Алик Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У меня в морозы ручки постукивали и климат\магнитола. силикон и затяжка потуже решает проблему. Кто-то еще писал, что может стучат замок двери. Прислушайся, врядли это крылья у тебя стучат нажимая пальцем на уголки крыльев в мороз слышен скрип, по каталогу между кузовом и крылом стоят какие то резинки, которые выдимо дубеют на морозе, еще в -35 подкрылки передных колес трещат не выносимо, машинка первый год в россии, думаю антискрип поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey7 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Неизвестный звук под торпедой пока машина холодная(несколько минут). Появляется, когда на холодной машине включаешь зажигание. По звуку напоминает подкачку бензонасоса, только чуть громче. Также звук похож на звук старой, мощной лампы дневного света. Звук продолжается несколько минут, пока машина немного не прогреется. Потом также внезапно пропадает. Двигатель тут ни причем. Этот звук есть при неработающем(еще не запущенном) двигателе. Грешил на гидроусилитель руля, но при кручении руля не тональность, не громкость звука не меняется. Также звук не меняется от переключения передач(автомат). Звук идет именно из под торпеды. Если открыть капот, слышно, что жужание за металлической перегородкой, за которой начинается пространство салона. Появился этот звук несколько дней назад. Кто-нибудь сталкивался с подобным или знает, что это? Заранее спасибо. P.S. Печку, кондиционер, фары включал-выключал - на звуке это не отражается никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Это барабан рассекателя воздушных потоков климат-контроля. А точнее, его шаговый двигатель. А ещё точнее, их там два: один направляет потоки в салон, второй — рециркуляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey7 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Так я выключаю печку, вообще все в салоне выключаю - звук есть, пока холодная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda385 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 это нормально и заметь только когда минус на улице(у меня так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetofor Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Пару дней назад тоже столкнулся с чем-то похожим! Пока откапывал машину, моя девушка села ее заводить - у нее ничего не вышло, говорит гул какой-то из торпеды был (с наружи причем не было не каких признаков, что автомобиль пытались завести - полная тишина). Сел попробовать сам. Когда перевел ключ во второе положение - появился видимо тот самый гул или жужжание (не знаю как точно описать). Повернул ключ дальше, машина завелась, но с каким-то хлопком или толчком (не так, как обычно). Больше пока такого не повторялось. Грешу на иммобилайзер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvedushi Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня такая же проблема. По началу меня это сильно напрягало, тоже не понятно что это, но теперь как-то смирился. Но тоже бы хотел бы знать из-за чего это может происходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimastiY82 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Я думаю что это: чуть правее замка зажигания на пластиковой обшивке есть небольшие прорези, там стоит датчик температуры климат-контроля. Он представляет собой маленький моторчик с вентилятором, включается всегда при включении зажигания не зависимо от того включена печка или нет. Когда становиться холодно и температура переходит на минус, у некоторых (и у меня в частности), этот моторчик начинает "жужжать", а в сильный мороз (ниже -20) зверски пищит! На машинах с небольшим пробегом таких проблем вроде нет и такое звуковой сопровождение появляется " с возрастом". Как только машина прогревается, всё становиться ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey7 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Спасибо участнику DimastiY82. Действительно, похоже это датчик температуры климат-контроля, который стоит чуть правее замка зажигания на пластиковой обшивке, где есть небольшие прорези. Основной звук оттуда. Получается, что он всё время работает, даже когда климат выключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 да.. всегда. там вентилятор маленький, он и трещит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimastiY82 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Спасибо участнику DimastiY82. Действительно, похоже это датчик температуры климат-контроля, который стоит чуть правее замка зажигания на пластиковой обшивке, где есть небольшие прорези. Основной звук оттуда. Получается, что он всё время работает, даже когда климат выключен? Да ну что ты, не за что, заходи еще :-) да.. всегда. там вентилятор маленький, он и трещит. И похоже что нет на него управы? Я его и продувал, и протирал, и смазывал, а он все в своем репертуаре, видимо много уже накрутил за 7 лет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billi88 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 странно,смазка должна была помочь.в разделе Сделай сам вроде есть инфа.