Перейти к содержанию

Диски на MPS.


Chevy

Рекомендуемые сообщения

Zdoroviy

 

Весит родной нереально :) Я его просто попробовал крутануть когда машина висела. Как у трактора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

ХОЧУ НА ЛЕТО ЧТО НИБУДЬ ПО ШИРЕ,ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА ДИСКА И РЕЗИНЫ 18 РАДИУСА ВЛЕЗЕТ НА 3 МПС,ТОЛЬКО ЧТОБ НЕ ЧЁ НЕ ТЁРЛО ПРИ ПОВОРОТАХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю на чёрной будут смотрется чёрные дисочки и чтоб на вынос максимум как на бэхах за подлецо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коля

Не очень, но зависит. Скажем, при одинаковом вылете в 52,5, диск шириной в 8 дюймов будет шире выдаваться на 6мм, чем диск с шириной в 7,5 дюймов. Все таки больше зависит от самого вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой тогда вылет брать? хочу поставить 235 резину, я так понимаю под нее рекомендована ширина диска 8 , кто подобное ставил??? ничегоне задивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
МНЕМОНИК

смаря что у тебя за диски,еси сток мпс...то если ты даже повеиш 235...будет убого

235 на сток даже не думал,он не залезет,а если и залезет,то на первом повороте слезет как .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил диски 18 на зиму из японеи)

пока натянул на них Йоку Параду 225/35

Думаю к лету разжиться 19-тыми...

 

штатная резина редкостный кал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кароче говоря ))) Ктонить себе ставил 235ую резину , если , да , то с каким был вылетом диск ? Просто нв мой взгляд очевидно вкрячит 235/40 18 , вместо стока , на диски 8/18 . На мой взгляд , валет должен быть в пределах 50-54 для этого . Есть у кагонит ответ на ютот вопрос ?

Ещё странно , почему никому в голову не приходило 225/45 18 поставить вместо стока ?

А известны ли параметры дисков для 245ой ширины ? Неужели такавая влизает без пиления арок ? Тагда мой выбор будет - 245/45 17 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235/40 R18 Вылет 48. Ничто нигде точно задевать не будет. У нас у половины "клубчан" так стоит. У самого 225/40 стоит. Шире пока не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд , валет должен быть в пределах 50-54 для этого . Есть у кагонит ответ на ютот вопрос ?

Ещё странно , почему никому в голову не приходило 225/45 18 поставить вместо стока ?

Если поставишь 235 с вылетом 54 - то колёса с кузовом будут представлять собой единую деталь (если удастся при этом колёсные гайки хотя бы наполовину закрутить!).

А 225/45 18 никому в голову не приходило потому, что это - идиотизм. Ты хоть раз под крыло заглядывал? Видел , какое расстояние от рабочей поверхности колеса до чашки стойки? Вроде бы, будет выше всего на 5мм по ср. со штатным размером, но это - уже критично.

А вот 235/40 - высота такая же, как в стоке. Но тут выбор ЕТ требует поистине филигранного подхода. Не знаю, какие там в Уфе дороги, что у них пол-города на 235 ездят и ни у кого ничего не задевает - очень подозрительно данное замечание человека из региона. Может , у них там у всех ограничители хода подвески? Тогда, конечно - ничего задевать не будет при любом ЕТ. Только ездить нормально - нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги не лучше чем у вас в Питере. Просто надо сразу понимать что машина не для атаки бордюров (или ка у вас там? поребриков?).

Извините, а у Вас какие колеса стоят? Просто надоели все с рассуждениями, когда больше чем 16 сами себе не ставили.

По поводу пол Уфы: прочтите внимательнее. Клубчане-одноклубники. И большинство их ездит в Москве и Питере. И у всех все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за "пол Уфы" извиняюсь, конечно. Согласен, что машина эта - не для бордюров (поребриков). Но и без всяких поребриков, как осторожно не езди - всё равно люк, стык на мосту, переезд трамвайных путей, пусть даже, на вид, очень ровный - для колеса с профилем 40 и ниже может оказаться критичным, как для резины, так и для диска. А "тошниться" со скоростью 40-60, чтобы всё это уберечь - на МПСе, понятное дело! - никто не хочет. Вот и парятся все в поисках хоть какого-то компромисса.

У меня 225/40. Хочу 235/40 и именно из-за увеличения по высоте, но не могу найти ничего приличного с ЕТ 45-48. При ЕТ42 перёд задевает при повороте на кочках - поэтому и упоминались ограничители хода подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на сайт http://www.agforged.ru . Там диски по заказу делают. С 48 вылетом встанет отлично. Голову на отсечение. С таким профилем надо брать ковку. И давление в резине побольше. У нас дороги как у Вас (Если не хуже). Но вроде все колеса пока живы. А так как повезет. А бывало и с 70 профилем на ровном месте двепокрышки рвал. Дело случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал тему ...и в заключении ,правильно я понял, что подойдут диски:

с вылетом от 52,5 до 40,

размер 7,5 / 8,0J 5*114,3 (зависет от ширины будущей резины,если 225/40 - 7,5, если 235/40 - 8,0)

по ступице не важно,можно поставить проставочные кольца

 

если что не так, поправьте....только отписываться прошу тех,кто реально ставил и знает о чем говорит,а не по книжкам и не из интернета ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...