Перейти к содержанию

Мпс как первая машина.


Рекомендуемые сообщения

Если конечно ты после автошколы собрался брать мпс, то конечно на мой взгляд не самый лучший вариант!! я просто до своей первой машины ездил на машинах отца около 4-х лет)) тогда лучше бери что попроще 2.0 на механике будет самый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ
У нас полно девченок ездят на 3мпс... причем пересаживваются восновном с 1,6 акпп

не фига не в основном)))))))

 

вот не понимаю, как можно по городу на овощных автоматных машинах ездить ))) заснуть можно от скуки))

это пять)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не советовал брать ПЕРВОЙ машиной MPS только по причине того, что не получить того удовольствия, которое получаешь пересаживаясь с менее мощной, особенно трешки.

 

Мозг он привыкает ко всему, и к мощности тоже, а сразу с "пешком" прыгать на мощный автомобиль смысла нет. До него нужно практикой дорасти, прочувствовать и менее мощные машины на дороге и вне их, а иначе неинтересно будет. А если вы самостоятельно без стечения обстоятельств в качестве первой машины рассматриваете MPS, значит разум хочет мощи и "главенства мощи" на дороге, значит бьет адреналин, и риск ошибиться и жалеть потом о каких-то ошибках и поступках в вашем случае будет гораздо выше, чем у человека, который имеет хоть опыт вождения.

 

Возьмите Mazda3 2.0 или 1.6 на хотя бы на несколько месяцев, получите опыт езды как на автомобиле в целом, так и по дорогам...

А потом уверяю, не сравнимый кайф будет почувствовать, насколько отличается MPS в плане целостности автомобиля от менее мощных "братьев", и что разница не только в двигателе и мощности.

 

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно хочеться узнать ваше мнение.

Мпс как первая машина?

Много народу говорит мне то что вот мощная не справишься и так далее, я уже сам бояться начал после таких слов. Если кто увидит кто продаёт пожалуйста ссылку на машинку, собираюсь брать б/у.

Хотя она не совсем первая будет, была мазда 3 спорт, но прожила 2 недели угнали гады(((

не советую как первую брать!не то что не справишься,а просто не сориентируешься вовремя в пространстве и времени !просто через неделю ты поймёшь,что ты профи и тут как раз начнутся проблемы!Так у тебя даже опыта вождения обычных авто наверное нет,то эта тачка точно не для тебя!Возьми попроще что нибудь,я тебе от чистого сердца желаю подумать!

+100000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не советовал брать ПЕРВОЙ машиной MPS только по причине того, что не получить того удовольствия, которое получаешь пересаживаясь с менее мощной, особенно трешки.

 

Мозг он привыкает ко всему, и к мощности тоже, а сразу с "пешком" прыгать на мощный автомобиль смысла нет. До него нужно практикой дорасти, прочувствовать и менее мощные машины на дороге и вне их, а иначе неинтересно будет. А если вы самостоятельно без стечения обстоятельств в качестве первой машины рассматриваете MPS, значит разум хочет мощи и "главенства мощи" на дороге, значит бьет адреналин, и риск ошибиться и жалеть потом о каких-то ошибках и поступках в вашем случае будет гораздо выше, чем у человека, который имеет хоть опыт вождения.

 

Возьмите Mazda3 2.0 или 1.6 на хотя бы на несколько месяцев, получите опыт езды как на автомобиле в целом, так и по дорогам...

А потом уверяю, не сравнимый кайф будет почувствовать, насколько отличается MPS в плане целостности автомобиля от менее мощных "братьев", и что разница не только в двигателе и мощности.

хорошо сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я в ступоре)

Буду думать сидеть, но всё же скорей всего мне кажеться буду брать мпску))

Эээх, терь ещё ждать, искать б/у беленькую хачу или какой нибудь нормальный вариант мопса, не кто не знает нормального варианта в продаже или будет в ближайшее время продоваться?)

Серавно как то думал брать чтоли через месяцок или раньше если надумаю мпс брать, сейчас гололёд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как раз в гололед на ней проще ездить, чем на любой другой машине, благодаря блокировке дифференциала, установленной на заводе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как раз в гололед на ней проще ездить, чем на любой другой машине, благодаря блокировке дифференциала, установленной на заводе!

+1 ощутил это когда пересел :) с тоёты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела решено брать мпс всё же))

Как сооброжу в скором времени брать чего, можно расчитывать хотябы на чью нибудь консультация в покупке даже хоть совет по объявлениям на авто.ру, приходиться же брать б/у на мпс в новом кузове нету денег.

Кстати, если кто продаёт скажите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только посоветовать искать максимально свежую, обязательно рестайл (колеса титанового цвета, внутри алькантара) и без тюнячки в любом её проявлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только посоветовать искать максимально свежую, обязательно рестайл (колеса титанового цвета, внутри алькантара) и без тюнячки в любом её проявлении!

Обязательно рестайл чтоб по свежее машина была просто? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только посоветовать искать максимально свежую, обязательно рестайл (колеса титанового цвета, внутри алькантара) и без тюнячки в любом её проявлении!

А тюнинг в виде плюшевых медведей на задней полке (каждый +10 л.с.) - это тоже зло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только посоветовать искать максимально свежую, обязательно рестайл (колеса титанового цвета, внутри алькантара) и без тюнячки в любом её проявлении!

А тюнинг в виде плюшевых медведей на задней полке (каждый +10 л.с.) - это тоже зло?

 

Тоже не очень, т.к. они ж на задней полке установлены и соответственно тянут машину назад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только посоветовать искать максимально свежую, обязательно рестайл (колеса титанового цвета, внутри алькантара) и без тюнячки в любом её проявлении!

А тюнинг в виде плюшевых медведей на задней полке (каждый +10 л.с.) - это тоже зло?

 

Тоже не очень, т.к. они ж на задней полке установлены и соответственно тянут машину назад )))

У меня ваще машина плохо едет из-за шпилек 12 см у водителя (но при этом это +100 л.с.)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторю, есть деньги на налог, на обслуживание, бери и наслаждайся....!! первая не первая сделай КАСКО одень шлем если боишься убиться на смерть!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто все так расуждают как будто на он себе истребитель покупает!))

просто советую для начала научиться ездить!а то при каждой парковке в Москве будет перекрашивать бампера,могу с уверенностью сказать что в руках новичка без опыта вождения, MPS превратиться в избитое дырявое мятое корыто в лучшем случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто все так расуждают как будто на он себе истребитель покупает!))

просто советую для начала научиться ездить!а то при каждой парковке в Москве будет перекрашивать бампера,могу с уверенностью сказать что в руках новичка без опыта вождения, MPS превратиться в избитое дырявое мятое корыто в лучшем случае!

или ещё одним отморозком портящим жизнь другим станет больше, правда не долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож вы на меня так сразу? :(

Может вообще привыкну и всё будет нормально))

не исключено ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож вы на меня так сразу? :(

Может вообще привыкну и всё будет нормально))

все мы люди, все мы человеки!!!

У всех наступает такой период, когда ты думаешь, что ты профи ))))

УДАЧИ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...