Перейти к содержанию

вышел из строя блок PCM


Рекомендуемые сообщения

Вышел из строя электронный блок управления автомобилем.Посоветуйте где можно отремонтироваться,если есть смысл?новый очень дорогой,а про поддержаный говорят что нужно адаптировать,ключи подшивать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вышел из строя электронный блок управления автомобилем.Посоветуйте где можно отремонтироваться,если есть смысл?новый очень дорогой,а про поддержаный говорят что нужно адаптировать,ключи подшивать и т.д.

От точно такой же подойдет с прошиванием ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел из строя электронный блок управления автомобилем.Посоветуйте где можно отремонтироваться,если есть смысл?новый очень дорогой,а про поддержаный говорят что нужно адаптировать,ключи подшивать и т.д.

 

1й вариант

Самый правильный путь найти б/у блок управления:

- б/у блоки стоят не дорого, так как спроса на них практически нет

- б/у блок всегда лучше отремонтированного, практически нет разницы новый блок или б/у

- заменить блок не сложно и не дорого

- адаптация блока не сложная процедура и опять же не дорогая

 

Второй вариант

Ремонт блока:

- забейте в поисковик и найдете великое множество контор и частников занимающихся ремонтом блоков управления

- среди этого многообразия не всегда удается найти действительно хороших специалистов

- ремонт будет дорогим, скорее всего продолжительным по времени и не факт что увенчается успехом

- если Вам дадут гарантии на выполненные работы, то не факт, эти гарантии будут поддерживаться

- отремонтированный блок может подвести в любой момент

 

Третий вариант

- новый блок

- самый дорогой и длинный по времени вариант, так как, скорее всего, новых блоков нигде нет в наличии, нужно заказывать и ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит чек, акпп находится в аварийном режиме.АКПП всю просмотрели,сказали что исправна,всё дело в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Б/у блок управления можно поискать на ebay. Долларов за 100 можно взять + долларов 30 доставка.

 

У них машинки другие, можно не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у блок управления можно поискать на ebay. Долларов за 100 можно взять + долларов 30 доставка.

 

У них машинки другие, можно не попасть.

А не надо брать от другой. Нужно взять от такой же. Вообще ebay международный аукцион, а это означает, что з/ч там могут быть на любую мазду, будь то американка, японка или европейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim, ebay-то он международный, но в основном тусят там китайцы и американцы B) . Проще в Раше на разборке найти. Я тоже там любитель покупать, не по наслышке знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim, ebay-то он международный, но в основном тусят там китайцы и американцы B) . Проще в Раше на разборке найти. Я тоже там любитель покупать, не по наслышке знаю.

Я предложил ebay, как один из вариантов решения проблемы. Если получится у нас найти за адекватные деньги, то это будет самый оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

во! я думал что я одинок с такой проблемой!ОШИБКА P0753!! клапан исправен проводка тоже! ставлю другую коробку такая же ошибка.вся диагностика была произведена! проверка клапанов эл. проводки также была заменена акпп блок клапанов замена эл. проводки в акпп замена масла и.т.д. перепробанна массу всех возможных причин а ошибка та же! есть 2 закономерности появления ошибки. 1- это когда селектор передач переключать с p на d очень плавно , если переключить по резче то ошибки нет. то же самое и при с N на D . 2- ЭТО даже если трогаешся без ошибки то при переключении акпп с 3 на 4 вкл. аварийный режим и сбр. на 3 передачу! акпп полностью исправна проблемма где то в эл.тронике! подсоединили другой сканер просмотрели работу лапанов все отробатывают отл. при вылитании ошибки p0753 вылитают дополнительные ошибки U0100 U0140 U2064 U0101! пишет потом потеря с мозгами связи! короче скорее напридётся мозги менять! интереснно как ты решил эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Я к вам со своей бедой!!!

Год назад случилась проблема. Загорелся индикатор АТ и Check Engine. Диагностика указала ошибку Р0763. Solenoid Shift C. Ошибка была в том, что после вклюения передачи в положение DRIVE автомат сразу переходит на 3 передачу. При разгоне включается и 4. Задняя вообще работает без ошибок. При снижении скорости с 4 уходит на 3 и так до полной остановки. После сброса ошибки она тут же опять появлялась после начала движения вперед.

У нас в Твери нет сервис центра по Маздам. Но в Фордовском сервис центре (коробка Мазда 3 от Форда) - сказали дело не в коробке. Все соленоиды исправны. Проблема в "мозгах".

