Игоряныч Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Ошибка Р0421. 1.да, возможно выход из строя катализатора, а именно спекаются соты и соответственно уменьшается его пропускная способность. поэтому начинает долбить ошибка. 2.проводка, так как датчик расположен внизу, и на него попадает всякая бяка и кака, и к тому же проводка проходит рядом с катализатором, возможно механическое повреждение провода. хотите проверить лямбду? проверьте её на осцилографе, или в нормальном сервисе, где вам покажут как изменяются параметры лямбды в разных режимах работы двигателя. ЭБУ фиксирует все ошибки при работе двигателя, но есть ошибки однократные, которые со времен стираются, есть ошибки постоянные, которые не удаляются. теже самые пропуски зажигания, может было пару раз, ЭБУ это зафиксировал, а через какое то время удалил эту ошибку, так как она больше не повторялась. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) 1.да, возможно выход из строя катализатора, а именно спекаются соты и соответственно уменьшается его пропускная способность. поэтому начинает долбить ошибка. 2.проводка, так как датчик расположен внизу, и на него попадает всякая бяка и кака, и к тому же проводка проходит рядом с катализатором, возможно механическое повреждение провода. Так что же первая лямбда уже не виновата? Что то нет ее в Вашем списке, вроде бы была первой подозреваемой по Вашему Изменено 19 августа, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 я же говорю, тут куча факторов. и вы начинаете бороться с причиной, а не со следствием. только диагностика покажет, что работает нормально(в допустимых пределах, заложенных производителем), а что работает не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Извините, но достаточно с Вас, в тексте "вода" и дилетантство и ничего более. Сначала Вы опровергли мой вариант, сказав что это виновата первая лямбда, потом, когда не получилось объяснить как диагностировать лямбды, согласились что может быть и катализатор. Теперь уже вообще ничего не понятно - может быть все что угодно оказывается. Причин ошибки P0421 пять, причем они структурированы по вероятности: 1. Катализатор 2. Утечка выхлопных газов в интервале от 1 до 2 лямбды 3. 1 лямбда 4. 2 лямбда 5. ЭБУ Это не я такой умный, это мануал. Я выбрал катализатор, потому что он на первом месте и потому что я еще не видел на форуме отзывов, что по этой ошибке было бы виновато еще что то (это общий форумный опыт). В этом легко убедиться почитав немного тему "Горит Чек". А Вы, товарищ, @Игоряныч, своими потыками строить из себя всезнайку не только сами не развиваетесь, но и другим мешаете решать проблемы со своей ласточкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 я не строю из себя всезнайку. вы боретесь с последствиями. а не с причиной. вторая лямбда видит херовую смесь из-за катализатора. копаем дальше, из-за чего катализатор вышел из строя, это технические параметры самого двигателя. это комплексная проверка ГБЦ(клапана, сёдла, направляющие, масло съёмные колпачки(масло попадает в КС)). это возможен небольшой подсос воздуха(на впуске). дальше ШПГ, а именно кольца(попадание масла в КС). дальше форсунки, свечи, высоковольтная часть. теперь по вашим заявлениям. 1.не исключено. 2.это значит что выхлоп сечёт(катализатор), это бы заметили. 3.первая лямбда выдаёт не правильные данные для ЭБУ, соответственно не правильно готовится смесь, она же и самая первая выходит из строя, она быстрей отравляется "плохим бензином" 4.контроль каталика и контроль работы первой лямбды. 5.ЭБУ, это одна из самых надёжных частей любого авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) @Игоряныч и снова хвастовство и вода. Я прекрасно знаю из-за чего выходит из строя кат. Только к чему в ведете? Вы хоть один пример знаете, когда владелец авто, при возникновении проблемы с ошибкой P0421 предпочел бы полезть в двигатель, перебрать его (тыс. 30-40), заменить кат (80 тыс.), а может быть + еще и лямбды (по не знанию, заодно... тыс 5-18) ??? Вы в своем уме? Да хоть сами так делали? Львиная доля "пациентов" едет выбивать кат и ставить обманку по этой ошибке, и в Российских реалиях имхо поступают абсолютно верно. И еще, я нигде не писал что нужно менять кат, и что кат изначальная причина. вторая лямбда видит херовую смесь из-за катализатора. Ага херовую теперь по вашим заявлениям. 1.не исключено. 2.это значит что выхлоп сечёт(катализатор), это бы заметили. 3.первая лямбда выдаёт не правильные данные для ЭБУ, соответственно не правильно готовится смесь, она же и самая первая выходит из строя, она быстрей отравляется "плохим бензином" 4.контроль каталика и контроль работы первой лямбды. 5.ЭБУ, это одна из самых надёжных частей любого авто. повторяю, это не мои заявления, это мануал и ваши комментарии там ни к чему. Или Вы умнее мануала себя уже считаете? з.ы. не вижу смысла продолжать эту нелепую дискуссию. Надеюсь помог автору не растрачивать бессмысленно средства по замене рабочих деталей, мне большего и не нужно. Пока откланяюсь. Изменено 22 августа, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) . у человека загорелась данная ошибка, он поменял первую и вторую лямбду, проехал примерно 1000-1500 км, ошибка вылезла опять. на замену катализатора ещё рано, пробег примерно 30.000 км, и ни кто не даст гарантии, что с новым катализатором и новой лямбды не будет такой же ситуации. проблема сидит глубже. и выбив катализатор, и поставив обманку на вторую лямбду, вы не вылечите машину, а можете только усугубить ситуацию. я понимаю, там ошибка вылезла по АБС, поменяли датчик или подшипник, проблема ушла. но такое не прокатывает с ДВС. