NSP Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ребят всем привет) Столкнулся с "проблемкой"! Вчера поехал переобуваться на летнюю резину и столкнулся с такой фигней: Резина штатная летняя Бридж 040 17, 205-50. Если смотреть на баллон сбоку, стрелка(Rotation) направлена в одну сторону, переворачивем баллон - тут в другую. Если судить по протектору - то направление канавок противоречит направлению стрелки вращения)) Как ее ставить не пойму, да и никогда внимания не особо обращал на этом. Грамотно конечно по направлению стрелки, но тогда как то рисунок резины получается в другую сторону. Посмотрите кто летает на штате, как у вас покрышки стоят? Или дайте совет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ребят всем привет)Столкнулся с "проблемкой"! Вчера поехал переобуваться на летнюю резину и столкнулся с такой фигней: Резина штатная летняя Бридж 040 17, 205-50. Если смотреть на баллон сбоку, стрелка(Rotation) направлена в одну сторону, переворачивем баллон - тут в другую. Если судить по протектору - то направление канавок противоречит направлению стрелки вращения)) Как ее ставить не пойму, да и никогда внимания не особо обращал на этом. Грамотно конечно по направлению стрелки, но тогда как то рисунок резины получается в другую сторону. Посмотрите кто летает на штате, как у вас покрышки стоят? Или дайте совет) Стрелка по ходу движения машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Во вложении колесо на правую сторону а/м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ребят всем привет)Столкнулся с "проблемкой"! Вчера поехал переобуваться на летнюю резину и столкнулся с такой фигней: Резина штатная летняя Бридж 040 17, 205-50. Если смотреть на баллон сбоку, стрелка(Rotation) направлена в одну сторону, переворачивем баллон - тут в другую. Если судить по протектору - то направление канавок противоречит направлению стрелки вращения)) Как ее ставить не пойму, да и никогда внимания не особо обращал на этом. Грамотно конечно по направлению стрелки, но тогда как то рисунок резины получается в другую сторону. Посмотрите кто летает на штате, как у вас покрышки стоят? Или дайте совет) Стрелка по ходу движения машины. Ну вот и я так считаю. Тока смущает направление канавок - получается в обратную сторону) Во вложении колесо на левую сторону а/м. Вот у меня так и стоят, рисунок по направлению - тока вот стрелка получается тогда наоборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 По-ходу ошибся я - на картинке правое колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder79 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ребят всем привет)Столкнулся с "проблемкой"! Вчера поехал переобуваться на летнюю резину и столкнулся с такой фигней: Резина штатная летняя Бридж 040 17, 205-50. Если смотреть на баллон сбоку, стрелка(Rotation) направлена в одну сторону, переворачивем баллон - тут в другую. Если судить по протектору - то направление канавок противоречит направлению стрелки вращения)) Как ее ставить не пойму, да и никогда внимания не особо обращал на этом. Грамотно конечно по направлению стрелки, но тогда как то рисунок резины получается в другую сторону. Посмотрите кто летает на штате, как у вас покрышки стоят? Или дайте совет) все правильно, стрелка в одну сторону, канаивку в другую. не парься так и должно быть, это бриджстоун специально такую резину разработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ребят всем привет)Столкнулся с "проблемкой"! Вчера поехал переобуваться на летнюю резину и столкнулся с такой фигней: Резина штатная летняя Бридж 040 17, 205-50. Если смотреть на баллон сбоку, стрелка(Rotation) направлена в одну сторону, переворачивем баллон - тут в другую. Если судить по протектору - то направление канавок противоречит направлению стрелки вращения)) Как ее ставить не пойму, да и никогда внимания не особо обращал на этом. Грамотно конечно по направлению стрелки, но тогда как то рисунок резины получается в другую сторону. Посмотрите кто летает на штате, как у вас покрышки стоят? Или дайте совет) все правильно, стрелка в одну сторону, канаивку в другую. не парься так и должно быть, это бриджстоун специально такую резину разработала. Тоесть забить на рисунок и поставить по направлению стрелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 бить на рисунок и поставить по направлению стрелки? Однозначно. Не забивай себе голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 бить на рисунок и поставить по направлению стрелки? Однозначно. Не забивай себе голову. да че то прям в голову вдарило и се, весь в сомнениях)) Ладно,всем спасибо ребят) :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashtzik Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 это чтоб на пешеходов не брызгать,колесо под машину воду гребет,а не на тротуар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 это чтоб на пешеходов не брызгать,колесо под машину воду гребет,а не на тротуар. ну с нашими ямами и канавами это не поможет,а особенно культурой некоторых водителей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.