МНЕМОНИК Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 я все равно впуск коркспорт заказываю на неделе) так что место будет. вещь стоящая? один все таки заказывать? фирма и форма пофиг? у вас нет докатки,перенеси аккум в багажник и будет поле для деятельности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 я все равно впуск коркспорт заказываю на неделе) так что место будет. вещь стоящая? один все таки заказывать? фирма и форма пофиг? взял или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 т.к. мпс я буду юзать зимой решил забить на это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimboss369reserved Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 у меня стоит маслоуловитель, вещь нужная, причём какраз таки зимой! Вся проблема в том, что маслоуловитель должен стоять выше клапанной крышки, так что бы шланг от крышки к уловителю шел снизу вверх хотя бы под небольшим наклоном. Стоять он должен так, потому что с валов полюбому кидает масло, и оно попадает в отвод уловителя, и оно стекает по шлангу сверху вниз в уловитель, тем самым там накапливаяся, а это не правильно! Второе, уловитель должен стоять в разрезе шланга идущего от кл.крышки к гофре фильтра перед турбой. Если шланг от кл.крышки подвести к уловителю, а с уловителя на улицу- то маслом закидывать турбу и гофру не будет, но будет дымок наулицу, а если подключить с уловителя шланг в гофру, то эффект забрасывания масло парами будет немного меньше, но всё же забрасывать будет. Самое главное не устанавливать масло уловитель в разрез картерного шланга между низом и верхом мотора- это полнейшая глупость, масло будет лится отовсюду... И по сути, масло уловитель служит не для того что бы в него масло накапливалось, а для того, что бы в нём накапливался канденсат, который без установленного масло уловителя накапливается в моторе....а с маслоуловителем водичка скапливается в уловителе.... А так как воды в моторе из за канденсата больше зимой чем летом, поэтому как раз таки зимой уловитель и нужен...вообще вещь нужная, но не на столько глобально..главное её правильно установить, так как при неправильной установке будет только хуже, и масло загребёшся подливать.. а так я зимой раз в месяц сливал полный уловитель, а это где то пол литра воды, которая благодаря уловителю в мотор не попала...а вода в масле сами знаете, не хорошо) в общем надеюсь подробно описал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 И хочешь сказать эти пол литра воды в помойке не замерзали в минуса хорошие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 И хочешь сказать эти пол литра воды в помойке не замерзали в минуса хорошие? Там в перемешку с маслом!хрен замерзнет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Вы у Саши ssass спросите как не замерзает в мороз и на ходу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 у меня стоит маслоуловитель, вещь нужная, причём какраз таки зимой!Вся проблема в том, что маслоуловитель должен стоять выше клапанной крышки, так что бы шланг от крышки к уловителю шел снизу вверх хотя бы под небольшим наклоном. Стоять он должен так, потому что с валов полюбому кидает масло, и оно попадает в отвод уловителя, и оно стекает по шлангу сверху вниз в уловитель, тем самым там накапливаяся, а это не правильно! Второе, уловитель должен стоять в разрезе шланга идущего от кл.крышки к гофре фильтра перед турбой. Если шланг от кл.крышки подвести к уловителю, а с уловителя на улицу- то маслом закидывать турбу и гофру не будет, но будет дымок наулицу, а если подключить с уловителя шланг в гофру, то эффект забрасывания масло парами будет немного меньше, но всё же забрасывать будет. Самое главное не устанавливать масло уловитель в разрез картерного шланга между низом и верхом мотора- это полнейшая глупость, масло будет лится отовсюду... И по сути, масло уловитель служит не для того что бы в него масло накапливалось, а для того, что бы в нём накапливался канденсат, который без установленного масло уловителя накапливается в моторе....а с маслоуловителем водичка скапливается в уловителе.... А так как воды в моторе из за канденсата больше зимой чем летом, поэтому как раз таки зимой уловитель и нужен...вообще вещь нужная, но не на столько глобально..главное её правильно установить, так как при неправильной установке будет только хуже, и масло загребёшся подливать.. а так я зимой раз в месяц сливал полный уловитель, а это где то пол литра воды, которая благодаря уловителю в мотор не попала...а вода в масле сами знаете, не хорошо) в общем надеюсь подробно описал)) спасибо!очень подробно.думаю половина сейчас побежали переделывать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Вы у Саши ssass спросите как не замерзает в мороз и на ходу... я даже не помню, но по моему тут в теме рассказывал ))) 450 км. по трассе в -20-25, все замерзло в маслопомойке, она у меня карбоновая с фильтром была. стояла перед аккумулятором, как следствие воздух и масло искало выход из всех щелей. на трассе было холодно и не стал разбираться, ехал и доливал масло, под капотом все в масле было ))) ) разход был около литра на сто км. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 вот после твоего рассказа и очкую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 конденсат, это не масло и температура замерзания намного выше, поэтому и снимают помойки на зиму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimboss369reserved Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 спасибо!очень подробно.думаю половина сейчас побежали переделывать:) ))у меня друг поставил себе снизу уловитель, долго голову ломал, уже хотел мотор разбирать масло то всё набирается и набирается...перенесли его выше и всё норм стало) зимой замерзало при минусе ниже 15 где то, так как из за того что в перемешку с маслом, а вообще надо следить и сливать периодически.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Зимой надо просто почаще сливать все т не будет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxLeR Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 а так же хочу поставить байпасс чтобы пшикало тоже подскажите какой и где его заказать по разумной цене и какие поставить задние амортизаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 короче надумал я наверно http://baza.drom.ru/ib/12279278.html http://baza.drom.ru/ib/12279273.html какой взять из них?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 короче надумал я наверно http://baza.drom.ru/ib/12279278.html http://baza.drom.ru/ib/12279273.html какой взять из них?) без разницы, все одинаково. смотри что тебе лучше подайдет по виду и месту расположения. на мой взгляд, самое качественное предложение для нас, и фильтр там есть и по размерам можешь выбрать. http://www.saikoumichi.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У меня круглый д1 пережил морозы, конденсат собирается чаще сливать просто, за последние 2000км помойка пустая. Картерные у меня кинуты в атмосферу После помойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 как там сливается? какая схема? где взять подробный фак для дауна как ее поставить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 парни, ну тему то хоть полистайте и почитайте для обшего развития. маслопомойка ставиться в разрыв шланга который идет с крышки гбц во впуск http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1541963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 парни, ну тему то хоть полистайте и почитайте для обшего развития. маслопомойка ставиться в разрыв шланга который идет с крышки гбц во впускhttp://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1541963 Это так, но в идеале еще в тройник выводить нижние карторные газы и в маслопомойку.... и глушить под коллектором вход.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Юра, а для дебилов можно?) С фотками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Юра, а для дебилов можно?) С фотками) Миш, себе буду делать, отфоткаю.... Сейчас у меня только верхние картерные газы через помойку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ок) дождусь тогда отчета. пока просто закажу. буду пока место под помойку искать под капотом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вся проблема в том, что маслоуловитель должен стоять выше клапанной крышки +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вся проблема в том, что маслоуловитель должен стоять выше клапанной крышки +1 А это почему? Этого не знал и не совсем понимаю зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.