Перейти к содержанию

топливный фильтр


maxgu

Рекомендуемые сообщения

Регламент замены 120 тысяч пробега!!!

Только что узнавал в Блоке

да пока не сломается вот и тогда нужно менять,

он может и больше 120тыщ пройти!!!

а так он вроде стоит тыщь 7-8 новый оригинал

 

Чуть неточно

28 000 фильтр с насосом

фильтр отдельно 11 000+1 500 работа

ну наверное в Ставрополье он и стоит 28тр

без обид но чем дальше тем и дороже,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент замены 120 тысяч пробега!!!

Только что узнавал в Блоке

да пока не сломается вот и тогда нужно менять,

он может и больше 120тыщ пройти!!!

а так он вроде стоит тыщь 7-8 новый оригинал

 

Чуть неточно

28 000 фильтр с насосом

фильтр отдельно 11 000+1 500 работа

ну наверное в Ставрополье он и стоит 28тр

без обид но чем дальше тем и дороже,,,

недавно узнавал в мазда сто: топливный фильтр (идет в комплекте с бензонасосом) 11 т.р. + 1.2 т.р. (работа). То же думаю о замене, но не факт, что эффект будет (необходиомсть замены не диагностируется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, машина даже может и не загудеть, просто в один прекрасный момент не заведётся...

сама на той недели поменяла 111 тыс машина прошла и утром отказалась завдится.., а менять надо всё в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, машина даже может и не загудеть, просто в один прекрасный момент не заведётся...

сама на той недели поменяла 111 тыс машина прошла и утром отказалась завдится.., а менять надо всё в сборе...

ну а что в этом такого, есть поговорка :::: Любишь кататься, люби и саночки ремонтировать,

теперь нужно выложить 7-8 тыщь,

одно дело если бы прошла бы машина 5 тыщь,

и на тебе то было бы обидно такие деньги отдавать,

а 111 тысяч это норм,

не жалко отдавать,

ведь машина с большим пробегом даёт от себе знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь машина с большим пробегом даёт от себе знать

7-8 тыс. где? я запасной куплю...)))

Обидно, что без предупреждения выходит из строя... А так регламент читаешь, там четко, что и когда может выйти из строя...+- 10тыс.

 

111тыс - 3,5-4 года езды по г. Москва, не такой уж и большой пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь машина с большим пробегом даёт от себе знать

7-8 тыс. где? я запасной куплю...)))

Обидно, что без предупреждения выходит из строя... А так регламент читаешь, там четко, что и когда может выйти из строя...+- 10тыс.

 

111тыс - 3,5-4 года езды по г. Москва, не такой уж и большой пробег...

Ну хз, по мне так многовато для "езды по г. Москва". Больше 80 км в день, включая выходные и праздничные дни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, по мне так многовато для "езды по г. Москва". Больше 80 км в день, включая выходные и праздничные дни :D

111тыс получится за 3года 9 месяцев)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь машина с большим пробегом даёт от себе знать

7-8 тыс. где? я запасной куплю...)))

Обидно, что без предупреждения выходит из строя... А так регламент читаешь, там четко, что и когда может выйти из строя...+- 10тыс.

 

111тыс - 3,5-4 года езды по г. Москва, не такой уж и большой пробег...

Ну хз, по мне так многовато для "езды по г. Москва". Больше 80 км в день, включая выходные и праздничные дни :D

я в день по 140 наматываю,

из области в центр,

и из центра в область ,

вот так и накручивается!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в день по 140 наматываю,

из области в центр,

и из центра в область ,

вот так и накручивается!!!!!

Курьер что ли? :)

ага почти, только жопу своё курьерю на работу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фильтра топливного!

На автомобилях до 2008 года выпуска надо менять насос в сборе,а на автомобилях с 2008 года меняется всего лишь сетка-фильтр в топливном насосе(насос менять НЕ НАДО!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фильтра топливного!

На автомобилях до 2008 года выпуска надо менять насос в сборе,а на автомобилях с 2008 года меняется всего лишь сетка-фильтр в топливном насосе(насос менять НЕ НАДО!!!)

Откуда такая информация??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у ребят уточнил

http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1363217

625 рублей

 

Но я думаю что лучше все же по ВИНу смотреть и проверять для каждого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фильтра топливного!

На автомобилях до 2008 года выпуска надо менять насос в сборе,а на автомобилях с 2008 года меняется всего лишь сетка-фильтр в топливном насосе(насос менять НЕ НАДО!!!)

 

Это и для 1.6, и для 2.0 справедливо? И какие работы для замены производятся? Как и на более ранних бензобак снимать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
По поводу фильтра топливного!

На автомобилях до 2008 года выпуска надо менять насос в сборе,а на автомобилях с 2008 года меняется всего лишь сетка-фильтр в топливном насосе(насос менять НЕ НАДО!!!)

А насос нового типа на машину 6-7 года поставить реально? Дабы в дальнейшем обходиться только заменой сеточки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фильтра топливного!

На автомобилях до 2008 года выпуска надо менять насос в сборе,а на автомобилях с 2008 года меняется всего лишь сетка-фильтр в топливном насосе(насос менять НЕ НАДО!!!)

А насос нового типа на машину 6-7 года поставить реально? Дабы в дальнейшем обходиться только заменой сеточки)))

 

кстати хороший вопрос - я бы тоже поставил новый насос, чтобы в дальнейшем не было проблем с заменой фильтра. специалисты, подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фильтра топливного!

На автомобилях до 2008 года выпуска надо менять насос в сборе,а на автомобилях с 2008 года меняется всего лишь сетка-фильтр в топливном насосе(насос менять НЕ НАДО!!!)

А насос нового типа на машину 6-7 года поставить реально? Дабы в дальнейшем обходиться только заменой сеточки)))

 

кстати хороший вопрос - я бы тоже поставил новый насос, чтобы в дальнейшем не было проблем с заменой фильтра. специалисты, подскажите!

 

Не соглашусь, вопрос скорее плохой чем хороший, постараюсь обосновать.

 

Теоретически можно, однозначного ответа да или нет дать не могу, так как на практике данным вопросом не задавались. Одно могу сказать точно, экономически это не целесообразно, так как старого штатного насоса хватает в среднем на 60т - 100т, а то и больше. Немного цифр:

- понято что переделывать машину с небольшим пробегом смысла нет, так как вопрос о переделке может возникнут одновременно с возникшей необходимостью замены топливного фильтра который, как известно продается в сборе с топливным насосом, сеточкой и датчиком уровня топлива.

- насос нового образца стоит в районе 23000т + к этому потребуется переделка топливных магистралей, оригинальные топливные трубки стоят тоже не дешево, + фильтр нового образца

- таким образом набегает сумма денег достаточная как минимум для 2х а то и 3х замен топливного фильтра старого образца

- 2е или 3 замены это примерно 200т - 300т пробега если не больше!

- конечно если Вы собираетесь ездить на одной машине 400т - 500т км, то операция по замене насосов может окупится, но, поверьте, к такому моменту возникнут проблемы более глабального плана и стоимость насосов на этом фоне просто померкнет

Выводы: - замена насоса старого образца на новго ни даст ни какой экономии, скорее только наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на выходных поставил себе новый фильтр(штатный) с насосом. Кустарить побаевался,что-то переделывать это время, деньги...Авто 07 года пробег 62000. После заменны ощутимо лучше едет, планирую почаще менять сетку.

Кстати после снятия из старого фильтра потекла ужасная чернота, бак чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...