bossik Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А ещё лучше - зацени галерею - и если после этого ты не влюбился в неё то ты :) редиска :) а где эта галерея... а то я что-то обыскался... или просто слеп( :helpsmilie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а где эта галерея... а то я что-то обыскался... или просто слеп( :helpsmilie: в моём профиле :) и в профиле других людей :) нажимай на мой ник смотри профиль, там будет вкладка Галерея :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossik Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 :) а понял) я думал есть общая галерея) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А в т о м а т !!! Наконец-то дороги подсохли и можно побезобразничать) Машинка стреляет на УРА. Обратите внимание кто пишет, что 1,6 АТ - овощ, это либо владельцы 2,0л, либо владельцы мешалок !!! Одни выпендриваются, что у них 2,0л ! Другие ищут оправдание нехватки денежных средств на автомат! Привожу цитату из журнала "Купи авто", возможно автору темы поможет с выбором, мне в свое время помогла) В самом деле, даже базовый 105-сильный вариант не оставляет равнодушным. Те, кто утверждает, что 1.,6-литровая "трешка" не едет, мягко говоря , не правы. Для своего объема и мощности 105-сильная "Мазда" с АКП везет отменно, возможно, лучше всех одноклассников, оснащенных традиционными "автоматами". И пусть вас не смущают скромные 13,1 с разгона до сотни. Сухие цифры в данном случае не дают полной картины. Дело в том, что у АКП "трешки", в отличие от большинства конкурентов, очень жесткий гидротрансформатор, обеспечивающий молниеносную реакцию на добавление газа. И пока более задумчевые "автоматы" конкурентов вхолостую пережевывают масло, "Мазда" буквально прыгает вперед! "Трешка" столь уверенно подхватывает с места и так воодушевляюще энергично перемещается от светофора к светофору, что невольно закрадываются сомнения - не установлен ли здесь по ошибке более мощный 2-литровый мотор? До 70-80 км/ч вам не составит особого труда всегда и везде быть в числе первых, заставляя краснеть владельцев значительно более мощных и дорогих авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant6xx Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Shuma Xer Спасибо за инфу. Теперь я точно не буду переживать за мою будушую матрешку 1.6 АТ! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Shuma Xer Спасибо за инфу. Теперь я точно не буду переживать за мою будушую матрешку 1.6 АТ! :good: Как ни крути 1,6 АТ это овощь:((((( Когда создавали мазду 3 нью на 1,6 сначала даже и не думали устанавливать АКПП и это факт. п.с. летом думаю все разачаруются как и я:(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Shuma Xer Спасибо за инфу. Теперь я точно не буду переживать за мою будушую матрешку 1.6 АТ! :good: Как ни крути 1,6 АТ это овощь:((((( Когда создавали мазду 3 нью на 1,6 сначала даже и не думали устанавливать АКПП и это факт. п.с. летом думаю все разачаруются как и я:(((( Накатал 6000 км, абсолютно не разочарован! Даже наоборот, после того как покатался на нью Меган 1,6 АТ, подумал, что у меня турбинка ))) P.S. Заххак, я так понимаю у тебя механика? Уже ни раз сталкивался с тем, что автомат с 1,6 едет интересней мешалки, об этом в частности и автоиздания писали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Да у меня чертова мешалка:(((( До 20000 км пробега я тоже думал что у меня турбина под капота))))))))))) Сейчас пробег 35500 теперь осознал это овощ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Shuma Xer Спасибо за инфу. Теперь я точно не буду переживать за мою будушую матрешку 1.6 АТ! :good: Как ни крути 1,6 АТ это овощь:((((( Когда создавали мазду 3 нью на 1,6 сначала даже и не думали устанавливать АКПП и это факт. п.с. летом думаю все разачаруются как и я:(((( Накатал 6000 км, абсолютно не разочарован! Даже наоборот, после того как покатался на нью Меган 1,6 АТ, подумал, что у меня турбинка ))) P.S. Заххак, я так понимаю у тебя механика? Уже ни раз сталкивался с тем, что автомат с 1,6 едет интересней мешалки, об этом в частности и автоиздания писали! Согласен. Владельцы МКПП жалуются постоянно, что мало мощи. И я не видел тут владельца АТ, который бы жаловался. Наоборот все у кого АТ говорят что очень бодро тачка едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ересь откровенная, просто нам 1,6 уже мало, дело не в коробке) 105 лошадок на 1,3 тонны не хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ересь откровенная, просто нам 1,6 уже мало, дело не в коробке) 105 лошадок на 1,3 тонны не хватает) на ракетное топливо пора переходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ересь откровенная, просто нам 1,6 уже мало, дело не в коробке) 105 лошадок на 1,3 тонны не хватает) на ракетное топливо пора переходить да я уже думаю следующий бак 98мым залить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ересь откровенная, просто нам 1,6 уже мало, дело не в коробке) 105 лошадок на 1,3 тонны не хватает) Думаешь, все владельцы АТ ездят тошнят по правым рядам? Ладно, тупиковый спор, каждый при своем останется все равно. