Гость Uran [238] Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ну и заработало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa242 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ну кнешна! Всё работает! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL-31F Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Подскажите какой в релюхе стоит термопредохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Подскажите какой в релюхе стоит термопредохранитель? нет такого в релюхах. есть один на муфте компрессора. но тут тема не про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL-31F Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Здравствуйте,спасибо всем за столь содержащие ответы и помощь. Начала пищать печка ,думаю надо менять еду покупать печку а она по дороге перестала работать вообще. Подумал накрылся моторчик поменял моторчик(млять это что то с чем то какой долбаный конструктор придумал туда ее воткнуть :aggressive: )Итог печка не работает, все проверил все работает а печка нет. Прочитал вчера ночью тему выше ,сегодня замкнул два провода все работает ураа :good: разобрал терморелюшку посмотрел проверил тестером сгорел термопредохранитель поменял все работает (на все про все 50 рублей) я про этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 я про этот. аааа, ну так и в чём вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Артемов Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 его вытаскивать не сложно :) сложно разъём с него снять :) у меня руки стройные :) мы водительское сидение снимали, чтоб нормально лечь ногами на заднее :) по другому нереально :) иногда часа по 4 только пытался разъём с моторчика снять :) а добраться до самого мотора просто :) снимаешь бардачок и за ним слева вдали крути заглушку, потом стопорное кольцо :) там всё просто, вынимается он в сторону бардачка, но разъём с другой стороны :) а это жопито :) ты бы на релюху напрямую питалово подал бы, снял бардак, и послушал, если он загнулся, он будет хоть какие-то звуки жужжащие издавать от перегруза... ну и пальцами бы его крутанул.. Спасибо за ссылку и эту тему ( надеюсь поможет ) . ( это произошло после поездки супруги на дачу = перестал дуть воздух в климат системе= климат работает . но движок вентилятора - режим больше или меньше работает (на слух-жужит) . В августе меняли воздушный фильтр все работало безупречно) Но прибовляет что стоял еше и шум минуты три . похожий на перекат шарика под торпедой ? Как вас я понел : 1. вентилятор жужит ( значит реле живое ) но поменяю местами посмотрю. 2 .( Что то типа радиатора на черной пластмассе )заменить или по схеме АВ 3. вытошить вентилятор ( и принудительно про бывать запустить его ) по схеме замкнуть. Если все это не поможет то попал на вентилятор ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonio2007 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Всем привет! Помогите разобраться с проблемой. Автомобиль Mazda-Axela 2006г. климат контроль. Вентилятор печки на маленькой мощности не дует совсем, на максимальной работает исправно, а на средней мощности начинает жить своей жизнью - включается на 1-2 секунды и выключается. промежутки времени между включениями могут меняться, примерно от 0,5 сек до 1,5 сек. Мощность обдува при этих включениях тоже может меняться от умеренной до сильной. На полной мощности вентилятор работает ровно, никаких посторонних звуков и вибрации нет. Что это может быть и как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zl oi Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 После вмешательства каких-то идиотов, не умеющих делать скрутки, коротнули провода, идущие на моторчик печки. Я переделал все по уму. Печка заработала, но только на 4 скорости. Видимо, резистор (реостат) погорел. Как я понял, он находится чуть ниже мотора отопителя. Похоже, без снятия всего и вся извлечь резистор не выйдет... Кто-что посоветует. Может быть дело в другом? Машина 04г.в. американка 2.0л печка простая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 да нет, дело подозреваю 99,9 % в резисторе(реастате) . А вот снять как я незнаю. на других атво менял неоднократно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zl oi Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ. 2. Снять две гайки, защищающие шланг охлаждения (LO). 3. Снять следующие детали: (1) Передние двери (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ.) (2) Консоль (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОНСОЛИ.) (3) Узел рычага переключения (МКПП) (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.) (4) Узел рычага селектора (АКПП) (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА УЗЛА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА.) (5) Декоративную панель (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ.) (6) Передний порог (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ПОРОГОВ.) (7) Переднюю боковую панель (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ.) (8) Бардачок (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА БАРДАЧКА.) (9) Омывающие трубки (LH, RH) (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА БЛОКА А/С.) (10) PJB (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПАССАЖИРСКОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (PJB).) (11) Блок автомобильного навигатора (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНОГО НАВИГАТОРА.) (12) Нижнюю панель (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ.) (13) Крышку колонки (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КРЫШКИ КОЛОНКИ.) (14) Панель приборов (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ.) (15) Группу приборов (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ГРУППЫ ПРИБОРОВ.) (16) Вал рулевого управления (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И КОЛОНКИ.) (17) Переднюю стойку (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ.) (18) Модуль центральной панели (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МОДУЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ.) (19) Блок LCD (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА БЛОКА LCD.) (20) Решетку капота (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА РЕШЕТКИ КАПОТА.) (21) Панель капота (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПАНЕЛИ КАПОТА.) (22) Рычаги и щетки очистителя ветрового стекла (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА РЫЧАГОВ И ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА.) (23) Электродвигатель стеклоочистителя (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.) 4. Разъединить провод тяги воздушной смеси и зажим провода (Ручной кондиционер) 5. Разъединить провод режима воздушного потока от главной связки и зажима провода (Ручной кондиционер) 6. Отключить следующие соединители: - Соединитель электродвигателя отопителя - Соединитель питания MOS FET (Автоматический кондиционер) - Соединитель датчика температуры испарителя - Соединитель привода воздухозаборника - Соединитель привода смешивания воздуха (Автоматический кондиционер) - Соединитель привода режима воздушного потока (Автоматический кондиционер) 7. Снять задний патрубок обогрева (1). 8. Снять короб отопител. (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА БЛОКА А/С.) 9. Снять приборную доску. (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПРИБОРНОЙ ДОСКИ.) 10. Отодвинуть блок А/С вправо и снять резистор. Предостережение • Перемещая блок А/С, быть осторожным, предотвращая деформацию трубопровода рефрижеранта или его утечки. 11. Установку производить в обратном порядке. это из мануала. просто ппц :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 да... это точно ппц((( я менял на Сонате ровно за 15 минут он находился под бардочком...а здесь ужас...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zl oi Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Есть идея просто поставить другой резистор в доступном месте. Кто подскажет где правильней будет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А вообще вентилятор мог шуметь из-за резистора печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Короче действительно накрылся резистор отопителя. Есть смыс пытаться его отремонтировать (видел народ там перепаивает элементы) или сразу новый заказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ну тему же читайте!!!!!! вентилятор отопителя (печка) включается очень долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДС33 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 спасибо за поиск этой темы полезный советы завтра попробую поковыряться с печкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДС33 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 спасибо за поиск этой темы полезный советы завтра попробую поковыряться с печкой с печкой разобрался начал с предохранителей дошол до резистора печьки сгорел резистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вскрой его и проверь тестером предохранитель, сгорел скорее всего он. Стоимость предохранителя 8р. А сам резистор стоит порядка 3тр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДС33 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вскрой его и проверь тестером предохранитель, сгорел скорее всего он. Стоимость предохранителя 8р. А сам резистор стоит порядка 3тр. да я его сразу проверил сгорел в нем тепло предохранитель искать нет времени решено купить реле от нивы там они одинаковые попробую перепаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opakyji Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Возникла проблема , машина mazda 3 1.6 АКПП , очень медленно начал включаться обдув салона , иногда вообще не включался сутками . Решил так : под капотом на блоке предохранителей http://i015.radikal.ru/0805/54/26cf0641291e.jpg вынимаешь реле R13(реле стартера) http://mazdas.lv/lang-ru/tyco/3480-relejs-tyco-v23134-b52-x464-c215-.html и ставишь его на место R10 (реле мотора печки) -- если печка заработала, значит оно. После проделанных манипуляций , стартер не работает , но печка дует , разобрал реле , почистил контакт , все ок , и заводиться и обдувает , может кому поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lifeisgood Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Здравствуйте!При повороте ключа зажигания, издается странный звук, гул, долго слушал и определил откуда идет звук, если быть точным то это место находится справа от руля на приборке там где продольные отверстия, Звук похож на, какой то вентилятор или моторчик. Думаю ничего критичного нет, но вот раздражает. Кто нибудь знает как устранить ? mazda 3 1.5 АКПП 2005год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 уважаемый, загляните в часто задаваемые вопросы? http://mazda3.ru/board/topic/35541-kakoi-to-tresk-v-paneli/ а потом http://mazda3.ru/board/topic/86583-remont-motorchika-klimata/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lifeisgood Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 понял ))) спасибо за ссылки и ответ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.