Перейти к содержанию

Тонировка


Our.Sky

Рекомендуемые сообщения

по закону снятия номеров не предусмотрено. только если по понятиям.

На днях просто своими личными ушами слышал это по телеку, что всё мол предусмотренно. :pardon:

 

может в журналистов предусмотрено, а по закону нет

Программа есть такая "Главная дорога" вот оттуда и слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа есть такая "Главная дорога" вот оттуда и слышал.

 

КоАп Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

 

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

 

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

 

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

 

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

 

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -

 

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

 

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -

 

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

 

6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, -

 

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

 

теперь смотрим меры обеспечения - снятие номеров

 

КоАП Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23 , 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

 

как мы видим, нарушение п.1 ст 12.5 не подпадает под запрет эксплуатации путем снятия рег знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кругу 95%, лобовое 50 или даже 40, точно не припомню. тормозят раз в полгода, вопроса о тонировке не было ни разу!

до этого был авто 95 по кругу, лобовое 30, тормозили почаще, ни разу не придерались.

либо таков случай, либо надо быть аккуратней с разговором с инспекторами.

номера точно не снимают, максимум будешь пленочку сдирать. но по мне это на такого шакала ещё нарваться надо.

плюс есть определенные условия замера светопроходимости стекол, солнечная непасмурная погода, чистые стекла и конечно полная документация на прибор-измеритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример общения водителя и инспектора по тонировке.

- Ваш автомобиль затонирован!

- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.

- Сейчас проверим светопропускание.

- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.

- Я не проверяю, а контролирую.

- Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора.

- Едем на пост!

- Водитель не обязан способствовать инспектору в выявлении правонарушения. Поэтому следовать на пост не обязан.

взято отсюда

 

Тонирован по кругу и позволяю штрафовать себя за тонировку только на посту. Бывает разговор затягивается, но в следующий раз по тому же поводу тот же ИДПС не останавливает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример общения водителя и инспектора по тонировке.

- Ваш автомобиль затонирован!

- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.

- Сейчас проверим светопропускание.

- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.

имеют полное право при наличии оснований полагать, что имеются нарушения положений по допуску.

 

- Я не проверяю, а контролирую.

- Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора.

и это положение уже не имеет силу. в соответствии с админ регламентом по работе ДПС ИДПС не запрещатся проводить проверку тех состояния ато и вне стац поста, а раз не запрещено то разрешено

 

- Водитель не обязан способствовать инспектору в выявлении правонарушения. Поэтому следовать на пост не обязан.

взято отсюда

 

Тонирован по кругу и позволяю штрафовать себя за тонировку только на посту. Бывает разговор затягивается, но в следующий раз по тому же поводу тот же ИДПС не останавливает :)

 

тема на дружественном форуме потеряла актуальность с 1 сентября 2009 года после вступления в силу нового админ регламента по работе ДПС, в котором прописан иной порядок взаимодействия водителей с ИДПС

 

то что ты позволяешь это хорошо, но имей ввиду что ИДПС даже вне стац поста имеют право замерить тонировку и в случае нарушения параметров светопропускания даже потребовать сорвать ее а в случае отказа задержать, доставить в суд и суд может арестовать до 15 суток за невыполнение законного требования сотр милиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же пункт 82 в этом новом административном регламенте, где как раз указано, что техническое состояние необходимо проводить руководствуясь приказом №1240. В этом приказе п16.1 как раз таки и указано, что техническое состояние только на стац. посту.

Ну а если совсем для ИДПС приказ №1240 не понятен, то можно опустить передние стекла и отказаться их поднять, ссылаясь на их неработоспособность...движение с не работающими стеклоподъемниками не запрещено.

Проверку на тонировку стекол можно считать проверкой на техническое состояние ТС, потому что эта неисправность входит в перечень, указаный в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же пункт 82 в этом новом административном регламенте, где как раз указано, что техническое состояние необходимо проводить руководствуясь приказом №1240. В этом приказе п16.1 как раз таки и указано, что техническое состояние только на стац. посту.

 

это приказ для инспекторов тех надзора ГИБДд а не дня ИДПС.

 

Ну а если совсем для ИДПС приказ №1240 не понятен, то можно опустить передние стекла и отказаться их поднять, ссылаясь на их неработоспособность...движение с не работающими стеклоподъемниками не запрещено.

 

не надо быть святее Папы Римского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же пункт 82 в этом новом административном регламенте, где как раз указано, что техническое состояние необходимо проводить руководствуясь приказом №1240. В этом приказе п16.1 как раз таки и указано, что техническое состояние только на стац. посту.

 

это приказ для инспекторов тех надзора ГИБДд а не дня ИДПС.

 

 

Так проверять тонировку (т.е. проводить тех. осмотр ТС) имеет право только инспектор тех. надзора, у ИДПС таких полномочий нет.

А на счет 15 суток за отказ - это все бред. ИДПС не имеет права снимать, потому что это моя собственность, а я могу отказаться, потому что тонировка не входит в перечень неисправностей при которых запрещается движение ТС при действующем талоне ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверять тонировку (т.е. проводить тех. осмотр ТС) имеет право только инспектор тех. надзора, у ИДПС таких полномочий нет.

 

82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N.......

 

Я не вижу в данном пункте запрета на проверку тех состояния инспектором ДПС, как раз наоборот. В приказе 297 этот запрет был прямо прописан, а в новом регламенте запрета нет, зато есть оптикаемый пункт 82, который дает право ИДПС при наличии оснований проверять тех состояние, при этом указывает на то, что государственные инспектора БДД осуществляют проверку в соответствии с приказом, регламентирующим их работу. То есть одно другому не мешает.

 

А на счет 15 суток за отказ - это все бред. ИДПС не имеет права снимать, потому что это моя собственность, а я могу отказаться, потому что тонировка не входит в перечень неисправностей при которых запрещается движение ТС при действующем талоне ТО.

 

Это не бред, а мнение Верховного суда РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток друзья) Вот задался вопросом, тонировать или нет) да знаю, скажите Вы были уже темы, но я озадачен вопросом отношения с нашими "доблестными" сотрудниками гибдд. Знаю что штраф состовляет всего то 100 р., но они так же имеют право снять номерные знаки, так? В очередной раз не вижу логики в нашем законодательстве) Ну вообщем хотелось бы услышать Ваши советы и истории на эту тему:) Спасибо!

Да же не думай!надо тонировать!Плюсов море!Вид машины лучше,в салоне комфорт нее!!!А когда пост проезжаешь открывай окошки,чтоб сотрудниками гибдд тебя видели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...