Перейти к содержанию

разбор приборной панели


fontani

Рекомендуемые сообщения

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ!!!!

Для тех, кто хочет достать приборку, выкладываю тут путь который прошел сам. Возможно, были бы лучшие пути выполнения некоторых из этих частей, так что чувствуйте себя свободно, в использовании вашего воображения. Разборка и сборка заняла у меня около 5-6 часов, но это включая фото, поездку в магазин с половиной приборки, и некоторое время на отдых.

 

Ну что, поехали.

 

 

Часть I: Как добраться до приборной панели

 

Всегда отсоединяйте минусовой провод аккумулятора перед разбокой инструментальной панели.

 

Так же, только как совет, белые стрелки обозначают выкручивание что вероятно должно быть сделано в начале. Красные стрелки означают давить/тянуть что должно быть сделано после белых стрелок.

 

 

1. Снимите боковины, сначала нужно вынуть защелки, и затем вынуть всю боковинку (если хотите, вы можете снять накладку порога, просто потянув за неё)

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

2. Следующая часть, возможно, будет потяжелее, но вам нужно будет, добраться до саморезов позади ручки, которая открывает капот.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

3. Потяните ручку капота полностью назад, и вы увидите черную лунку как раз посредине. Поместите туда плоскую отвертку и сильно нажмите, затем нажмите по направлению к передку автомобиля. Должнен отщелкнуться весь рычаг.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

4. Открутите саморез за рычагом.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

5. Вам нужно будет снять всю нижнюю панель. Я сделал это начав с правой стороны, просто взявшись за низ и потянул, есть много защелок, удерживающих её.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

6. После того как освободилась правая сторона, потяните за левую. Вся панель должна сняться.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

7.Нижняя панель будет все еще присоединена несколькими пучками проводов с левой стороны. Вы можете оставить панель присоединенную, просто отложив её в сторону, или просто разъединить каждый из этих разъемов. Нажмите на маленькую защелку посреди каждого разъема, а затем вытащите его. Вы, вероятно, будете иметь разъемы #1,2, и 4. На фото разъем #3 для моей подсветки.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

8. Потом, снимите декоративную панель. Я обычно делаю это, открыв бардачок, и поместив в щель, куда указывает белая стрелка, что нибудь плоское. Потом просто тяну, защелки должны освободиться.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

 

9. Снимите панель полностью, или просто освободите левую часть. Вам это понадобится для того чтоб снять следующую деталь.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

10. Теперь посмотрите над рулевым колесом. Вы увидите резиновую крышку возле приборки.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

 

11. Просто потяните её вверх. Она должна снятся достаточно легко.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

12. Затем Вам нужно будет снять всю защиту панели приборов. Сделайте это, взявшись и потянув её за верх. Затем вытащите стороны и низ.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

13. Вот так теперь это должно выглядеть.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

14. Выкрутите 2 самореза под приборкой.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

15. Затем выкрутите 1 саморез вверху по центру приборной панели.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

16. Для того, что бы отсоединить разъемы сзади, поверните приборку по часовой стрелке.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

17. Здесь должны быть 2 широких белых разъема. Нажмите на защелку посередине разъема, и вытащите его. Не волнуйтесь о том что бы запомнить какое соединение вы вытащили. Они разной ширины и подойдут только на свое место.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

18.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

 

 

Часть II: Разборка приборной панели

 

19. Это было большое нервное напряжение, увидеть приборку отдельно от машины. Пожалуйста обратите внимание на диаграмку на фото, приборка не должна ложиться лицом вниз.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

20. Сзади есть 6 саморезов, которые вы должны выкрутить.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

21. После этого нажмите на защелки вокруг задней пластиковой пластины и снимите её.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

22. Спереди, нажмите на 2 черные защелки по бокам.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

23. Снимите переднюю панель с приборки.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

24. Передний вид приборной панели

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

25. Задний вид платы.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

26. Если вы имеете сильное желание снять стрелки, то проявите осторожность. Я использовал 2 ножа, они снимутся легко. Пробуйте запомнить позицию, в которой вы сняли их, если вы дадите маху, читайте последнюю часть статьи, чтобы посмотреть, как исправить расположение стрелок.

Уменьшено: 85% от [ 600 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

 

Часть III: Для тех Фанов, которые хотят поменять светодиоды

 

Смотри описание тут:

 

 

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=511

 

 

Часть IV: Проблемы, которые я имел:

 

 

 

1. Для начала, нужно быть осторожным с вашим рабочим местом. Вы же не хотите потерять любые винты, или вашу приборку...

 

2. Помещая панель со шкалами назад на приборку, не забудьте почистить её очень хорошо. Любые большие частицы пыли будут позже видны на ней, и вы не захотите пройти опять через всё это чтоб почистить её. Можно использовать клизму для того, что бы сдуть пыль перед установкой шкалы на место.

 

3. Ставя стрелки на место, мне показалось, что они сидят немного выше, чем сидели. Если я прижимал их, то они, казалось, сидят немного ниже. Я пробовал оба варианта, но не думаю, что это как-то воздействует на функциональность стрелок, но я придерживался бы более высокой позиции, чтобы избежать трения стрелок об шкалы.

 

4. Проблемы со стрелками:

 

Я вероятно сдвинул стрелки, когда снимал. Когда я поставил их на место, я очевидно установил их неправильно, Это вызвало очень странный стрелочный эффект. Каждый раз, когда я запускал свой автомобиль, стрелки отпрыгивали немного, а затем поднимались к их нормальной высоте. Когда я глушил автомобиль, они опускались на нормальную позицию, и через 5 секунд прыгали на пол дюйма обратно. Это было довольно смешно и страшно, но здесь описание того, как вы можете исправить это.

 

 

 

- Снимите стрелки, вы можете сделать это и с ними, но это будет экстра попытка

 

- Подсоедините приборку к автомобилю, но не ставьте никаких крышек (так вы можете все еще снимать/устанавливать стрелки)

 

- Заведите ваш автомобиль, позвольте стрелкам подняться, если они все еще подсоединенные, заглушите ваш автомобиль, позвольте стрелкам опуститься

 

- Если, стрелки все еще присоединены, снимите их аккуратно

 

- Поставьте стрелки точно в том положении, где они должны быть в выключенном положении

 

- Заведите и заглушите автомобиль, убедитесь, что стрелки находятся в правильной позиции все время, если нет, повторите описанные выше шаги снова, пока они не станут правильно

 

 

 

Надейтесь, что это руководство поможет вам в будущем, и если вы имеете любые вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

 

Стянуто и переведено с этого места

Это гид для тех из Вас кто хочет поменять цвет подсветки приборов и торпедо в Вашей Мазда 3. Несмотря на то, что это всё кажется очень сложным и трудоемким, это всё может оправдать ваши ожидания и усилия “с лихвой”!

 

Заметка перед тем как я начну:

 

1. Белые стрелки указывают на места где нужно раскрутить/развинтить болтик или шуруп. Красные стрелки указывают на места где нужно толкнуть/тянуть. Сначала мы делаем белые, а после красные.

 

 

Ну, поехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...