Leelaina Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Вот это я понимаю! Ты ОГРОМНЕЙШАЯ молодчина! Сам проделывал эту операцию и знаю как это, мягко говоря нелегко, я представляю что с твоим маникюром стало.. :P. Учитесь, мужики! Спасибо большое! :) Но без помощника в этом деле одной не справиться :) А маникюр жив, дольше отмывала руки :P 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRESS Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А у меня такой вопрос: Как снять правый рычаг? Там болт упирается в компрессор! В субботу менять собрался- по-месту, конечно, разберусь, но не хочется изобретать велосипед(трахаться). Кто менял, отзовитесь! :helpsmilie: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisN Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А у меня такой вопрос: Как снять правый рычаг? Там болт упирается в компрессор! В субботу менять собрался- по-месту, конечно, разберусь, но не хочется изобретать велосипед(трахаться). Кто менял, отзовитесь! :helpsmilie: Менял у себя буквально пару месяцев назад - откручивал компрессор и отводил его в сторону :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRESS Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 [quote Менял у себя буквально пару месяцев назад - откручивал компрессор и отводил его в сторону :) Спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Ощим, так, друзи мои, докладаю. Во-первых, спасибо clif за авторство и Leelaina за вдохновение. Я прям так и подумал про себя: "а я шо, рыжый чтоли?!" ))) Теперь по существу. Тем, кто собирается применять молотки, (не дай бох, кувалды), ударять, вбивать клинья со стороны двига и прочую ересь — ударьте себя по пальцам и успокойтесь, никакие молотки и удары не нужны. Для выпрессовки стойки из поворотного кулака берётся болт, который стягивает кулак со стойкой, и закручивается с обратной стороны. В щель уставляется узкая металлическая пластина (я использовал ключ на 12). Когда болт доходит до пластины, ещё через пару оборотов кулак расходится настолько, что стойка в нём свободно перемещается. Изобретать крипичи не стал, потратил 100р на нормальную подставку-треногу — мне показалось, так гораздо надёжнее. ВДшка рулит, отмачивать надо всё, иначе можно сорвать грани гаек. Может кому пригодится: для пущего удобства, например, при вынимании подшипников стоек стабилизатора, можно покручивать руль. На устойчивать трёхколёсной машины это не влияет )) За 70К передние стойки были чуть живые: в верхнее положение возвращались сами, но сжать их можно было одной рукой из положения сидя. Опорники были ещё живы, но решил не проверять и купил их сразу, заменил профилактически. Родной пыльник передней стойки растягивается двумя креплениями: сверху корпусом опорника, снизу пластиковым стаканом. В моём случае шток амморта был толще родного, поэтому для использования родного пыльника взял нижние стакашки и спилил с них дно. Встали как на родные и пыльник теперь снова работает. Небольшой совет при установке задних стоек. Они обычно поставляются в сжатом виде, перехваченные пластиковой лентой. Так вот, снимать эту ленту с них надо, только когда стойка уже продета в своё окно в нижнем поперечном рычаге. Разжатую стойку, особенно с наденым креплением и пыльником, просунуть в это окошко без ямы невозможно. Фраза дня: Жена позволила целый день провести с любимой! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amirhan1 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 А у меня такой вопрос: Как снять правый рычаг? Там болт упирается в компрессор! В субботу менять собрался- по-месту, конечно, разберусь, но не хочется изобретать велосипед(трахаться). Кто менял, отзовитесь! :helpsmilie: компрессор сним не нужно. вывешиваешь прав сторону и откруч 2 болта на которых держ передн балка на 17 и 21,рядом с 21 ишо два болтика на 12мм. правая сторона балки опустится и болт упирающийся в компрессор освоб. нужны серьезн торц ключи и вспомогатель-труба. к болту на 17 подберешься сквозь технологич отверстие на рычаге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 А у меня такой вопрос: Как снять правый рычаг? Там болт упирается в компрессор! В субботу менять собрался- по-месту, конечно, разберусь, но не хочется изобретать велосипед(трахаться). Кто менял, отзовитесь! :helpsmilie: компрессор сним не нужно. вывешиваешь прав сторону и откруч 2 болта на которых держ передн балка на 17 и 21,рядом с 21 ишо два болтика на 12мм. правая сторона балки опустится и болт упирающийся в компрессор освоб. нужны серьезн торц ключи и вспомогатель-труба. к болту на 17 подберешься сквозь технологич отверстие на рычаге. Вставлю свои 5 копеек: к всему вышесказанному добавлю, что я поддомкрачивал двигатель, это дало еще 5 мм. вверх чтобы вытащить (и поставить потом) болт переднего сайлента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ребят, подскажите, после замены передних стоек надо ли ехать на развал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Лучше съездить. Не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Не помешает, но особого смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ребят, подскажите, после замены передних стоек надо ли ехать на развал? Я не ездила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 И я не ездил. Уже 4ткм накатал от замены - резина на месте,не водит, не напоминает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Спасибо за отчет, реально помог! :good: Все без проблем получилось, только мучился со стяжками, т.