74RU Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Заххак , просто разочаровался в двиг. 1.6, отсюда и придирки по мелочам. А вот скрип передней подвески и опор двиг. уже достал меня, может её в маслянной ванне замочить :rofl: Лучше эксплуатируй правильно, или продай. По подвеске мазда 3 себя хорошо зарекомендовала. Прочитай обзоры авто экспертов. P.S И где реклама ФФ2 ? Подвеска что надо, про неё разговора не было, скрип портит впечатления. Правильно эксплуатируй это как? Вы Мазду приравниваете к авто, чуть-ли не премиум класса, до которого ей даже в фантастическом фильме не добраться. Это ФФ2 - был приравнен в фантастическому фильму, (по вашим рассказам) , у меня он почему то сыпался, до этого был таз, сделал вывод, что он сыпится в 2 раза меньше. Поэтому и взял японца, и доволен, проблем вообще нет. Эксплуатировать, ну, во первых не выкручивать постоянно, надо иногда давать ей просиратся, двиглу это даже полезно, но, иногда, ямы стараться объезжать а не скакать , притормаживать где надо. Скрипы в опорах, и подвеске, явно об этом говорят. На любых авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ни чего не путаю))) А дороги у нас нормальные, по самым лучшим обычно на мазде ездию например по таким, вот фотки: Если после 35 000км по таким дорогам у тебя всего лишь погнулся диск и начала стучать подвеска, то мазда3 это чудо-автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ни чего не путаю))) А дороги у нас нормальные, по самым лучшим обычно на мазде ездию например по таким, вот фотки: Если после 35 000км по таким дорогам у тебя всего лишь погнулся диск и начала стучать подвеска, то мазда3 это чудо-автомобиль. Я же говорю, врачаааааа.... Мы уже походу потеряли пациента ! Тут же видно что дороги отличные, а когда все растает, будут еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 74RU Это ФФ2 - был приравнен в фантастическому фильму, (по вашим рассказам) , у меня он почему то сыпался, до этого был таз, сделал вывод, что он сыпится в 2 раза меньше. Поэтому и взял японца, и доволен, проблем вообще нет. Эксплуатировать, ну, во первых не выкручивать постоянно, надо иногда давать ей просиратся, двиглу это даже полезно, но, иногда, ямы стараться объезжать а не скакать , притормаживать где надо. Скрипы в опорах, и подвеске, явно об этом говорят. На любых авто. Ну вот вам не повезло с Фордом, кому-то с Маздой и т.д. Меня Мазда уже почти всем устраивает, притёрлись через год эксплуатации, надеюсь все косяки вылезли и устранены. Ваш рецепт эксплуатации очень щадящий, так на ней можно и до пенсии ездить, а потом продать как раритет. Скрипы сайлент-блоков и опор двиг., скорее говорят о том, что японцы немного не угадали с их материалами и составом резины, не учли наш климат и условия эксплуатации, т.к. большая часть их авто продаётся не у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Это точно, они еще не угадали с пидалькой сцепления которая в - 30 мороза при нажатии остается нажатой и только потом медленно возвращается в исходное положение((((((((((( п.с. и сцука отогревается очень долго, если ехать по трассе то она вообще может не отогреться))))) Ни чего не путаю))) А дороги у нас нормальные, по самым лучшим обычно на мазде ездию например по таким, вот фотки: Если после 35 000км по таким дорогам у тебя всего лишь погнулся диск и начала стучать подвеска, то мазда3 это чудо-автомобиль. Я же говорю, врачаааааа.... Мы уже походу потеряли пациента ! Тут же видно что дороги отличные, а когда все растает, будут еще лучше. Смешно, но реально где я живу чтоб доехать до ровного асфальта, мне нужно одолеть этот участок дороги протяженностью 100 км((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Это точно, они еще не угадали с пидалькой сцепления которая в - 30 мороза при нажатии остается нажатой и только потом медленно возвращается в исходное положение((((((((((( п.с. и сцука отогревается очень долго, если ехать по трассе то она вообще может не отогреться))))) Не минус 30 , а где то 36 , - я об этом уже писал, ехал по трассе ночью, со скоростью 120 - 130 , температура была минус 38....., примерзло сцепление, к утру, как добрался до города, минус 32 вроде бы, все работало в норме. Но, это логично, посмотри какая у неё аэродинамика, + такая холодрыга, и на скорости, + машина не для России делалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 -30 сцепление уже как желе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 -30 сцепление уже как желе По трассе если ехать, при - 25 уже не так работает(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 74RU Это ФФ2 - был приравнен в фантастическому фильму, (по вашим рассказам) , у меня он почему то сыпался, до этого был таз, сделал вывод, что он сыпится в 2 раза меньше. Поэтому и взял японца, и доволен, проблем вообще нет. Эксплуатировать, ну, во первых не выкручивать постоянно, надо иногда давать ей просиратся, двиглу это даже полезно, но, иногда, ямы стараться объезжать а не скакать , притормаживать где надо. Скрипы в опорах, и подвеске, явно об этом говорят. На любых авто. Ну вот вам не повезло с Фордом, кому-то с Маздой и т.