графитовая смазка помогла парню. а так у меня этой зимой тоже началось.жду лета,щас лень морочиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 графиткой нельзя... графитка для неподвижных соединений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billi88 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 графиткой нельзя... графитка для неподвижных соединений. за что купил..., для себя учту,спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женёк С Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 в морозы искал треск в панели, потом думал что пластиковая полка под дворниками, щас определил что после -20 трещат передние крылья (такое ощущение будто там замерзают резинки) на картинке видно что в том масте крылья ни к чему не крепятся, в салоне ехать 20-60км\ч не возможно, сейчас -8 нет ни какого скрипа Тоже недавно завелся "сверчок" в салоне в районе бордачка при скорости больше 70 км/ч, как на грунтовой дороге, так и на асфальте. Оказалось был ослаблен верхний болт крепления крыла (скворчал при вибрации), затянул и все норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitt13 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 +1 тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.mao85 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Мазда 3 2008г. 2.0 АКПП Въехали по осени в попу, можно сказать отделался легким испугом, но с приходом дождей и холодов проявился ужасный звук. Заводишь холодную машину и когда включаешь печку появляется очень громкий и не приятный звук с вибрацией.. если печку выключить, то тут же исчезает. лечится двумя способами: 1)дать поработать с таким звуком минут 5-7, выключить и включить печку. 2)раз 50 выключить и включить печку)) иногда звук появляется на прогретой машине: 1) при резких разворотах 2) при попадании в яму 3) прохождение по стыку моста(эстакады) подскажите, что это и как вылечить самому(это не датчик климат-контроля... сегодня проверил), либо стоимость лечения у ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Мазда 3 2008г. 2.0 АКППВъехали по осени в попу, можно сказать отделался легким испугом, но с приходом дождей и холодов проявился ужасный звук. Заводишь холодную машину и когда включаешь печку появляется очень громкий и не приятный звук с вибрацией.. если печку выключить, то тут же исчезает. лечится двумя способами: 1)дать поработать с таким звуком минут 5-7, выключить и включить печку. 2)раз 50 выключить и включить печку)) иногда звук появляется на прогретой машине: 1) при резких разворотах 2) при попадании в яму 3) прохождение по стыку моста(эстакады) подскажите, что это и как вылечить самому(это не датчик климат-контроля... сегодня проверил), либо стоимость лечения у ОД Почти на 100% уверен что это крыльчатка моторчика обогревателя трется торцом о боковую крышку печки. Сначала небольшой треск появляется, а иногда перерастает в вой, правильно? Если да, то это говорит о том что на крыльчатке появилось осевое биение и она начала задевать о крышку печки. Проблема лечится только заменой моторчика печки. Крыльчатка с моторчиком - это один узел. Скорее у топикстартера та же самая проблема, но только еще в зачаточном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.mao85 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Благодарю за помощь, а самому реально до моторчика добраться?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 он глубоко в торпеде.. тут отдалённо понятно, что да как вентилятор кондиционера включается очень долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.mao85 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Это то я понял)) а с какой стороны?? как к нему лезть?? пассажир, водитель... ноги, верх.. или аж через центральную панель.. есть мануал хоть какой то?? в свое время с авиационными движками разбирался, думаю и тут допру с заменой..., вот только где он?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Это то я понял)) а с какой стороны?? как к нему лезть?? пассажир, водитель... ноги, верх.. или аж через центральную панель.. есть мануал хоть какой то?? в свое время с авиационными движками разбирался, думаю и тут допру с заменой..., вот только где он?)) Для замены моторчика нужно разобрать 2/3 торпеды. Если мне не изменяет склероз, то по мануалу на эту операцию отводится 5,3 н/ч. Так что самому это скорее всего будет долго и сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 моторчик меняется за пол часа.. он за бардачком слеваю ровно в середине торпеды, разъём сдругой стороны, но чтоб его снять, нужны тонкие руки, сгибающиеся в 4-х места. и нужно будет снять водительскую сидушку :) это коротенько если :) удачи в поисках :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 чтоб его снять, нужны тонкие руки, сгибающиеся в 4-х местах Вот ключевая фраза! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragna Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Добрый день. Вообщем с той недели появился громкий гуд в торпеде. ВОзникает он исключительно после простоя машины на морозе, после 5 мин прогрева исчезает. ВТФ ? 0_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.