Перейти к содержанию

Мосгордума увеличила штрафы за неправильную парковку в 5-10 раз


vopo

Рекомендуемые сообщения

Мосгордума увеличила штрафы за неправильную парковку в 5-10 раз

12:33 РИА «Новости»

 

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Московская городская дума на заседании в среду приняла законодательную инициативу об увеличении в 5-10 раз штрафов за парковку автомобилей на тротуарах, остановках маршрутных транспортных средств и остановках, предназначенных для инвалидов, передает корреспондент РИА Новости.

 

Теперь документ должен подписать мэр Москвы Юрий Лужков , который в январе 2010 года и был инициатором повышения штрафов.

 

Документ предполагает внесение изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях, и далее будет направлен на рассмотрение Госдумы.

 

«Первоначально мы предлагали увеличить штраф за парковку в местах остановки транспортных средств, пешеходном переходе, а также на тротуарах, если это мешает движению инвалидов, до 5 тысяч рублей, однако ко второму чтению было решено установить санкцию за эти нарушения в 3 тысячи рублей. Штраф за парковку в местах, предназначенных для инвалидов, также составит 3 тысячи рублей», — сообщил журналистам в среду руководитель департамента социальной защиты населения Москвы Владимир Петросян.

 

Сейчас стоянка автомобилей на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, а также нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, создающее препятствия для пешеходов, влечет предупреждение или административный штраф в размере 300 рублей. Штраф за парковку на местах для инвалидов составляет 200 рублей.

 

Предлагается также увеличить штраф за нарушение правил остановки автомобилей со 100 рублей до 500 рублей, а штраф за нарушение правил остановки или стоянки машин на проезжей части, создающее препятствия для движения других транспортных средств, за остановку или стоянку транспортного средства в тоннеле — с 300 рублей до 3 тысяч рублей.

 

По словам Петросяна, в первую очередь законодательная инициатива призвана защитить право пешеходов и инвалидов, включая людей, использующих кресла-коляски и собак-проводников, на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры.

 

«По информации ГИБДД, увеличение штрафов дисциплинирует водителей. Они не должны решать свои проблемы за счет нарушения прав других людей», — добавил глава департамента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опередил... тока хотел эту тему завести...

я не понял.. у нас что? можно местным органам менять коап и писать отдельно для Москвы??? поясните, а?

а если я приехал из другого города и не знаю местных законов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опередил... тока хотел эту тему завести...

я не понял.. у нас что? можно местным органам менять коап и писать отдельно для Москвы??? поясните, а?

а если я приехал из другого города и не знаю местных законов?

ниипет. Приехал, как говорится, должен знать..

 

Единственное, что до подписи Лужкова, это все еще законопроект.. но т.к. он был инициатором, то дело за малой формальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не утверждение а инициатива. теперь законопроект пошлют в госдуму и там уже решат принять изменения в коап или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не утверждение а инициатива. теперь законопроект пошлют в госдуму и там уже решат принять изменения в коап или нет

Спасибо за пояснения, Эван! А то я уж подумал как снег на голову.. а время то еще есть - паркуемся в удовольствие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны канеш хорошо,но с другой они ваще охерели уже,пускай сначала решат проблему с парковкой,а потом уже будут наказывать тех кто паркуется не там где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны канеш хорошо,но с другой они ваще охерели уже,пускай сначала решат проблему с парковкой,а потом уже будут наказывать тех кто паркуется не там где надо.

 

ты виноват уже только за то, что у тебя есть водит права и ты ездишь на авто, тогда как должен ездить на общ транспорте и не создавать помех при поездке на работу/с работы слугам народа и т.д. с ними. впрочем, мы все уже виноваты лишь только поэтому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны канеш хорошо,но с другой они ваще охерели уже,пускай сначала решат проблему с парковкой,а потом уже будут наказывать тех кто паркуется не там где надо.