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ересь откровенная, просто нам 1,6 уже мало, дело не в коробке) 105 лошадок на 1,3 тонны не хватает) на ракетное топливо пора переходить да я уже думаю следующий бак 98мым залить))) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casiopea Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 +1 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ересь откровенная, просто нам 1,6 уже мало, дело не в коробке) 105 лошадок на 1,3 тонны не хватает) Думаешь, все владельцы АТ ездят тошнят по правым рядам? Ладно, тупиковый спор, каждый при своем останется все равно. =) Думаю им особо не с чем сравнить, ибо сказать что 1,6 АТ, да и МТ, пуляет никак нельзя, вот мпс пуляет, бмв ЭМ3 (хых, форум автоматом заменяет мазда3) тоже жжот, а 1,6 АТ - овощ, спорить не о чем, потому что это всего 105 лошадей, с не самой умной коробкой на тонну триста веса, физику не обманешь, машина не может зажигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Думаю им особо не с чем сравнить, ибо сказать что 1,6 АТ, да и МТ, пуляет никак нельзя, вот мпс пуляет, бмв ЭМ3 (хых, форум автоматом заменяет мазда3) тоже жжот, а 1,6 АТ - овощ, спорить не о чем, потому что это всего 105 лошадей, с не самой умной коробкой на тонну триста веса, физику не обманешь, машина не может зажигать. Кто сравнивает с BMW эМ3? Кто говорит что 1,6 это пуля? Мы сравниваем только 1,6 на механике против 1,6 на автомате + обсуждаем одноклассников конкурентов тоже с движком аналогичным 1,6. При этом обсуждаем их не по замерам на трассе, а по обыкновенной городской эксплуатации. Какие эМ3? Какие МПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 да говорят, прост, некоторые что вжаривает...впуливает...в своем классе можт и норм, но машина серавно овощь, а автомат чуть овощнее механики получился, впрочем будут гонки - полюбас встану с каким-нить 1,6АТ, а то и 2,0АТ, так, чисто поржать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 да говорят, прост, некоторые что вжаривает...впуливает...в своем классе можт и норм, но машина серавно овощь, а автомат чуть овощнее механики получился, впрочем будут гонки - полюбас встану с каким-нить 1,6АТ, а то и 2,0АТ, так, чисто поржать) Опять 25! Я про город, ты про гонки. Все, не могу больше спорить. Устал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А что, в городе динамика машины меняется?)) Можт я действительно чего-то не понимаю?)) Но раз речь о движках, то имеются ввиду динамические показатели, не?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А что, в городе динамика машины меняется?)) Можт я действительно чего-то не понимаю?)) Но раз речь о движках, то имеются ввиду динамические показатели, не?) Уже писал. "Я считаю, что на автомате она шустрее не потому что там быстрее автомат, а потому что человеку в реальных условиях в городе с усталостью, заспанностью или просто ленью часто лень подтыкать пониженную и он просто нажимает газ на текущей, а на высоких передачах - мощности может не хватать, особенно в нижнем диапазоне оборотов. А автомату не лень лишний раз передачку скинуть вот и едет он бодрее. И если на механике частенько может не хватать мощности из-за вот этой лени переключаться на пониженую, то на автомате ее не хватает только для любителей гонок со светофора. Когда двигатель работает от и до. Ну и по трассе на 120+ конечно больше хочется лс. Но мы щас про город." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Не, ну если лень переключать передачи то это уже диагноз, ИМХО) А так, да, в городе автомат по удобней будет для большинства людей, но так как мне пониженную воткнуть еще не лень то мой выбор это механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Заладили овощь, овощь... Если говорим о 1,6 АТ например, то и овошем обзываем если он тошнит по сравнению с конкурентом аналогичного объема. А если Мазда3 1,6 резвее других атмоферников аналогичного объема, то какой это овощь? А если рассуждать с позиции -1,6 все равно овощь, потому что 2,0 быстрее, то вот это ересь. Тогда я знаю нескольких человек, для кого и МПС - овощь! Т.е. Матиз - овощь, Ланос - овощь, Мазда3 - овощь, Пассата 1,8Т - овощь, Октавия РС - овощь, Ниссан 350Z - овощь, и т.д. А что не овощь? Остается Бугатти Вейрон, но учтите, как только проедите на нем пару тысяч км, он тож станет овощем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 В итоге все машины овощи!!!))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 В итоге все машины овощи!!!))))))))) Все авто в 12 часов ночи превращаются в тыквы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.