Перейти к содержанию

Чистая попа хечбека


Кирыч

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Не парься дружище...

Просто не поленись перед каждым началом "лётного дня" протереть стёклышко тряпочкой, ручкамии...и всё будет ОК!!!

А все остальные советы не катят...

А спойлер здесь на тачиле не для подъёмной силы, умники, а наоборот для увеличения коэффициента сопротивления в точке приложения силы...чтоб заднюю ось колёс прижимать к дороге и уменьшить лобовое сопротивление (чем ниже - тем быстрее)(наводящий вопрос - на лыжах с горы стоя спускаешься или присидаешь?) кроме того сцепление с дорогой увеличивается...(аэродинамику они изучали...каким место интересно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LETUNCHIK

я смотрю тут есть с кем поговорить и о прижимной и о подъемной силе))))агрессивная форма изложения мысли-зачем???скажи как ты уменьшишь лобовое сопротивление спойлером????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английский учите - Спойл - портить...

Так вот Спойлер это аэродинамическая поверхность - щиток - создающая лобовое сопротивление...(портящая аэродинамическую подъёмную силу)

На самолёте спойлеры работают отклоняясь вверх над крылом в режиме элеронов (рулей по поперчному управлению - "крены")

и в режиме воздушного тормоза (как правило на осадке при касании колёс основных опор шасси) - часто в автомате.

Если бы на формуле 1 спойлер (а он там не хилый) выполнял роль для увеличения подъёмной силы (на самолёте это - закрылки, и предкрылки, если предусмотрены конструкцией)...то гонка Ф-1 сразу бы со старта улетала свечкой в небо....))))))))))))))...да...уж!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобильной отрасли...спойлеры используют по назначению приложения к определённой точке(сзади не важно то ли это на багажнике, то ли на крайней точке крыши) силы...без него бы машина идеально гладко обвалакивалась потоком воздуха, но при этом на критических точках среза багажника или крыши срывался, но с большей потерей...индуктивного сопротивления.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно уже работаю...БОРТИНЖЕНЕРОМ...в авиакомпании

И заканчивал я МГТУ ГА...в 2000году

Поверь мне за знания по аэродинамике нас так дрючили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и не в универе, но на работе по полной....а каждые два года КПК...

А вообще Что Ципа, что Ермак...таксебе на самотёк...а вот в Егоркиной школе был там у меня такой Носов может слышал...так вот он отрывался по полной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слон есть слон,коллега с 2 л)))прекрати выпендриваться,здесь люди далеко не глупые,а то мне за тебя стыдно станет какая мазда у тебя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слон есть слон,коллега с 2 л)))прекрати выпендриваться,здесь люди далеко не глупые,а то мне за тебя стыдно станет какая мазда у тебя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сегодня вступил в клуб...и пытаюсь выбить клубную карту...и ценную инфу почитываю, а машинку я ожидаю в начале июня... мазда3 хетч 1,6 механика черный металик крайний тьюринг с климатом...(на больше бабосов не хватает пока...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет . Подскажите как бороться с забрызгиванием боковых стёкол , при дождливой погоде ... Дефлекторы спасут или нет ..Мазда 3 new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Подскажите как бороться с забрызгиванием боковых стёкол , при дождливой погоде ... Дефлекторы спасут или нет ..Мазда 3 new

Да и на предыдущем поколении тож такая проблема есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...