Перейти к содержанию

Школы раннего развития


Yuliko

Рекомендуемые сообщения

Хочу вот начать с Лёлькой (1 год 3 мес.) ходить в школу раннего развития, ну чтоб там подготовить её к садику, чтобы она с другими детьми почаще общалась. Но пока прибываю в сомненьях стоит или нет...

Может кто-то водил своего ребенка в такую школу? Дает ли это какой-то результат? Или занятия дома достаточны?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вот начать с Лёлькой (1 год 3 мес.) ходить в школу раннего развития, ну чтоб там подготовить её к садику, чтобы она с другими детьми почаще общалась. Но пока прибываю в сомненьях стоит или нет...

Может кто-то водил своего ребенка в такую школу? Дает ли это какой-то результат? Или занятия дома достаточны?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!

 

привет! опыта пока нет, с октября начнем ходить в ШРР ... опыт есть у мамашки с кем вместе в песочнице гуляем! в основном занятия носят игровой характер. Сиюминутного эффекта не жди, врядли получится! ребенок раскрывается со временем, но как он это делает?! Мы считаем что занятий дома и игр со сверстниками на улице недостаточно, поэтому решили водить в ШРР.

 

Проблемой стало выбрать достойный вариант, где то два раза в неделею оп 45 минут, где то по 120. где то от 3000 в месяц, где то все 10000. решили начать с той что рядом с домом, из приведенной вилки минимальный бюджет, не сетевой проект, то есть единичная школа. с детками занимаются два раза в неделю родители могут участвовать! если не понравится то будем водить в Я САМ!

 

короче вот такой вот еще НЕ опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водили на Монтесори, очень нравилось ребенку, ну и конечно дома занимались !!!!!! Пошли в садик в 2.5 года, по развитию ребенок превосходил некоторых 3 летних !!!!!

 

А дома были кубики Зайцева, альбомы с картинками и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты