Перейти к содержанию

Тема для ждунов


andrei_i

Рекомендуемые сообщения

ТО2 30 000 км 12 000 рублей!!!!!!!!!!! 12000 рублей!!!!!!!!!!!!! Ещё за мойку фигойку замену того, замену сего и прочего возьмут.

 

 

за что 12 тысяч???это со своими расходниками или как????а то уж совсем в конец что ли охренели!!

Изменено пользователем Modrich26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ТО2 30 000 км 12 000 рублей!!!!!!!!!!! 12000 рублей!!!!!!!!!!!!! Ещё за мойку фигойку замену того, замену сего и прочего возьмут.

 

 

за что 12 тысяч???это со своими расходниками или как????а то уж совсем в конец что ли охренели!!

Ктож знает то...

 

http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service-price/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что 12 тысяч???это со своими расходниками или как????а то уж совсем в конец что ли охренели!!

Ктож знает то...

 

http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service-price/

в НАТУРЕ 12 КОСАРЕЙ!!!! :blink:

 

Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)

Замена масляного фильтра двигателя

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена тормозной жидкости

Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя

Проверка дисковых тормозных механизмов

Проверка защитных чехлов полуосей

Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес

Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя

Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов

Проверка системы охлаждения двигателя

Проверка стояночного тормоза

Проверка топливных трубопроводов и шлангов

Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач

Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы

Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи

Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода

Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)

Проверка электрооборудования автомобиля

Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове

Смазка шарнирных петель, защелок, замков

ПАРНИ, а на 30-ке свечи тоже надо менять разве?????

 

половину там вобще зачем делать проверок??????

Изменено пользователем Modrich26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эту цену тогда должна входить эротическая обработка язычком стройной блондинки всего кузова автомобиля :D

:rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эту цену тогда должна входить эротическая обработка язычком стройной блондинки всего кузова автомобиля :D

ЭЭэ ты что - язычком блондинки надо не кузов обрабатывать...

Анегдот из жизни...

Ангина хуже месячных - ни дать ни взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРНИ, а на 30-ке свечи тоже надо менять разве?????

 

половину там вобще зачем делать проверок??????

 

Да, на 30 тысячах меняются свечи и тормозная жидкость. Вот тебе заказ-наряд с моего ТО-2 88ce0689237acfde-large.jpg

 

А проверки всех систем необходимы. У них четкий регламент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тогда свечи докупить, а то у них они золотые будут. у них я так понял дешевые беспонтовые свечи.

 

а разве не платиновые кстати свечи стоят? они рассчитаны на пробег до 100 тысяч км.

 

золотое , какое-то ТО стало, охренеть можно.....

Изменено пользователем Modrich26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверки всех систем необходимы. У них четкий регламент.

 

Никто там ничего не проверяет, не надо бать такими наивными. Вы думаете в ремзону просто так не пускают?

Всё что нужно менять, меняется в течении часа, а остальное время авто стоит в дальнем углу сервиса.

Выжидая положенные 3.5 часа по регламенту.

Мне тоже сказали, что надо менять свечи, на них якобы нагар, а сами даже не потрудились пыль стереть с катушек, чтобы сделать хотя-бы видимость, что их выкручивали.

На мой вопрос, как они это определили, ответа не получил.

Наверное слесарь у них ясновидящий. :D

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверки всех систем необходимы. У них четкий регламент.

 

Никто там ничего не проверяет, не надо бать такими наивными. Вы думаете в ремзону просто так не пускают?

Всё что нужно менять, меняется в течении часа, а остальное время авто стоит в дальнем углу сервиса.

Выжидая положенные 3.5 часа по регламенту.

Мне тоже сказали, что надо менять свечи, на них якобы нагар, а сами даже не потрудились пыль стереть с катушек, чтобы сделать хотя-бы видимость, что их выкручивали.

На мой вопрос, как они это определили, ответа не получил.

Наверное слесарь у них ясновидящий. :D

Я хрен знает, где вы таких дилеров находите, что вас так разводят. Или может вы разговаривать не умеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хрен знает, где вы таких дилеров находите, что вас так разводят. Или может вы разговаривать не умеете?

 

Ты читать наверное не умеешь?

Я написал что пытались развести.

А ты прямо переговорщик.

Со страховой поговорил, все сразу прогнулись и с дилером.

С "калашом" наверное ходишь говорить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хрен знает, где вы таких дилеров находите, что вас так разводят. Или может вы разговаривать не умеете?

 

Ты читать наверное не умеешь?

Я написал что пытались развести.

А ты прямо переговорщик.

Со страховой поговорил, все сразу прогнулись и с дилером.

С "калашом" наверное ходишь говорить? :D

:rofl: что вы жути то нагоняете...просто надо рядом стоять и за такие деньги!!!охренеть можно!!

Изменено пользователем Modrich26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хрен знает, где вы таких дилеров находите, что вас так разводят. Или может вы разговаривать не умеете?

 

Ты читать наверное не умеешь?

Я написал что пытались развести.

А ты прямо переговорщик.

Со страховой поговорил, все сразу прогнулись и с дилером.

