Перейти к содержанию

Рабочий цилиндр сцепления


рафа

Рекомендуемые сообщения

Эх, на выходных займусь, страсти кипят, недавно при замене сцепления, месяц назад меняли на сервисе корзину с диском, заменили трубку т.к. старая поломалась, поставили бу, а теперь потёк цилиндр причём в месте стыковки трубки с цилиндром. Посмотрим что там за колечко.mda.gif  Планирую заменить цилиндр на новый т.к. пробег 181000. Отпишусь.smile3.gif

 

Mazda
BP4K-41-920A
Цилиндр привода сцепления рабочий . 2 447,84р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Залез под машину, снял рабочий цилиндр сцепления, протёр. Нашёл Эту самую уплотнительную резинку, она находится на самом кончике трубки. Все протёр. Вставил трубку в цилиндр, поставил фиксирующую скобу ( подёргав место соединения трубки и цилиндра, мне показалось что трубка села не плотно), прикрутил цилиндр и начали прокачивать. И тут же потекло с того же места (место соединения трубки с цилиндром) в результате в процессе прокачки трубку просто выбило.
Я уж думал что месту стыка пришёл износ и придётся покупать новый цилиндр или трубку или то и то ):
Но решил попробывать ещё раз всё разобрать. Заранее скажу что всё получилось!!!!
Начал с того что сначала прикрутил цилиндр, затем надел на место стыка фиксирующую скобу (до этого я надевал её уже после того как втыкал трубку), затем воткнул трубку в цилиндр, при этом действии я услышал чёткий щелчок, трубка зафиксировалась и села очень плотно.
Затем преступив к прокачки, столкнулся с тем что шток почти не толкал вилку и воздух никак не уходил, уровень жидкости в бачке не падал. Покачав вилку в сторону цилиндра, воздух стал выходить, в бочке появились пузырики, начали качать и воаля, шток толкал вилку полностью!
В общем всё теперь не течёт!!!
Цена вопроса 0р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

МужЫки HELP!!

 

Как добраться до рабочего цилиндра сцепления на двигателе 2.0 кузов bk седан.

 

Весь инет уже перерыл. подробной нигде нету. А прокачать систему ну очень надо.

 

Как я понимаю он где-то под воздушным фильтром и акб.

 

Надо ли снимать весь воздушный фильтр, если да то как он крепится? Я его снять попытался, но видимо не нашел всех креплений и он продолжает стоять намертво.

 

Подушку акб надо снимать? Та что с болтом на 17? Он тоже сука намертво стоит.

 

П-ста чем подробней тем лучше, я пока еще чайник в саморемонте. Главный цилиндр сцепления у меня 6 часов ушло поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток! Появилась такая проблема - течь тормозухи из рабочего цилиндра сцепления в месте соединения с трубкой... (рисунок 1) суть в том, что там стоит быстросъем в который крепится трубка, и всё это вместе уже в сам цилиндр сцепления. смотрел в магазине цилиндр новый оригинал - там нет в комплекте быстросъема и резинок никаких... а трубки в наличии нет, поэтому узнать будут ли они на этой трубке не могу.(продавцы в магазинах тоже ничего сказать не могут). трубка эта под заказ везется около месяца ждать...

 

Может кто сталкивался с такой проблемой? есть в комплекте этой трубки эти самые резинки и быстросъем?

Продаю такую трубку в комплекте с резинкой, все новое! Цена 2000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МужЫки HELP!!

 

Как добраться до рабочего цилиндра сцепления на двигателе 2.0 кузов bk седан.

 

Весь инет уже перерыл. подробной нигде нету. А прокачать систему ну очень надо.

 

Как я понимаю он где-то под воздушным фильтром и акб.

 

Надо ли снимать весь воздушный фильтр, если да то как он крепится? Я его снять попытался, но видимо не нашел всех креплений и он продолжает стоять намертво.

 

Подушку акб надо снимать? Та что с болтом на 17? Он тоже сука намертво стоит.

 

П-ста чем подробней тем лучше, я пока еще чайник в саморемонте. Главный цилиндр сцепления у меня 6 часов ушло поменять.

Сверху на коробке должен быть прикручен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может ли протекать рабочий цилиндр внутри пыльника, при этом наружу не выходить через него. Тоесть гонять жидкость туда сюда внутри пыльника?

Может ли протекать рабочий цилиндр внутри пыльника, при этом наружу не выходить через него. Тоесть гонять жидкость туда сюда внутри пыльника?

*при этом наружу жидкость не выходит через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня! Потек цилиндр. Купили новый - о том что там должна быть резинка в курсе никто не был... в старом не нашли, либо потеряли (нехорошие люди короче). Подтекает. Вопрос - в теме написано что подойдет резинка типа "пыльник прокачного штуцера уаз" - это реально так? Если не так, то какую резинку все таки поставить, ткните носом.

Мазда 3 2007 г. 1,6

Совсем замучались :( не продавать же из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

help.gif ну что, поставили от форда - течет. вчера так вообще на перекрестке выбило трубку, благо сервис недалеко был доехали на первой скорости... в сервисе сказали что типа просто фиксатор до конца не был вставлен. Поставили новую резинку от пежо/ситроен - до дома доехали вроде норм, ничего не текло... сегодня доехав до работы и потрогав место соединения трубки с цилиндром - опять жидкость!!! плачу sorry.gif


и еще - при снятии защиты нашли маленький рыжий предмет похожий на гайку-ролик на одном ушке выбита цифра 3, по размеру входит в эту резинку - что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...