д. Меня Мазда уже почти всем устраивает, притёрлись через год эксплуатации, надеюсь все косяки вылезли и устранены. Ваш рецепт эксплуатации очень щадящий, так на ней можно и до пенсии ездить, а потом продать как раритет. Скрипы сайлент-блоков и опор двиг., скорее говорят о том, что японцы немного не угадали с их материалами и составом резины, не учли наш климат и условия эксплуатации, т.к. большая часть их авто продаётся не у нас. Вот и я про тоже, много раз уже писал, есть такое понятие как процент брака , кому какая попадётся. У меня форд был пол года, и пол года он сыпался, вонял антифризом, и тупил в электронике, и я его слил, но не разу не написал что он гавно. Тем более в разных ветках, и не по темам. С маздой все отлично, только мелкие косяки, и только из за допов. Я по городу езжу не меньше 90, но, все же - интуитивно понимаю что это не танк, и где надо проехать более аккуратно, именно так и делаю! -30 сцепление уже как желе Ножки подкачай , минус 36 , уже идёт задержка выжимного подшипника , где то на середине. Вот это называется примерзло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Заххак , дружище, ты меня извини, но ты БOT , комп. персонаж, у тебя все в 2 раза хуже , и машина похоже что лада калина, предлагаю тебе продать её и купить вот это Видео содержит не нармотивную лексику, детям и беременным женщинам смотреть не рекомендуется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо, посмеялся))))) Просто у меня мазда 3 это первая моя машина в моей жизни, когда покупал думал беру крутую иномарку, которая сыпаться не будет, но ошибся как и с двигателем, да говорили что 1,6 это слабенький мотор но он совсем слабенький и такого что он дает течь и жрет бензина больше чем 2,0 я не ожидал ни как, вот тут я расстроился(((( п.с. продавать все равно я ее не буду так как поздно и уже вдобавок ушатана немного, при продаже только много денег потеряю, так что пускай стоит в гараже, буду только пылинки сдувать с нее))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Спасибо, посмеялся))))) Просто у меня мазда 3 это первая моя машина в моей жизни, когда покупал думал беру крутую иномарку, которая сыпаться не будет, но ошибся как и с двигателем, да говорили что 1,6 это слабенький мотор но он совсем слабенький и такого что он дает течь и жрет бензина больше чем 2,0 я не ожидал ни как, вот тут я расстроился(((( п.с. продавать все равно я ее не буду так как поздно и уже вдобавок ушатана немного, при продаже только много денег потеряю, так что пускай стоит в гараже, буду только пылинки сдувать с нее))) Заххак, честно говоря сразу понял, что это твоя первая машина, иначе бы ты такого не писал. У меня только из новых - это третья, и совершенно точно - самая безпроблемная. Перед покупкой мазды 3, я 4 месяца лазил по различным форумам, читал от корки до корки, вот там действительно косяки, и все при этом довольны своими авто) Ну а что ты ожидал от 1,6, мне трудно предположить. У меня и до этого были 1,6 и на Мазде, поверь, он самый бодрый, покрайней мере на АКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 От 1,6 ожидал, следующее: экономичнее чем 2,0, не дает теч масла, на чуть быстрее лады приоры. п.с. со светофора лада приора делает мазду 3 1,6 МКПП ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tisha Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 От 1,6 ожидал, следующее: экономичнее чем 2,0, не дает теч масла, на чуть быстрее лады приоры. п.с. со светофора лада приора делает мазду 3 1,6 МКПП ((((( не делает. заезжала несколько раз с приорой, сток vs сток, мазда быстрее. мазда 1.6 МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 От 1,6 ожидал, следующее: экономичнее чем 2,0, не дает теч масла, на чуть быстрее лады приоры. п.