к. купил очень маленькие и они не достаточно стягивали пружину. В процессе проверил стойки. Еще походят! Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Николаич_82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Да, со стяжками такая же беда была. Наковальня выручила ваще ;) Там проблем как бы вроде и не предусмотрено ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksimD26 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вдогонку можно посмотреть еще и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German09 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Менял Купил за 7000 в ЕвроАвто Каябу с неоригинальными опорниками. Потом пришлось ехать за отбойниками, комплект с галимыми пылинками обошелся в 700 р. на Маршале, хотя был и в ЕвроАвто отдельно отбойник за 240, но нужно было ехать через весь город Теперь мои грабли. спасибо Maxiller за совет разжимать кулак, стягивающим болтом, закручивая его с обратной стороны он реально съэкономил % 30 всей работы. На одной из сторон закрутить этот болт с обратной стороны было проблематично из за коррозии резьбы (болт в стандартном положении не докручивается до конца) поэтому пришлось поработать шилом. Если кулак хорошо разжать, а он разжимается очень хорошо, то молотки в принципе ни какие не нужны внузу просто вставляется клин (зеленый) чтобы кулак обратно не сжался после того как вы выкрутите болт, и амортизатор вынимается и вставляется обратно руками. Я для чего то сдуру одевал съемники на пружину пока она еще была в колесной арке :rofl: Разумеется съемниками стягиваем пружину когда у вас амортизатор лежит на полу. Еще меня реально ввел в ступор тормозной шланг Крепление снимается исключительно отверткой, пассатижами как пишет автор ее выдернуть наверно реально только в первый год. После того как я снял крепление я почему то решил что шланг нужно вытаскивать вслед за креплением (то есть вбок) :rofl: шланг опускается вниз. Для установки его обратно пришлось немного снять ржавчину напильником. 4 часа провел очень замечательно. В остатке левая часть в отличном состоянии (отбойник, опокник, амор) самовывоз из Красного села, СПБ если вдруг кому нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Еще меня реально ввел в ступор тормозной шланг Крепление снимается исключительно отверткой, пассатижами как пишет автор ее выдернуть наверно реально только в первый год Машине далеко не первый год, а уже 6 лет. Проблем с этим не испытала никаких. До этого стойки вообще никто не трогал никогда :) Изменено 15 октября, 2011 пользователем Leelaina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clif Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Еще меня реально ввел в ступор тормозной шланг Крепление снимается исключительно отверткой, пассатижами как пишет автор ее выдернуть наверно реально только в первый год. У меня Mazda Axela 2004 г. Вот что значит - настоящее Японское качество! :thumbup: И через 7 лет все снимается пасатижами да еще и одной рукой :big_boss: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Вопрос к знатокам. Насколько глубоко нужно утапливать передний амортизатор в кулаке или есть ограничитель? Ограничитель есть. Для ориентира, вставленная до конца стойка должна показаться с обратной стороны кулака. Фраза дня: Жена позволила целый день провести с любимой! ))) Жена обидится))) Хорошо, что она форум не читает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Это такие вертикальные выступы, если снизу вверх смотреть? Отметил красными кружками... Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Их не просто на глазок нельзя ставить, они ещё на левый и правый различаются ))) На этих "плавниках" есть засечка. Плавник — это направляющая, а засечка — это ограничитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Их не просто на глазок нельзя ставить, они ещё на левый и правый различаются ))) На этих "плавниках" есть засечка. Плавник — это направляющая, а засечка — это ограничитель. ну это понятно что левый/правый. Задние амо одинаковые. Их поставил уже. А до передних руки не дошли.... В кулаке есть ответная направляющая, в которую вставляется плавник? да, там плавник входит в разрез кулака ошибиться там невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) 0. Отчётец отличный! 1. Снимать валенки не было необходимости. 2. Дописывай так же красочно про передние, и надо будет добавлять в FAQ )) Изменено 22 октября, 2011 пользователем Maxiller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Ну это уже отдельной темы достойно! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 пы. сы.: Хотел еще пружины поменять задние сегодня, но оказалось, что стяжки для пружин не подходят, они для передних! Завтра придется утром пойти в магазин и посмотреть стяжки для задних пружин с одиночными захватами с каждой стороны, а не с двойными как для передних пружин! А вот и сами долгожданные задние пружинки: Не нужны для них стяжки, гимора только больше. Откручиваешь рычаг со стороны колеса, и стабилизатор от кузова, отжимаешь, сдергиваешь пружину, ставишь новую, домкартом рычаг загоняешь в свое законное место, и прикручиваешь на место стаб. Первый раз когда пружины задние снимал, протрахался пол дня наверно, однозахватные стяжки недавали нужного сжатия, звал таварища на помощь, я рычаг отжимал, он монтировкой пружину сдергивал. Теперь в одного не напрягаясь, задние пружины меняю за час-полтора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.