Перейти к содержанию

Компрессор-кит на Mazda 3 2.0


Рекомендуемые сообщения

Значит так, непонятно совсем, в этой электротурбине потребление тока (номинальное) 220 Ампер, аккумулятор имеет емкость 60 Ампер/час, генератор чуточку больше. Так каким х..ем питать эту электротурбину?

Согласен, что стартер жрет 300 Ампер, но стартер крутит 1-3 секунды

 

может они подразумевают установку нового генератора?) но тогда вопрос, какой же он должен быть??

 

да и установка мощного генератора повлияет на КПД - очень сомнительное устройство...

 

размышления вслух:

 

к примеру на ТАЗу стоит гена 750 Вт, а тут получается 220А * 14.4В = ~3.2 кВт.... и это только для номинального режима....

 

 

 

может у кого-то есть другое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ
Значит так, непонятно совсем, в этой электротурбине потребление тока (номинальное) 220 Ампер, аккумулятор имеет емкость 60 Ампер/час, генератор чуточку больше. Так каким х..ем питать эту электротурбину?

Согласен, что стартер жрет 300 Ампер, но стартер крутит 1-3 секунды

 

может они подразумевают установку нового генератора?) но вопрос тогда какой же он должен быть??

 

Вот от этой телеги возьми генератор, не ошибешься))))))))

 

5bd200d0b1a5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мне не до турбо, я атмо мотор контрактник ищу щас, но кину 5 копеек за электрокомпрессор)) как специалист по силовой электронике и электроприводу считаю что за такими штуками будущее.

Тут говорили про потери на генератор, но для компрессора или турбины потери также есть, просто их померить сложнее. Чем большее давление надо развить турбине, тем больше энергии выхлопа турбо или шкива чарджера надо потратить чтобы раскрутить крыльчатку, вы же сами это понимаете. Однако как рулится наддув в классике? оочень непросто и не так стабильно, в случае с электричеством давление можно регулировать например в диапазоне 1к100. т.е. с шагом 0.01бар. и задавать какие угодно алгоритмы давления. А еще нет проблемы смазки маслом турбины, турбо-таймеров и прочего..И так же отсутствие зависимости от оборотов двигателя!)

В общем не скеп...скеп..не будьте скептиками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не до турбо, я атмо мотор контрактник ищу щас, но кину 5 копеек за электрокомпрессор)) как специалист по силовой электронике и электроприводу считаю что за такими штуками будущее.

Тут говорили про потери на генератор, но для компрессора или турбины потери также есть, просто их померить сложнее. Чем большее давление надо развить турбине, тем больше энергии выхлопа турбо или шкива чарджера надо потратить чтобы раскрутить крыльчатку, вы же сами это понимаете. Однако как рулится наддув в классике? оочень непросто и не так стабильно, в случае с электричеством давление можно регулировать например в диапазоне 1к100. т.е. с шагом 0.01бар. и задавать какие угодно алгоритмы давления. А еще нет проблемы смазки маслом турбины, турбо-таймеров и прочего..И так же отсутствие зависимости от оборотов двигателя!)

В общем не скеп...скеп..не будьте скептиками)))

Тогда почему все мировые производители ставят на свои машины турбины,а не компрессоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп конешно, но: я за мировых производителей говорить не буду, мы к сожалению не турбины делаем, но скажу так, только сейчас в нашей стране начинается оснащение производств..ну или к примеру лифтового хозяйства современными электроприводами, на западе это началось чуть раньше, а еще 15 лет назад весь мир по-старинке пользовался старинными 2х скоростными моторами начала века..короче поживем-увидим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор так и не поставил компрессор,т.к. решил купить себе стоковый едущий авто. Хотя,если честно,жалею об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Автор так и не поставил компрессор,т.к. решил купить себе стоковый едущий авто. Хотя,если честно,жалею об этом...

что если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор так и не поставил компрессор,т.к. решил купить себе стоковый едущий авто. Хотя,если честно,жалею об этом...

что если не секрет?

тоже интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

я так понимаю, что отписавшиеся здесь, с видом знатоков, уже поставили и сняли турбу со своих масек..............не понравилось?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что отписавшиеся здесь, с видом знатоков, уже поставили и сняли турбу со своих масек..............не понравилось?))))

а ее не надо ставить, чтобы понять, какое воздействие она окажет на мотор. достаточно знать физику и принципы работы двигателя )))

Так то можно поставить, но без переделки всего мотора надолго не хватит последнего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..поставить то можно,но дуть на штатный низ я бы не стал...Да и как правило,в инструкции по установке китов написано "обработать напильником",так как нихера толком нормально не встаёт...А так-меняйте низ,немножко пропилить башку..и можно ставить кит...Ну и плюс замена мозгов,что бы всё это потом отстроить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...