После этого я обратился в Рольф Химки. Сутки диагностировали машину - вывод был аналогичным. Менять компьютер. Но цену назвали в половину стоимости авто!!! Когда я предложил самостоятельно купить блок, а с них только установка и перепрошивка, они пошли на это. Вернули машину. Все работало замечательно. Но вот 5 дней назад появилась аналогичная проблема. Правда в облегченном варианте. Заводишь машину с утра. Ошибок нет. Начинаешь движение. Минут через 5, а то и 10 загорается индикатор АТ, но коробка переключает передачи во всех режимах. Перестает работать только механическое управление передачами. Если выключить зажигание и опять включить - ошибка пропадает и примерно столько же времени работает нормально. Но если продолжать движение сначала пропадает 2 передача, а потом и первая. Когда пропадает первая, загорается индикатор Check Ehgine. Теперь ошибку можно сбросить либо тестером по диагностике, либо сняв клемму аккумулятора. В таком режиме теперь она работает. Текущую ошибку смогу установить только завтра. Скорее всего будет такая же как и год назад. Кстати, теперь у меня помимо ЭБУ в машине, есть еще запасной с прошлого года. Компаундом не залиты.

Жду ваших рекомендаций. Готов к вам подъехать решить проблему. И хочу совета - от чего это возникает? На будущее!

 

С уважением,

Александр Балашов.

Мазда 3 2005 год VIN JMZBK12Z561308590 1.6 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код по любому давай!!! А если код тот же, то могу предположить, что надо начинать с проверок всех масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел сегодня диагностику.

Ситуация такая. При начале движения (все ошибки сброшены) - все нормально. Все передачи работают, можно ехать на автомате, можно на механике. Через некоторое время (закономерности нет) загорается индикатор АТ и пропадает 2 передача. Ошибка P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача). При этом на механике сразу перестают переключаться передачи. Хотя не факт, просто индикации на панели нет.

Немного проехали еще. Пропадает и первая! Ошибка P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача). Но еще некоторое время горит только АТ. Но недолго. Если продолжать движение, через секунд 10 загорается дополнительно Check Engine и ошибка становится грубой. Р0763. Solenoid Shift C (P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида).

Если предыдущие можно было сбросить выключением зажигания, то теперь сброс либо тестером, либо снятием клеммы аккумулятора. :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить сопративление солинойда С, на разьеме блока управления(1-4,2 Ом). А уровень масла и состояние?

Если это в порядке, то измерить сигнал на выходе с блока управления клапана С, с помощью осциллографа. Он должен быть такой же как клапана А и B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо в коробке соленоиды, либо в мозгах микросхема.. которую можно перепаять... давно давно где-то я видел тему с подробным фотоотчётом как это делается и где. если не мозги то АКПП.. увы...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоид "С" я в прошлый раз год назад покупал. Как только ошибка загорелась -сразу и побежал за ним. Так что он то есть в запасе... Но он не понадобился. В 2-х сервисах тогда сказали - однозначно мозги. Поменяли, заработало... Вот и подумал - может опять та же беда? И очень похожая ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоид "С" я в прошлый раз год назад покупал. Как только ошибка загорелась -сразу и побежал за ним. Так что он то есть в запасе... Но он не понадобился. В 2-х сервисах тогда сказали - однозначно мозги. Поменяли, заработало... Вот и подумал - может опять та же беда? И очень похожая ошибка...

Если померить сопротивление, как я писал, то при условии, что соленоид целый, проверяется целостность проводки!!!!

Если блок вылетает второй раз по тойже причине, то надо искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашние поиски в плане поиска неисправностей положительных результатов не дали. Уровень масла в АКПП нормальный, цвет прозрачный, запаха гари нет. Вспомнил про ЭБУ, что од назад мне вернули якобы с моей машины неисправный... Переставил. Это не мой блок! Либо мне год назад его не меняли!!! либо подсунули чей то чужой. Т.к. как только я установил новый блок в машину - ЭБУ перестал узнавать мой ключ. Если б это был мой старый, он должен был узнать прошивку моего ключа. А тут тишина. Скорее всего пытаясь снять с меня денег, год назад в Рольфе назвали причину неисправности в компе с его заменой. Цена вопроса такой операции у них 100 000р. (Не белорусских!) Я купил самостоятельно и привез к ним . Через часа 4 позвонили и попросили забрать машину... Записался к ним на четверг! Что теперь скажут? Узнаю в пятницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япона МАТ. во разводят...

Старый полюбас ключ признать должен был. Надеюсь все чеки на руках о проведенных работах? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый блок ключ не увидит, надо прописывать. В блоке остается вин и можно проверить тот он или не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...