Гость j-style Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Значит так, непонятно совсем, в этой электротурбине потребление тока (номинальное) 220 Ампер, аккумулятор имеет емкость 60 Ампер/час, генератор чуточку больше. Так каким х..ем питать эту электротурбину?Согласен, что стартер жрет 300 Ампер, но стартер крутит 1-3 секунды может они подразумевают установку нового генератора?) но тогда вопрос, какой же он должен быть?? да и установка мощного генератора повлияет на КПД - очень сомнительное устройство... размышления вслух: к примеру на ТАЗу стоит гена 750 Вт, а тут получается 220А * 14.4В = ~3.2 кВт.... и это только для номинального режима.... может у кого-то есть другое мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Значит так, непонятно совсем, в этой электротурбине потребление тока (номинальное) 220 Ампер, аккумулятор имеет емкость 60 Ампер/час, генератор чуточку больше. Так каким х..ем питать эту электротурбину?Согласен, что стартер жрет 300 Ампер, но стартер крутит 1-3 секунды может они подразумевают установку нового генератора?) но вопрос тогда какой же он должен быть?? Вот от этой телеги возьми генератор, не ошибешься)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon237 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Интересная тема)) Ну в итоге,автор,поставил компрессор? Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gеra Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Интересная тема)) Ну в итоге,автор,поставил компрессор? Очень интересно. Вроде нет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winsor Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Точно нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мне не до турбо, я атмо мотор контрактник ищу щас, но кину 5 копеек за электрокомпрессор)) как специалист по силовой электронике и электроприводу считаю что за такими штуками будущее. Тут говорили про потери на генератор, но для компрессора или турбины потери также есть, просто их померить сложнее. Чем большее давление надо развить турбине, тем больше энергии выхлопа турбо или шкива чарджера надо потратить чтобы раскрутить крыльчатку, вы же сами это понимаете. Однако как рулится наддув в классике? оочень непросто и не так стабильно, в случае с электричеством давление можно регулировать например в диапазоне 1к100. т.е. с шагом 0.01бар. и задавать какие угодно алгоритмы давления. А еще нет проблемы смазки маслом турбины, турбо-таймеров и прочего..И так же отсутствие зависимости от оборотов двигателя!) В общем не скеп...скеп..не будьте скептиками))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мне не до турбо, я атмо мотор контрактник ищу щас, но кину 5 копеек за электрокомпрессор)) как специалист по силовой электронике и электроприводу считаю что за такими штуками будущее.Тут говорили про потери на генератор, но для компрессора или турбины потери также есть, просто их померить сложнее. Чем большее давление надо развить турбине, тем больше энергии выхлопа турбо или шкива чарджера надо потратить чтобы раскрутить крыльчатку, вы же сами это понимаете. Однако как рулится наддув в классике? оочень непросто и не так стабильно, в случае с электричеством давление можно регулировать например в диапазоне 1к100. т.е. с шагом 0.01бар. и задавать какие угодно алгоритмы давления. А еще нет проблемы смазки маслом турбины, турбо-таймеров и прочего..И так же отсутствие зависимости от оборотов двигателя!) В общем не скеп...скеп..не будьте скептиками))) Тогда почему все мировые производители ставят на свои машины турбины,а не компрессоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 достаточно мировых производителей ставят на свои машины именно компрессоры, а не турбо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 оффтоп конешно, но: я за мировых производителей говорить не буду, мы к сожалению не турбины делаем, но скажу так, только сейчас в нашей стране начинается оснащение производств..ну или к примеру лифтового хозяйства современными электроприводами, на западе это началось чуть раньше, а еще 15 лет назад весь мир по-старинке пользовался старинными 2х скоростными моторами начала века..короче поживем-увидим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Автор так и не поставил компрессор,т.к. решил купить себе стоковый едущий авто. Хотя,если честно,жалею об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор так и не поставил компрессор,т.к. решил купить себе стоковый едущий авто. Хотя,если честно,жалею об этом... что если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор так и не поставил компрессор,т.к. решил купить себе стоковый едущий авто. Хотя,если честно,жалею об этом... что если не секрет? тоже интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon237 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ну вот....((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Эх...а я уж думал,посмотреть,как компрессорный спорт катит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NP|000 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 +1 тоже очень интерестно и заинтересован ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artgray Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Кто что может сказать об этом, случайно наткнулся. Очень заманчиво. http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=541 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 цена равна качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey93 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Интересно. Кто то уже устанавливал? Как будет себя чувствовать двигатель при этой установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Как будет себя чувствовать двигатель при этой установке. не лучшим образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 я так понимаю, что отписавшиеся здесь, с видом знатоков, уже поставили и сняли турбу со своих масек..............не понравилось?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foster Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Подпишусь ... буду следить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 я так понимаю, что отписавшиеся здесь, с видом знатоков, уже поставили и сняли турбу со своих масек..............не понравилось?)))) а ее не надо ставить, чтобы понять, какое воздействие она окажет на мотор. достаточно знать физику и принципы работы двигателя ))) Так то можно поставить, но без переделки всего мотора надолго не хватит последнего ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ну..поставить то можно,но дуть на штатный низ я бы не стал...Да и как правило,в инструкции по установке китов написано "обработать напильником",так как нихера толком нормально не встаёт...А так-меняйте низ,немножко пропилить башку..и можно ставить кит...Ну и плюс замена мозгов,что бы всё это потом отстроить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.