Перейти к содержанию

Законно ли???


Yurec

Рекомендуемые сообщения

Итак вчера стал свидетелем следующей ситуации:

Стоял в Перово на остановке, рядом остановился экипаж ДПС, и уж очень усердно начали проверять автомобили! Через несколько минут на перекресток выезжает старая Камри, у которой одна фара светит ксеноном, а вторая как стробоскоп маргает, только тускло как-то! Ну этого парня в машину отвели. Потом он вышел, и говорит нам, что его за это прав хотят лишить!! Я сначала на самом деле подумал, что у него типа спец сигнал, а оказывается, у него просто фары замыкают! Он показал: выключил все, потом включил ближний-две фары маргают, потом он ударяет по одной-ксенон загарается, ну а вторая по ходу уже навсегда замкнула. Все это ИДПС прекрасно видели.

Вообщем, я вчера был не совсем трезв))), но как я понял ему вменяли: 12.5 ч.3; Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД. ; лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года приборы и приспособления конфискуются

+ изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ*

 

Так вот вопрос, дествительно ли это относится к этому нарушению??? И можно ли за это лишить прав??

 

P.S. чем закончилась та история, я так и не дождался((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда уважаемые законодатели вводили данное ограничение, то подразумевали запрет установки на переднюю часть автомобиля проблесковых маячков либо разноцветных лампочек. но по факту ИДПС заметают туда все что более-менее подходит под определение в статье.

формально, основания для лишения имеются. ведь режим работы явно не соответствует. кислое дело.... отбадаться не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, если за это лишают прав - надо обязательно обжаловать.

Поскольку в данном случае закон пытаются до моразма довести.

Как мне кажется, имело бы смысл провести какую-нибудь экспертизу, подтверждающую обычную неисправность ксеноновых фар и с этим в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причины неважны. важно сам факт - режим работы прибора не соответствует требованиям. судья скажет - а о чем вы думали когда выезжали ночью на дорогу с неисправной моргающей фарой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причины неважны. важно сам факт - режим работы прибора не соответствует требованиям. судья скажет - а о чем вы думали когда выезжали ночью на дорогу с неисправной моргающей фарой?

 

Но тот же судья не сможет ничего сказать на ответ "фара начала морагать в момент поворота перед гаи" ;)

Статья создана для бесправной езды с проблесковыми устройствами. И если дойти до 2 суда, то дело выиграется 100 пудов, так как обвинение не соответствует коментариям к статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Мегаден. Скорее всего 2-я инстанция.

Судья при вынесении решения/постановления руководствуется не только формальными признаками.

+ как верно заметил Мегаден, неисправность могла возникнуть уже во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты докажи. есть факт наличия, а почему это произошло неважно.

я не хочу спорить на эту тему. просто говорю что дело очень неприятное и непростое. здесь не все однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж такая ситуация возникла во время движения, ну и если вообще возникла, то нужно включать аварийку, чтобы ИДПС не смогли докапаться(они сами это говорили, только я забыл в первом посте это написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт аварийки - ерунда какая-то..)))) если захотели состричь, то аварийка тут не поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...