Перейти к содержанию

MPS vs RANGE SPORT


STASIK

Рекомендуемые сообщения

точняк в реале все тачки дажи одинаковые едут по разному., я лично на своем спорте бывшем сколько не вставал с другими спортами всем привазил минимум 1-2 корпуса, а все думали что он у меня заряженный был гыыыыыыыыыыыыыыыыыы :rofl:

 

может ты стартовал на желтый? :D

 

на розовый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ
точняк в реале все тачки дажи одинаковые едут по разному., я лично на своем спорте бывшем сколько не вставал с другими спортами всем привазил минимум 1-2 корпуса, а все думали что он у меня заряженный был гыыыыыыыыыыыыыыыыыы :rofl:

 

может ты стартовал на желтый? :D

не я по честному, иногда фору давал. вот так я гонсчеггг :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точняк в реале все тачки дажи одинаковые едут по разному., я лично на своем спорте бывшем сколько не вставал с другими спортами всем привазил минимум 1-2 корпуса, а все думали что он у меня заряженный был гыыыыыыыыыыыыыыыыыы :rofl:

 

может ты стартовал на желтый? :D

не я по честному, иногда фору давал. вот так я гонсчеггг :D

 

Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем... на переднем привеоде вообще ездить уметь надо, да и переключаться тоже! Мало кто реально может! Видимо, ты один из тех "избранных" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про какой именно амг55 говоришь?) гелик например 507 сильный в стоке.. в небольшом тюнинге 730 сил дает) мпска честно говоря до 200 не конкурент, проверенно) с амг63 точно так же.

 

я про S55AMG, там в общем есть 2 модификации с компрессором и без, 360 и 500 л/с. 360 мопс объедет при умелом водителе, 500 конечно нет.

 

у гелика 476 л/с ну там и масса соотвествующая, блин все эти цифры на бумаге одно дело, другое как в реале машина едет.

 

ты про какие то древние машины говоришь))) они уже и не едут от старости))))

проапдейть свои познания, у гелика г55 современного 507сил в стоке, а в 221 кузове не было s55, только в древнем 220ом.. и сравнивать s63 или s65 смысла нет.

и супер мега новая модификация это ты наверное про 65ый двигатель, там как раз столько лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про какие то древние машины говоришь))) они уже и не едут от старости))))

проапдейть свои познания, у гелика г55 современного 507сил в стоке, а в 221 кузове не было s55, только в древнем 220ом.. и сравнивать s63 или s65 смысла нет.

и супер мега новая модификация это ты наверное про 65ый двигатель, там как раз столько лошадей.

 

да и хрен с ними, мне все равно

 

PS. недавно объехал ночью матовый FX на пару корпусов, потом встретил его днем, рассмотрел, оказался FX50S, мпско сцуко едет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
у меня тачка прошита под мой стиль езды,(только чип остальное сток, выхлоп и т.д) от турбо гаража, мне кажется что слил ему потому как резина вообще никакая.

Стартовали с места, я его начал догонять на 3 передачи, в рэндже 450 сил. с ходу он слил бы точно. сегодня заберу новую резину попробую наказать его на след выходные.

 

Кто нить еще пробовал с каеном турбо с или еще с кем нить в этом классе????

Я пробовал с Каеном Турбо,дал ему корпуса 2 до 180 и отпустили,там машины были...у меня сток и резина Парада,не жалейте на резину,хватит мопса позорить и стартовать научитесь,больше 6 крутить не вариант,сдыхает...старт с 3000-3500 и первую сразу в пол не надо,чуть отпустить после срыва и сразу в тапок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...