maxi_shade Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 такая же фигня, эффективность ката ниже порогового. уже давно горит. я тут прочитал, что два катализатора. ты я так понял заменил "второй" катализатор? без обманки лямда-датчика? не не) я вырезал вообще кат и вварил пламегаситель с механическим контроллером лямбда зонда. дешевле и в дальнейшем с катом не будет заморочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 не не) я вырезал вообще кат и вварил пламегаситель с механическим контроллером лямбда зонда.дешевле и в дальнейшем с катом не будет заморочек. так катализатора два или все-таки один? не знаю к кому в уфе с таким вопросом податься. официалы просят сорок тыщ за замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxi_shade Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 не не) я вырезал вообще кат и вварил пламегаситель с механическим контроллером лямбда зонда.дешевле и в дальнейшем с катом не будет заморочек. так катализатора два или все-таки один? не знаю к кому в уфе с таким вопросом податься. официалы просят сорок тыщ за замену. да, катализатора там 2, но при установке пламегаса первый вырезается, а второй соответственно вообще удаляется так как не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasicus Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 прокладки ставил на герметик.проблема такая- на гбо на холостом начело дергать и выбывать p2178пригали обороты,отключил гбо начело и на бензине, поставил прокладки вп.колектора на герметик, поставил новий maf и проблема осталась, но только работает на холостом как на дизеле,в салоне дребежыт.машинка дергает при перек. передачь, уже незнаю что менять .помогите!!!может лямда зонд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Собственно +1 <_< Ехал я ехал и тут бах, чек...кроме того, что загорелся значок, никаких проблем не обнаружил, проехал еще км 150, все в норме. Приехал домой, скинул клемму, ошибка исчезла, вчера не ездил больше. Сегодня завожу вроде все как обычно, но! На не полностью прогретом движке обнаружил такую засаду - еду, еду, выжимаю сцепление, чтобы воткнуть нейтралку и в этот момент смотрю на тахометр, а стрелка прыгает несколько раз от 500 до 800 оборотов(2-е метки между 0 и 1000) потом держит рабочие 800. После прогрева все ок стало, выжимай, не выжимай...В чем проблема может быть и куда глядеть? Катализатора у меня вроде нет, стоит прямоток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 клему скидывать - последнее дело.. если есть ошибка, её нужно считать.. код выложить здесь. а мы подскажем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 клему скидывать - последнее дело.. если есть ошибка, её нужно считать.. код выложить здесь. а мы подскажем :) :pardon: Да вроде все нормально. Вчера целый день ездил, проблем не было. Думаю из-за бензина... всегда на лукойле лил, а тут бак опустел и пришлось возле работы 10 литров залить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.