tihhon2008 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Вот сегодня поменял стойки и пружины. Входить стойка в ступицу просто так не хотела. Вошла при помощи трех данкратов, фомки и молотка, одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper350 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Подпишусь... Т.к. скоро менять! Вот только с фирмой ещё не определился! Подскажите какой-нибудь хороший не дорогой комплектик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Уже сто раз обмусолили. 1.6 - каяба 2.0 - били б4 маньячишь и есть бабло - били б6 совсем крутой - винты я брал так: били б4 опоры феби отбойники и пыльники - родные (слажал, советую так не ошибаться и брать комплект каябы, сэкономите в два раза) подшипники - скф, дешевле сразу комплект (750 против 1100, комплект VKD 35035 T) вот и все походу тему уже закрывать можно, по второму кругу идем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper350 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Уже сто раз обмусолили.1.6 - каяба 2.0 - били б4 маньячишь и есть бабло - били б6 совсем крутой - винты я брал так: били б4 опоры феби отбойники и пыльники - родные (слажал, советую так не ошибаться и брать комплект каябы, сэкономите в два раза) подшипники - скф, дешевле сразу комплект (750 против 1100, комплект VKD 35035 T) вот и все походу тему уже закрывать можно, по второму кругу идем Спасибо! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazd500 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 RMan, Химику! Парни, у меня тож были стойки с отверстием под болт. Точнее флажок загибается внизу и образует это отверстие. Подсовывал пластину , как Химик ключ, разжимал, вставлял снизу в щель клинышек , чтобы кулак не сжался, выкручивал болт и вынимал стойку. труднее было вставлять новую приходилось шевелить и кулак и стойку чтобы они стали соосны. Удачи в будущих ремонтах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 RMan, Химику! Парни, у меня тож были стойки с отверстием под болт. Точнее флажок загибается внизу и образует это отверстие. Подсовывал пластину , как Химик ключ, разжимал, вставлял снизу в щель клинышек , чтобы кулак не сжался, выкручивал болт и вынимал стойку. труднее было вставлять новую приходилось шевелить и кулак и стойку чтобы они стали соосны. Удачи в будущих ремонтах!!! Да, гемор, однозначно не юзер-френдли. Но теперь пофигу, я планирую года три-четыре стойки не трогать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) отбойник в опоре как держится? он по-моему меньше штатног по диаметру-скрипов, звуков трения никакого нет??Да и ещё, пружины штатные,если нет то как звук,скрип есть? Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) del Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Vilon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 отличная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем доброго времени суток!Требует замены задний амортизатор. Поизучав отчеты в этой теме, есть несколько вопросов: 1. Тут выше одноклубник написал, что на 2-х литровый аппарат рекомендуется ставить Bilstein B4. Но передние аморты я менял на каябовские. Имеет ли смысл ставить в этом случае и на зад каябу? Или можно и бильштейн (арт. 19-112893)? 2. Собираюсь менять у дилера, ибо цена на замену аморта не кусается, чем, кстати говоря, приятно удивлен. Дилерский техник объяснил, что на оригиналах опора идет в сборе и отдельно не продается. Как вариант, нашел опору Bilstein (арт. 12-224173) или Lemforder (арт. 29474 01). Но вопрос состоит в том, нужно ли ее вообще покупать, судя по отчетам одноклубники снимают старые и их же ставят обратно. Она вообще имеет некий ресурс использования? :) 3. Пыльники и отбойники. Планирую поставить вот такой вот комплект Bilstein 11-115755 Я менял только аморты. Опоры могут быть рваные, тогда придется менять, мне повезло, продиагностировать можно только разобрав. Чтобы понять, надо ли менять пыльники и отбойники достаточно вывесить тачку на домкрате и посмотреть на них. Если целые - смысла нет менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Народ, хочу поменять стойки (тяги) стабилизатора перед и зад. Попробывал переднюю стойкую, отвинтил гайку крепления к амморту, но из-за вывешенного колеса вынуть из отверстия стойки эту палку не удалось тк часть с резьбой была перекошена и из аморта выходить не хотела. Что я делаю не правильно? Нужно поддомкрачивать поворотный кулак, чтоб вынуть стойку нормально? Как открутить стойку от самой балки стаба? Стойки перед\зад снимаются только под нагрузкой? Сзади вроде выглядело все проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Народ, хочу поменять стойки (тяги) стабилизатора перед и зад. Попробывал переднюю стойкую, отвинтил гайку крепления к