой и где его заказать по разумной цене и какие поставить задние амортизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче надумал я наверно

 

http://baza.drom.ru/ib/12279278.html

 

http://baza.drom.ru/ib/12279273.html

 

какой взять из них?)

 

без разницы, все одинаково. смотри что тебе лучше подайдет по виду и месту расположения.

 

на мой взгляд, самое качественное предложение для нас, и фильтр там есть и по размерам можешь выбрать.

http://www.saikoumichi.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня круглый д1 пережил морозы, конденсат собирается чаще сливать просто, за последние 2000км помойка пустая. Картерные у меня кинуты в атмосферу

 

После помойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

парни, ну тему то хоть полистайте и почитайте для обшего развития. маслопомойка ставиться в разрыв шланга который идет с крышки гбц во впуск

http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1541963

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, ну тему то хоть полистайте и почитайте для обшего развития. маслопомойка ставиться в разрыв шланга который идет с крышки гбц во впуск

http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1541963

Это так, но в идеале еще в тройник выводить нижние карторные газы и в маслопомойку.... и глушить под коллектором вход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а для дебилов можно?) С фотками)

Миш, себе буду делать, отфоткаю....

Сейчас у меня только верхние картерные газы через помойку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что маслоуловитель должен стоять выше клапанной крышки

+1

А это почему? Этого не знал и не совсем понимаю зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...