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ребят, подскажите! на днях выскочила ошибка! съездил на диагностику код Р0131 (бедная смесь) проверили, оказалось, плохобыл закреплен разъем верхней лямбды, поставили на место и ошибка пропала! проездив около 50 км опять выскочила! причем ошибка не горит постоянно! можно 100 км проехать и не горит! бываетзагорается и через 5км тухнет, а бывает и по 150км горит! на сервисе сказали 100% верхняя лямбда, типа меняй и не думай, но так как11000 лишних нет, решил поинтересоваться, может быть это ещё что-то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ребят, подскажите! на днях выскочила ошибка! съездил на диагностику код Р0131 (бедная смесь) проверили, оказалось, плохо был закреплен разъем верхней лямбды, поставили на место и ошибка пропала! проездив около 50 км опять выскочила! причем ошибка не горит постоянно! можно 100 км проехать и не горит! бывает загорается и через 5км тухнет, а бывает и по 150км горит! на сервисе сказали 100% верхняя лямбда, типа меняй и не думай, но так как 11000 лишних нет, решил поинтересоваться, может быть это ещё что-то??? может быть не постоянный контакт в цепи датчика. Необходимо звонить теребя проводочки. И только после этого решать покупать датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 т.е. надо снять лямбду и прозвонить все провода в жгуте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 от эбу до датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) сегодня полез и увидел что в жгуте один провод чуть потерт! заизолировал и сразу пропала ошибка! но потом опять всплыла. и кстати машина 2.0 спорт. 2007г. и когда ошибка загорается в поведение машины изменений нет. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Infirmum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) это 150% что первый.. своих диагностов можешь прямым текстом в грубой форме послать.. эта ошибка возникает только при пуске авто. если на заведённой её стереть её не будет, пока снова не будет пуска мотора. эта ошибка - всплеск при пуске, при этом первый датчик продолжает дальше работать правильно... P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) Странно скидываю ошибку, чек загорается во время движения. датчик менял 2500км назад.(причем и первый и второй на denso). Странно все это странно... правда еще не прозванивал... Изменено 29 августа, 2013 пользователем jerry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 сегодня полез и увидел что в жгуте один провод чуть потерт! заизолировал и сразу пропала ошибка! но потом опять всплыла. и кстати машина 2.0 спорт. 2007г. и когда ошибка загорается в поведение машины изменений нет. тоже самое чек горит, но на поведение машины не сказывается!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Поймал на диагностике ошибку P0134, дилер настаивает на замене лямбды первой, мотор 2 литра, бк, вечером на маздовке будем проводить "вскрытие", есть ли шанс на надежду, что решение такое же, как и на первой странице? >_< Перетершийся проводок? з.ы. обороты стабильно на 600, при включенном климате прыгают от 600 до 800. Расход в пределах нормы, пока что... Изменено 13 сентября, 2013 пользователем indig3n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 только КОМП диагностика поможет. а перетёртый проводочек можно и глазами увидеть. а ОД. скорее всего будет смотреть параметры датчика, в виде графика, дополнительно необходимо вывести параметр - температура датчика. исправный. нагревается быстро и температуру имеет порядка 600-800 градусов. если он нагревается долго, то нагревателю каюк, он внутри датчика. сколько именно он нагревается самостоятельно до запуска двигателя - не помню, но он нагревается быстро и на приличную температуру.. если же температура будет держаться в районе 400 градусов и при повышенных оборотах будет нагреваться сильнее за счёт нагрева выпускного коллектора, то увы... только замена... я с такой ошибкой ездил достаточно продолжительное время. потому что датчик, выходя на рабочую температуру за счёт коллектора, полностью выполняется свою задачу. если совсем всё не так критично, то можно поездить активно на машине, т.е. чтоб датчик 100% был горячим. и 8 раз подряд завести и заглушить двигатель. или после каждого пуска немного подгазовывать, чтоб не давать датчику остывать.. при этом, на 8-й запуск мотора ошибка может сама собой погаситься :) - это значит что неисправен ТОЛЬКО нагреватель.. а он внутри.. да и вообще, обовсём об этом полно информации в данной теме. а совсем если нужен процесс диагностики. например, для попытки контроля за действиями ОД и вообще пониманя что происходит, то можно читануть здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) только КОМП диагностика поможет. а перетёртый проводочек можно и глазами увидеть. а ОД. скорее всего будет смотреть параметры датчика, в виде графика, дополнительно необходимо вывести параметр - температура датчика. исправный. нагревается быстро и температуру имеет порядка 600-800 градусов. если он нагревается долго, то нагревателю каюк, он внутри датчика. сколько именно он нагревается самостоятельно до запуска двигателя - не помню, но он нагревается быстро и на приличную температуру.. если же температура будет держаться в районе 400 градусов и при повышенных оборотах будет нагреваться сильнее за счёт нагрева выпускного коллектора, то увы... только замена... я с такой ошибкой ездил достаточно продолжительное время. потому что датчик, выходя на рабочую температуру за счёт коллектора, полностью выполняется свою задачу. если совсем всё не так критично, то можно поездить активно на машине, т.