амморту, но из-за вывешенного колеса вынуть из отверстия стойки эту палку не удалось тк часть с резьбой была перекошена и из аморта выходить не хотела. Что я делаю не правильно? Нужно поддомкрачивать поворотный кулак, чтоб вынуть стойку нормально? Как открутить стойку от самой балки стаба? Стойки перед\зад снимаются только под нагрузкой? Сзади вроде выглядело все проще? Да, либо поддомкратить, либо нажать с усилием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Спасибо за ответ, а как с задней лучше управиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 ура, стойки стаба поменяны покругу. Спасибо за отчеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sata871 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) НАрод! Подскажите!!!! Снял амортизатор, разобрал, при сборке (менялось все кроме пружины) верх пружины (окончание пружины) выровнял по штырьку на опорном подшибнике. Амортизатор полностью собрал, хорошенько затянул гайкку на штоке. НО попытался крутануть опору (попытался с имитировать кручение руля), и опора очень туго с рывками крутится, вот хочу спросить: ЭТО НОРМАЛЬНО???? Изменено 5 января, 2013 пользователем Sata871 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 НАрод! Подскажите!!!! Снял амортизатор, разобрал, при сборке (менялось все кроме пружины) верх пружины (окончание пружины) выровнял по штырьку на опорном подшибнике. Амортизатор полностью собрал, хорошенько затянул гайкку на штоке. НО попытался крутануть опору (попытался с имитировать кручение руля), и опора очень туго с рывками крутится, вот хочу спросить: ЭТО НОРМАЛЬНО???? Может не совсем правильно тебя понимаю, но опорный подшипник (нижняя часть) как бы зафиксирован пружиной и нижняя часть его неподвижная, а верхняя должна свободно вращаться не зависимо от штока. Стойки меняла 2 года назад, вообще ни с какими проблемами не столкнулась :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sata871 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Может не совсем правильно тебя понимаю, но опорный подшипник (нижняя часть) как бы зафиксирован пружиной и нижняя часть его неподвижная, а верхняя должна свободно вращаться не зависимо от штока. Стойки меняла 2 года назад, вообще ни с какими проблемами не столкнулась :pardon: НА предыдущей машине лансер, такм сама опора была подшипником, а здесь видимо опора крутится вместе со штоком! Народ кто знает это нормально!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1Ke Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Просвятите по стяжкам пружин: где купить можно? Покупать 2 штуки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Просвятите по стяжкам пружин: где купить можно? Покупать 2 штуки? Две штуки, покупать в любом магазине автозапчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопай Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 @clif,молодец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Добрый день. Добрый день! Собрался перетряхнуть задок. мазда3 1,6 2007г. Владел Форд фокус 2. Чем озадачился? На ФФ2 под задней пружиной есть резиновая проставка, родная вроде. По схеме она есть. Пометил красным кругом. Номер проставки нижней Ford артикул 1 355 153 На мазда3 по схеме её нет. Так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sata871 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/romsl/journal/1124733/#post 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я задние проставки заказал 1 683 279, буду пробоватьЧеловек пробовал Задние проставки против скрипа от фокуса3 1709924 или 1718048,Фокус 2 проставка под заднюю пружину 1 355 153. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Всё встало как родное. Передние от фокуса 3 арт 1 683 279, задние от фокуса 2 арт 1 355 153. Стало чуть, чуть тише.... Толщина резинок 1-1,5мм. На просвет особо не влияют. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Gidron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duber Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Ребят прежде всего спасибо всем за отчеты и подробные советы! Начитался, решит менять стойки стабов. Поставил CTR-перед, Mapco-зад. Греметь вроде перестало,но ощущения сомнительные. Подскажите как определяется износ стоек стабов, при замене старые гуляли туда-сюда от руки, это я так понял плохо..после снятия видимыхкакихлибо повреждений я не обнаружил. При этом пробег 110К они до этого не менялись вообще. И вообще по подвеске менялись только аморы передние- в сервисе посоветовали билли, я согласился думал поставят Б4, поставили на деле Б2 (а я еще удивился чего дешево получилось) По поводу задних аморов сказали,что они В ПОРЯДКЕ я не понимаю как так может быть...ПОДСКАЖИТЕ!!! фотка снятых задних стабов: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.