с. со светофора лада приора делает мазду 3 1,6 МКПП ((((( Течь масла - это печально! У меня ттт такого не наблюдается. Экономичности от Мазды я не ждал) , знал до этого что жрет много! А вот по поводу Приоры не соглашусь, всегда без проблем ухожу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Может мне просто не обычные лады приоры попадаються)))) А течь меня совсем убила(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Может мне просто не обычные лады приоры попадаються)))) А течь меня совсем убила(((((( А что дилеры, вроде на гарантии должен быть! Меня такие вещи тож убивают, на япошке быть не должно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Может мне просто не обычные лады приоры попадаються)))) А течь меня совсем убила(((((( А что дилеры, вроде на гарантии должен быть! Меня такие вещи тож убивают, на япошке быть не должно! Они этого не отрицают, гарантийный случай, сказали что сделают бесплатно, как только им это скажу. Так как масло хватает на 5000 км, поэтому я пока отказываюсь, так как хочу чтоб осталось японская сборка. Когда смотрю под капот сразу настроение портиться((((((( сразу вспоминаю как собирал деньги, как тяжело мне они доставались и ради чего((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Может мне просто не обычные лады приоры попадаються)))) А течь меня совсем убила(((((( А что дилеры, вроде на гарантии должен быть! Меня такие вещи тож убивают, на япошке быть не должно! Они этого не отрицают, гарантийный случай, сказали что сделают бесплатно, как только им это скажу. Так как масло хватает на 5000 км, поэтому я пока отказываюсь, так как хочу чтоб осталось японская сборка. Когда смотрю под капот сразу настроение портиться((((((( сразу вспоминаю как собирал деньги, как тяжело мне они доставались и ради чего((((((( Я не думаю, что придется кардинально что-то разбирать, мож достаточно болтик подтянуть, прокладку поменять... У меня родственник с таким столкнулся на ОпельАстре, так ему за день все сделали и он забыл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Болтик уже подтягивали, но толку ни какого(((( Сказали нужно, снимать крышку ГРМ и заново наносить герметик, а для этого уже нужно разбирать пол моторного отсека(((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 От 1,6 ожидал, следующее: экономичнее чем 2,0, не дает теч масла, на чуть быстрее лады приоры. п.с. со светофора лада приора делает мазду 3 1,6 МКПП ((((( Вроде бы ТЫ создавал тему, что это за третья педалька , (сцепление) или как ей пользоваться , или это другой, или скорее всего ты, но, с другого ника. Не удивительно.... тут не только приора будет быстрее. Обычная приора , мазду 1,6 МКПП , сделает только во сне. Твой двиг. на второй скорости, с небольшой перегозовкой, ну.... примерно на 50, до 80 как пуля улетит, и не захлебнётся, в отличии от приоры, третья скорость до 120 .... + на твоей стороне короткие передачи, и яп. коробка, в приоре, коробка от таза 10 . + на товей стороне вумная подвеска, если не перекрутил в начале, то, приора уже сдулась . То что ПМС, начальный брак на сборке, езжай к од, купят тебе прокладку, и герметик, и забудешь про эту течь на всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Я уже почти научился ездить, передачи переключаю быстро и четко, без всяких микро задержек на нейтрале)) п.с. а как с не большой перегазовкой?? Напиши, плз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Я уже почти научился ездить, передачи переключаю быстро и четко, без всяких микро задержек на нейтрале)) п.с. а как с не большой перегазовкой?? Напиши, плз!!! Я уже писал, машину нужно интуитивно понимать, садится в неё как пилот, а не как ....... , - курсы экстремального вождения тебе в помощь. ;) Через интернет не возможно научить. Это все равно что, начинающий боксер просил бы через интернет, помочь ему поставить удар, самый сложный удар в техническом исполнении прямой. А как и что, для этого есть проф. тренера. И наглядные примеры, от и до. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня вопрос: а зачем на АКП ручной режим? Кто-то писал, чтобы со светофора лучше уходить, но как это помогает? ведь автомат сам крутит до красной зоны и быстро переключает!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня вопрос: а зачем на АКП ручной режим? Кто-то писал, чтобы со светофора лучше уходить, но как это помогает? ведь автомат сам крутит до красной зоны и быстро переключает!? Не, со светофора быстрее просто когда он сам щелкает. Все равно он до упора крутит. Ручной режим если только для зимы или для обгонов на трассе, чтобы можно было заранее нужную передачу включить. Больше смысла не вижу. Автомат на мазде и так очень шустро работает. п.с. со светофора лада приора делает мазду 3 1,6 МКПП ((((( Да, с Ладой Приорой это ты насмешил. Лада Приора - ураган! Смех сквозь слезы, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.