Перейти к содержанию

Омыватели фар


bodiguard

Рекомендуемые сообщения

дабы не создавать новую тему: была проблема с зжала до конца...решил разобраться в чем дело...

в момент, когда форсунка выезжала, поймал ее...приложив усилие потянул форсунку и выдернул ее из актуатора...

стопорное кольцо упало в недра бампера, но удалось его достать...также внутри была какая-то черная маленькая фигня, как я понимаю это обратный клапан...

так вот, собрал все в обратном порядке без стопорного кольца и этого клапана...все заработало норм...

тут возник первый вопрос: зачем тогда нужен стоппер и клапан?

 

на днях заметил, что при заливке полного бачка омывателя, идет течь из этого омывателя...как только падает уровень, судя по всему, до уровня форсунки, то течь перестает...т.е. перелив идет по принципу сообщающихся сосудов...

отсюда вопрос: что там может течь и как ее лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

мерси боку...

понял в чем причина и откуда льет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня вопрос

 заказал я форсунки омывайки 402752620.jpg

стопорное кольцо 

и мало того что у меня форсунка просто вставляется и легко достается дак и это стопорное я вообще не вижу смысла его установки оно тупо там просто стоит и нечего не держит зачем оно ? 

и то что форсунку  с крышечкой очень легко достать я так понимаю сломан актуатор и нужно менять целиком насос ?

( просто вставляю крышку + форсунку в дырку в насосе и достаю прям сосвистом выходит...)

фото post-67101-1361510096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопорное кольцо удерживает зажим на актуаторе, чтоб форсунка при срабатывании не вылетала вперёд...  фото стопорного кольца не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехватает отельной детали, так и называется - стопарное кольцо. вот часть которая выезжает из актуатора, на неё выдвинутую надевается стопарное кольцо, и только тогда вставляется форсунка и при этому нельзя упустить выдвигающуюся часть актуатора. т.к. эта часть скрывается ниже уровня актуатора, то стопарное кольцо обычно выпадает и пропадает в дебрях бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улице 30ка потеплеет попробую собрать все... и интересно на первой фотке актуатор там внутри нечего неполоманно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня такой. Кнопка DSC не фиксируемая? хочу купить и поставить на омыватель, чтобы работала по принципу держишь-льет, отпустил-перестало. подойдет эта кнопка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улице 30ка потеплеет попробую собрать все... и интересно на первой фотке актуатор там внутри нечего неполоманно ?

 

вроде как на месте, одевать нужно в такой последовательности:

- крышку на форсунку

- все это в отверстие, вместе со стопорным кольцом (на обе фаромойки)

- далее понадобится еще один участник процесса, первый держит обе фаромойки руками с нажимом вниз, второй делает двойне нажатие на омыватель (для срабатывания фаромоек)

- после срабатывания фаромоек омывайка будет будет толкать форсунки вверх, услышишь характерный "хруст" - это защелкнутся форсунки

ну собственно и все, если больше ничего не сломано, то все будет работать штатно

 

з.ы. единственное меня смущает эта фотка, на этом месте должен быть ребристы зажим который собственно и удерживает форсунку

post-26145-0-04192600-1391002173.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и меня это смущает если не защелкнется то буду разбирать и мудрить за одно и  противотуманку очередной раз отремонтирую

спасибо ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

на улице 30ка потеплеет попробую собрать все... и интересно на первой фотке актуатор там внутри нечего неполоманно ?

 

вроде как на месте, одевать нужно в такой последовательности:

- крышку на форсунку

- все это в отверстие, вместе со стопорным кольцом (на обе фаромойки)

- далее понадобится еще один участник процесса, первый держит обе фаромойки руками с нажимом вниз, второй делает двойне нажатие на омыватель (для срабатывания фаромоек)

- после срабатывания фаромоек омывайка будет будет толкать форсунки вверх, услышишь характерный "хруст" - это защелкнутся форсунки

ну собственно и все, если больше ничего не сломано, то все будет работать штатно

 

з.ы. единственное меня смущает эта фотка, на этом месте должен быть ребристы зажим который собственно и удерживает форсунку

attachicon.gifpost-67101.jpg

 

У меня похоже такая же ситуация, после покраски в сервисе бампера негодяи похоже отломили "язычек" фиксации форсунки в актуаторе :( даже не знаю что теперь делать... может кто сталкивался? чего наколхозить там можно? 

 

Офф: может кто знает, какой шанс после 500км найти стопорное кольцо в недрах бампера? :) точно знаю что туда упало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил тачку без форсунок, через полгода снял бампер - левое кольцо было в бампере. Цены на них не гуманные, блин, ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@MAdeks, если тебе еще актуально. Я так делаю. Форсунку вставляешь в актуатор до щелчков. Потом леской или проводом зарядки для телефона, сделав петлю тяну вверх. Форсунка выезжает. Хватаю рукой актуратор и вынимаю форсунку. Дальше одеваю стопорное кольцо и вставляю форсунку до щелчков. Ставлю крышечку на форсунку и все. Раньше после вынимания форсунки продевал леску в петлю защелки актуатора и отпускал. Потом стопорное кольцо по леске спускал вниз и тянув доставал актуатор опять. Кольцо оказывается на трубке. А дальше держишь палку, леску убираешь и вставляешь форсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи одноклубники, кому удалось решить проблему с отломанным креплением (защёлкой / язчком) форсунки? (мазда 2008 года, первое поколение)

У меня омываетели работают, даже очень. Настолько очень, что правый омыватель "выплюнул" форсунку вместе с крышкой. Защёлки на форсунке были сорваны и при попытке вставить форсунку обратно обнаружено, что язычок отломился.

 

Это лечится полностью заменой насоса омывателя (BP4K-51-826B) в сборе? или удалось может кому заколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи одноклубники, кому удалось решить проблему с отломанным креплением (защёлкой / язчком) форсунки? (мазда 2008 года, первое поколение)

У меня омываетели работают, даже очень. Настолько очень, что правый омыватель "выплюнул" форсунку вместе с крышкой. Защёлки на форсунке были сорваны и при попытке вставить форсунку обратно обнаружено, что язычок отломился.

 

Это лечится полностью заменой насоса омывателя (BP4K-51-826B) в сборе? или удалось может кому заколхозить?

у меня после аварии вся эта хрень полопалась - я все проклеил клеем локтайт по моему  называется и уже как 3 года держится нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после аварии вся эта хрень полопалась - я все проклеил клеем локтайт по моему  называется и уже как 3 года держится нормально!

 

Спасибо за инфу) просто страшновато на клей клеить, ежели отпадёт крышка на скорости - то сразу  -  2-3 тыщи рублей на ветер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на клей момент 5секундный приклейл

ну в принципе что локтайт что секундный клей - это все -циатинакрилат   .но с разными добавками 

 

я на клей момент 5секундный приклейл

Со съёмом бампера?

 

бампер то зачем снимать! у меря актуатор который выезжает наверх из 3-х частей был! снизу всю защиту снял отвернул сам актуатор склеил прикрутил на место и крючком из проволоки вытянул форсунку поставил крышку ивсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...