 

ты виноват уже только за то, что у тебя есть водит права и ты ездишь на авто, тогда как должен ездить на общ транспорте и не создавать помех при поездке на работу/с работы слугам народа и т.д. с ними. впрочем, мы все уже виноваты лишь только поэтому :)

Увы но это так.И пока не выйдем на улицу и не начнем убивать наших бедных слуг народа,врят ли что то изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны канеш хорошо,но с другой они ваще охерели уже,пускай сначала решат проблему с парковкой,а потом уже будут наказывать тех кто паркуется не там где надо.

 

ты виноват уже только за то, что у тебя есть водит права и ты ездишь на авто, тогда как должен ездить на общ транспорте и не создавать помех при поездке на работу/с работы слугам народа и т.д. с ними. впрочем, мы все уже виноваты лишь только поэтому :)

Увы но это так.И пока не выйдем на улицу и не начнем убивать наших бедных слуг народа,врят ли что то изменится.

Я конечно согласен, что "бедных" надо "пожалеть", желательно так "ПОЖАЛЕТЬ", что бы "слугой" хотел стать тот, кто хочет что-то изменить к лучшему, а не для пополнения своего кармана.

Но данный закон - в принципе - правилен. Если бы люди хоть немного думали о других, то не надо было бы таких законов. Недавно обходя машину, стоящую на тротуаре, специально надавил на зеркало, в надежде, что сломается, но оно выдержало к сожалению. А если бы оно (водило машины) одной стороной прижалось бы к сугробику, то мне не пришлось бы лезть на сугроб и опираться на его зеркало, что бы не упасть.

А закон - правилен лишь "в принципе", т.к. как всегда наказывать будут по принципу - кого проще прижать, а не кто реально мешает.

 

А вообще - с ужасом жду весны, когда сойдет снег и половина машин, во дворе паркующаяся на снегу во дворике, будет пытаться стать уже не на снег, а с этим законом и не на тротуар... а куда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно согласен, что "бедных" надо "пожалеть", желательно так "ПОЖАЛЕТЬ", что бы "слугой" хотел стать тот, кто хочет что-то изменить к лучшему, а не для пополнения своего кармана.

Но данный закон - в принципе - правилен. Если бы люди хоть немного думали о других, то не надо было бы таких законов. Недавно обходя машину, стоящую на тротуаре, специально надавил на зеркало, в надежде, что сломается, но оно выдержало к сожалению. А если бы оно (водило машины) одной стороной прижалось бы к сугробику, то мне не пришлось бы лезть на сугроб и опираться на его зеркало, что бы не упасть.

А закон - правилен лишь "в принципе", т.к. как всегда наказывать будут по принципу - кого проще прижать, а не кто реально мешает.

 

А вообще - с ужасом жду весны, когда сойдет снег и половина машин, во дворе паркующаяся на снегу во дворике, будет пытаться стать уже не на снег, а с этим законом и не на тротуар... а куда???

прежде чем ужесточать ответственность, нужно создавать альтернативу. а у нас - машину поставить негде. зато есть платный паркинг 300 000 р за место + 2000 р в месяц текущие платежи. давайте сначала дадим людям место, где они могут парковаться вместо газонов или тротуаров, а уже потом будем увеличивать штрафы за парковку на газоне или тротуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спасибо и на этом. Лужок изначально в Думу вносил предложения об увеличении как минимум в 15 раз. Все приобретаем "доступные гаражи", в том числе и владельцы совкового автопрома, им то вообще горевать сейчас больше всех, стоимость "доступного гаража" будет превышать стоимость машины указанного класса в несколько раз. Всё для людей. Как всегда. Хорошо в России жить. А комменты Союза автолюбителей не появились еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем ужесточать ответственность, нужно создавать альтернативу. а у нас - машину поставить негде. зато есть платный паркинг 300 000 р за место + 2000 р в месяц текущие платежи. давайте сначала дадим людям место, где они могут парковаться вместо газонов или тротуаров, а уже потом будем увеличивать штрафы за парковку на газоне или тротуаре.

К.М.К. - это борьба с пробками :-) Машина будет не средство передвижения, к которому она стремилась, а роскошь, как в советские времена.

Налог - большой, бензин дорогой, кругом подставы и разводилово на бабки, а теперь еще и поставить машину негде, точнее есть - но дорого. Дешевле пешком ходить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...