С "калашом" наверное ходишь говорить? :D

Есть категория людей-хамов, которые считают, что в сфере обслуживания им все обязаны. Грамотный менеджер таких кренделей за километр видит и не упускает возможности на них заработать. И да, я переговорщик. Если меня что-то не устраивает в ресторане, на почте, в банке, в сервисе, я всегда либо договариваюсь, либо жалуюсь, добиваясь к себе хорошего отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть категория людей-хамов, которые считают, что в сфере обслуживания им все обязаны. Грамотный менеджер таких кренделей за километр видит и не упускает возможности на них заработать. И да, я переговорщик. Если меня что-то не устраивает в ресторане, на почте, в банке, в сервисе, я всегда либо договариваюсь, либо жалуюсь, добиваясь к себе хорошего отношения.

 

Законными путями в нашей стране добиваться чего-то, себе дороже.

Для меня проще сменить дилера, ресторан, банк, чем доказывать им, что они не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть категория людей-хамов, которые считают, что в сфере обслуживания им все обязаны. Грамотный менеджер таких кренделей за километр видит и не упускает возможности на них заработать. И да, я переговорщик. Если меня что-то не устраивает в ресторане, на почте, в банке, в сервисе, я всегда либо договариваюсь, либо жалуюсь, добиваясь к себе хорошего отношения.

 

Законными путями в нашей стране добиваться чего-то, себе дороже.

Для меня проще сменить дилера, ресторан, банк, чем доказывать им, что они не правы.

Ты знаешь, в чем-то ты прав. Но я приведу тебе несколько примеров.

 

1. Моя девушка очень возмущалась по поводу того, что им на лестничных пролетах и на площадках перед квартирой поставили вместо обычных ламп датчики света с газоразрядными лампами. У них есть косяк - они долго разжигаются, и получается так, что ты спускаешься по лестнице в темноте, а лампочки зажигаются уже за тобой, когда ты их прошел. Весь подъезд возмущался неделю или две. Я посоветовал ей обратиться в объединенную диспетчерскую службу, оставить заявку. О чудо, ты представляешь, никто даже не позвонил кроме нее и не сказал, что их это не устраивает. Буквально через несколько дней диспетчерская поставила лампы накаливания.

 

2. Еще один пример из моей жизни. Я каждый день проезжаю перекресток улиц Верхние поля и Краснодонская, он довольно опасный (кто проезжал, тот знает). Летом у него постоянно были глюки, он переключался с зеленого на красный и обратно без желтого. Несколько дней я на это не обращал внимания, но потом, когда в меня чуть не въехали на этом перекрестке, я решил найти ответственных. Через 112 мне дали телефон ЦОДД, на котором кстати никогда не бывает занято. И я сообщил им о проблеме. И опять был первым. Сначала они его чинили, потом он опять ломался. Но я каждый раз звонил, иногда ругался и мне дали телефон начальника по ЮВАО. Я с ним связался, он поблагодарил за внимание к проблеме и сказал, что возьмет под личный контроль. С тех пор проблем со светофором не было. И каждый раз, когда я вижу проблемы с любым светофором, я всегда звоню в ЦОДД и сообщаю об этом.

 

3. Столкнулся я недавно с работой филиала ФГУП "Почта России", которая зовет себя EMS. Такого бардака я не видел давно. Я ждал три посылки, ушедших с интервалом в несколько дней: две из Штатов, одна с Тайваня. По самой первой они сорвали все сроки доставки, я звонил по многим телефонам, но у них очень грамотный колл-центр, который всех отфутболивает. Короче говоря, концов не найти. Помню, была пятница, мне назначили в очередной раз доставку, но курьер за целый день не приехал, я опять позвонил в колл-центр и мне сказали, что доставка вообще не была оформлена и минимальный срок для доставки - еще 4 дня минимум. Я уведомил их, что буду писать письма в соответствующие органы. Написал жалобу на их главный адрес, копию отправил начальнику их отдела интерактивных коммуникаций (есть такой), одну копию в Роспотребнадзор и еще копию в мэрию Москвы. Совпадение ли, но посылку мне доставили на следующий день. А две оставшиеся, которые я тоже ждал, пришли в срок и без опозданий. Последняя, кстати, это реснички, которые я тут выложил в соседней теме.

 

Резюмирую. Есть устоявшийся стереотип, что "законными методами в этой стране ничего не добьешься, себе дороже". Это не так, я тебя уверяю. Есть люди, которым проще сменить поставщика услуг, но это часто не всегда возможно (пункт 3 - просто нет альтернатив). Есть люди с позицией "рашка скатывается в сраное говно", при этом ничего не делая абсолютно и никак не влияя на ситуацию вокруг себя. Чаще всего студенты, сидящие на шее у родителей. Но лично я привык добиваться нормального отношения, и правда на моей стороне. Извиняюсь за большое количество изложенного материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду машину. Заказал в декабре. Срок в договоре - до 30 апреля. Кто знает - подскажите, почему так долго и какой маршрут доставки? Может есть сайт - где можно посмотреть - готовы ли уже машины 2012г?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует два маршрута это через Европу (два месяца) и через Владик(каторый самый быстрый, один месяц плюс ж/д)

Какой сайт не знаю но на фороме СХ-5 вроде есть такая тема!!!

 

Через европу правда не понятно, порт Зебрюгге - в Бельгии, на побережье Северного моря, далее через Питер до Москвы. или .. как она из Бельгии едет? Через Германию на автовозе? или опять паромом до Питера?

 

п.с. тебе вин уже сообщили?

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая новость, шторм смыл с палубы теплохода более 50 автомобилей, вот ссылка: http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/8005788/?frommail=1 :( :( :(

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...