Перейти к содержанию

о моих ласточках


wsxmax

Рекомендуемые сообщения

Эксплуатирую 2 мазды3 (2.0) одна спорт, другая туриг с 01.03.07. На двух авто пробег 60 тыс. км. Из общего не нравится система воздуховодов, особенно подача тепла в ноги и подача в ноги на зад, сидушки не самые удобные, аэродинамика позволяет в слякать задрызгать окна автомобиля по самое некуда (на многих других такого нет), ужасный дребежащий звук закрывания дверей (на сивике они тяжелее), дешевая штатная музыка, колонки из папье-маше (на лансере лучше). Отсутствует ручка откр., закр. багажника. Вечно измажешься, пока процедуру совершишь.

Противотуманки лопаются только на туриге раз в пол года и в 40% случаев меняются по гарантии, можно по страховой, если каско, покупать б/у по 1500-2000 рублей или поставить ксенон.

По кузову на туринге проблем нет, не считая решетки радиатора, которая стоит криво на всех седанах (не спорт) с завода (если не вглядываться и не знать, то не увидишь) Устраняется просто. На хэтчах такого нет

На спорте облезают поводки дворников, а уплотнительная резинка на задних дверях между окном и форточкой протирает краску, уже ржавчина (заводской косяк)

По ходовой на туринге меняли задние рычаги по гарантии на 45 тыс.км. Неохотно согласились (отдельная история)

На спорте задние амортизаторы по гарантии 55 тыс.км. 17 диски для поездок в область по ямам и ухабам – роскошь! Катаю регулярно. Туринг по тем же ямкам безболезненно едет на 16 дисках.

По движку проблем нет нигде, только на туринге движок чуть громче работает и жрет на литр больше масла на 10 тыс км., чем спорт (чаше и быстрее по кольцевой катаюсь)

По оптике на туринге меняли задние фонари (запотевали) по гарантии с дикими боями 50 тыс.км. Передние фары т.к. нет ксенона из за тепла со временем трескаются изнутри четко в месте мах. нагрева галогенки (не у всех, мне не повезло). Так же меняются по гарантии 60 тыс. км. Почти без пререканий.

Лампочки света на туринге менял 2 раза

На спорте ксенон не подводил. Не менялось ничего.

На туринге панели в салоне не гремят

В спорте есть сверчки в консоле и между обшивкой и потолком.

По расходникам, менял колодки сам, у дилера ценник космический и обходится гораздо дешевле. Всем рекомендую. Не сложнее чем на ВАЗах. В среднем ходят по 25-35 тыс. км. Задние не менял нигде, еще тыс. 20 походят.

Дилер предлагал поменять на двух авто передние тормозные диски из-за износа на 3-ем то. Бред. не слушайте. Проходят еще столько же, если не кривые. Покупать все-равно дешевле на рынке!

Заводятся в мороз замечательно. Правда заводской акум. Слабенький.

В принципе все. Машинами доволен, а то что говорят про хреновенькую шумку и ватное сцепление считаю мещанством. Ощущение не портит. Электрика отличная, правда борахлил центральный замок, скачал отсюда http://www.avtosity.com/mazda/ мануал по ремонту, и сам розабрался. Среди конкурентных марок- самая лучшая. Не зря пару месяцев выбирал. Про дилеров и гарантию отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю поздоровался! )))

Насчет трескающихся фар и дверной резинки впервые услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого... :blink: поздаровался, так поздаровался...)))) Привет и тебе..)))) вкатывайся, паркуйся.... располагайся...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...