е. чтоб датчик 100% был горячим. и 8 раз подряд завести и заглушить двигатель. или после каждого пуска немного подгазовывать, чтоб не давать датчику остывать.. при этом, на 8-й запуск мотора ошибка может сама собой погаситься - это значит что неисправен ТОЛЬКО нагреватель.. а он внутри.. да и вообще, обовсём об этом полно информации в данной теме. а совсем если нужен процесс диагностики. например, для попытки контроля за действиями ОД и вообще пониманя что происходит, то можно читануть здесь Юра, спасибо за развернутый ответ. Для полноты картины выложу фото, что сделал только что: И, собственно, вопрос - можно ли заменить оригинальный на какой-нибудь универсальный, от Bosсh, например? И какие могут быть последствия? А то цена на оригинал очень сильно кусается >_< з.ы. и то ли я вообще смотрел? >_< Изменено 13 сентября, 2013 пользователем indig3n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 на 2.0 только оригинал. на последних фотках видна пружинка, её можно чуток приподогнуть вверх и провод не будет задевать за пластину. ну и почитайте тему.. я себе поставил от мазд6 2,5 :) работает :) на 2.0 LF моторах что на трёшках. что на 6-ках одинаковые датчики. ну а от 1,6 на 2.0 не подойдёт.. 12 тыс р. за новый датчик, конечно же, немало. но всё же.. ну и в любом случае, необходима диагностика сначала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 на 2.0 только оригинал. на последних фотках видна пружинка, её можно чуток приподогнуть вверх и провод не будет задевать за пластину. ну и почитайте тему.. я себе поставил от мазд6 2,5 работает на 2.0 LF моторах что на трёшках. что на 6-ках одинаковые датчики. ну а от 1,6 на 2.0 не подойдёт.. 12 тыс р. за новый датчик, конечно же, немало. но всё же.. ну и в любом случае, необходима диагностика сначала! Диагностику у дилера и делал, он и показал код Р0134, сегодня утром. Вопрос в том, сколько у меня есть времени прокатать на этом датчике, т.к. расходы такие совсем не входили в план. з.ы. нашел за 9,5 оригинал, по совету одноклубника, но, все равно, не мало... з.ы.ы. перетерта только обертка, сами проводки в порядке все, посмотрел уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) @tatar3000, сфоткаю, пришлю.. Будьте добры, и мне на indig3n@mail.ru Тоже нужно менять первую на двух литрах(( p/s/ Вопрос, который появился - а как скидывать ошибки? Хочу попробовать, ради интереса, обнулить все ошибки. Вычитал, что делается на шестерках это путем скидывания минуса с АКБ и удержания тормоза в течение 5 минут. А как на трешках, так же? Просто мне все не дает покоя мысль, что после сброса клеммы на минуту - чек не загорался двое суток. А сегодня утром - снова загорелся, причем уже тогда, когда я завелся, проехал 20 км до дилера (чек все еще не горел), отдал машину и уже когда представитель дилера ее завел - загорелся снова. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем indig3n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 я ж говорил, что если машина горячая и часто заводится, чек может потухнуть.. не надо эксперриментировать. если неисправность усранить, чек сам потухнет, как только машина поймёт, что всё впорядке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 я ж говорил, что если машина горячая и часто заводится, чек может потухнуть.. не надо эксперриментировать. если неисправность усранить, чек сам потухнет, как только машина поймёт, что всё впорядке Сегодня подключились на маздовке, посканили. Данные получу и положу сюда, если будет необходимость, но все говорит о том, что Юрий прав - прогреваешь двигатель, глушишь, заводишь - чека нет. Температура изменяется исходя из оборотов, на ХХ температура 150-170. В общем, 1-ю лямбду - под замену((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGIK Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем доброго времени суток, подскажите плиз, на двигателе 1.6 машина 2011 года, на первой лямбде на выходе напряжение 2.2 -2.3 вольта( между синим проводом и массой) это нормально или что то с ней случилость???, чек не горит, двигатель прогрет. при этом на второй больше 0.9 не поднимается где то прочитал что если выходное больше двух вольт то лямбда широкополосная, разные что ли стоят?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 чек не горит зачем полезли??? не мешайте механизму работать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGIK Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) чек не горит зачем полезли??? не мешайте механизму работать!!!! у машины пропала тяга, и двигатель при сбросе оборотов оч сильно трусит...изначально этот механизм более плавно работал Изменено 16 сентября, 2013 пользователем BGIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.