busenka Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Хочу выразить огромную благодарность смене, которая сегодня обслуживала на ТО-2 мою Мазду с номером 807. 31 декабря 2009 потеряла в машине дорогущий браслет. Облазила с фонариком весь пол , перетряхнула все коврики, все выемки, куда мог завалиться пересмотрела - не нашла. Праздник был подпорчен, ну да ладно - забылось через какое то время. Сегодня проходила ТО-2 в Мейджоре 18 км, ребята САМИ нашли его и молча положили мне в бардачок. К сожалению заметила это , когда отъехала на приличное расстояние от салона. Нахожусь до сих пор в приятном шоке. Чудеса оказывается случаются :punk: Спасибо ещё раз огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Интересно, что мастера искали в салоне делая ТО автомобилю?! )))) проверяли, все ли на своих местах лежит _)))))) либо мейджер нынче набирает только честных мастеров, либо это тупо очередное поднятие рейтинга ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicotin Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 мои поздравления! есть хорошие люди всё таки в этом сложном мире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYSON Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Поздравляю! Остались еще порядочные люди! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busenka Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Интересно, что мастера искали в салоне делая ТО автомобилю?! )))) проверяли, все ли на своих местах лежит _))))))либо мейджер нынче набирает только честных мастеров, либо это тупо очередное поднятие рейтинга ))))) конечно поднятие рейтинга ))) я 2 года назад зарегистрировалась на этом форуме и ждала,ждалаааа когда же наконец поднять рейтинг Мейджору )) я в принципе тоже везде жду подвоха - и поэтому для меня вдвойне приятнее, когда случаются вышеописанные вещи. поэтому я ( не любитель писать на форумах) и решилась на сообщение )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Носик Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Хотел бы выразить огромную благодарность Алексею ceed250ed. За безвозмездную перенастройку сигнализации и диагностики утечки тока.Огромное спасибо, Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения