VasUlja Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Самый - самый быстрый седан Porsche Panamera стал самым быстрым седаном в мире, обогнав Cadillac CTS-V До недавнего времени Cadillac CTS-V считался самым быстрым серийным седаном в мире. Пилот Джон Хейнричи установил рекорд, проехав знаменитое кольцо Нюрбургринг менее чем за 8 минут, а точнее, за 7 минут 59 секунд. Теперь это звание принадлежит 4-дверному Porsche Panamera. Именно этот "немец", чьи европейские продажи запланированы на осень текущего года, отобрал у Cadillac титул рекордсмена. Как передает Autoblog, Panamera Turbo с 500-сильным мотором под капотом преодолел трассу Нюрбургринга за 7 минут 56 секунд, что на 3 секунды быстрее 556-сильного CTS-V. Panamera имеет следующие габариты: 4,97 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. Помимо версии Turbo новинка будет предлагаться в комплектации S. Под капотом Panamera Turbo стоит турбированный 500-сильный двигатель V8 объемом 4,8 литра. Вариант S получил такую же "восьмерку" только нетурбированную и чуть менее "сильную" – 400 л.с. Базовый Porsche Panamera оснащен бензиновым V6, развивающим 300 л.с. Newsru.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Сравнительный тест в среднем классе: Opel Insignia впереди Honda Accord и Mazda6 С новой Insignia для Opel все должно поменяться к лучшему. Сможет ли уроженец Рюссельсхайма противостоять Mazda6 со свежим дизельным мотором и шикарной Honda Accord? Пожалуй, никогда прежде на Opel не обращали столько внимания, как на новую Insignia: люди оборачиваются, долго провожая ее взглядом, спрашивают про нее на заправке и интересуются впечатлением о качестве потомка Vectra. Один пятидесятилетний мужчина поначалу даже принял свежее творение Opel за новую модель Audi. Конечно, это вовсе не Audi. Но немецкая дочерняя компания концерна General Motors задала высокие требования к своему новому продукту, и это сразу видно. Образ модели характеризуется динамичностью и благородством — с этим автомобилейм Opel вновь стремится прорваться вперед. В нашем сравнительном тесте Insignia 2.0 CDTI должна помериться силами с Honda Accord 2.2 i-DETC и Mazda6 MZR-CD с абсолютно новым турбированным дизелем. Кузов и оснащение Выпуклая купеобразная крыша Insignia уже кое-что означает, в чем убеждаешься, сев в машину. Речь идет о том, что в первом ряду пассажирам сидеть удобно, а вот во втором ряду довольно тесно из-за круто снижающейся задней части крыши. Взрослые пассажиры ростом выше 1,85 метра касаются крыши головой. Внутри Honda тоже маловато места для ощущения комфорта. В этом плане с лучшей стороны себя показывает Mazda, которая хоть и имеет традиционную форму, зато отличается просторностью. К тому же этот участник теста имеет наибольшую массу полной нагрузки и, располагая 519-литровым багажным отсеком, набирает дополнительные баллы. Недостатки же 6-й модели кроются в отчасти дешевых материалах салона и немного менее разнообразном выборе опций в области оборудования, обеспечивающего безопасность. Круто наклоненный кокпит «Опеля» и его широкая центральная консоль выглядят спортивными, словно принадлежат автомобилю Alfa Romeo. Милая диковинка: при нажатии на кнопку подсветка панели инструментов меняет цвет от яркого белого до динамичного красного. Материалы отделки оставляют исключительно положительное впечатление. А вот великое множество кнопок поначалу сбивает с толку — для привыкания к ним требуется время, в чем можно упрекнуть кандидата. То же относится и к приборной панели Honda: ее перегруженный пульт управления на рулевом колесе и центральной консоли требуют еще большего внимания. Глубокие кресла также придутся по вкусу, скорее, амбициозным водителям, предпочитающим спортивный стиль вождения. Привычной в управлении оказывается лишь Mazda, если не заглядываться на мудреный бортовой компьютер. Комфорт на дороге FlexRide-Premium — так называется адаптивное шасси Opel, которое является дополнительным оборудованием и стоит 930 евро. Электронная система регулировки амортизаторов автоматически настраивается под любые дорожные условия, помимо этого водитель может с помощью кнопки активировать одну из трех программ. Если выбрать режим Tour, то Insignia покажет себя с мягкой стороны и виртуозно преодолеет даже мучительно длинные дистанции, несмотря на шины 245/45 R18, которыми по умолчанию оснащается модель комплектации Cosmo. Этому способствуют и удобные для спины передние сиденья, которые хорошо поддерживают корпус во всех направлениях и вместе с выдвигающейся дополнительной опорой для бедер обеспечивают комфортное положение водителя за рулем. Хорошей поддержкой характеризуются и сиденья Honda, которая, однако, почти так же, как и Mazda, подскакивает на стыках и небольших волнах дорожного полотна. Подвески обоих японцев имеют довольно жесткие настройки, при увеличении нагрузки Mazda больше склонна к раскачиванию. Да и кресла 6-ой модели могли бы отличаться лучшей поддержкой. Зато это по-настоящему тихий автомобиль для путешествий с хорошей шумоизоляцией, в то время как рокочущий и гремящий турбированный дизельный двигатель Opel не совсем подходит его в целом тихому характеру, сулящему комфорт. Мотор Honda работает спокойно, практически незаметно, и уровень шума, производимый Accord'ом, показался нам низким. Двигатель и трансмиссия Под капотом Mazda6 установлен новый двигатель. 2,2-литровый дизель Common-Rail с регулируемым положением турбины предлагается в трех вариантах в зависимости от мощности (от 125 до 185 л.с.), два балансирных вала обеспечивают плавность хода. Мотор ведет себя отлично, даже если речь идет о безжалостном холодном запуске по утрам. Уверенно и без вибраций 163-сильный двигатель разгоняет Mazda до сотни всего за 8,4 секунды. При проверке способности развивать крутящий момент Mazda снова показывает остальным конкурентам стоп-сигналы. Лишь рычаг 6-ступенчатой коробки переключается с небольшими рывками. Двигатель Opel располагает 160 лошадиными силами, так что он почти не отстает от агрегата Mazda. При этом он черпает свою мощность всего из двух литров рабочего объема. Недостатка в силе мотор не испытывает — у этого агрегата ее более чем достаточно. Итак, Insignia с легкостью стартует, передачи переключаются без труда и точно. Как уже отмечалось в предыдущем разделе теста, двигатель 2.0 CDTI мог бы быть более совершенным. К тому же Opel показал самый большой расход топлива — 7,2 литра на 100 км, Mazda занимает серединку с расходом 6,6 литра, Honda же достигла наилучшего результата — 6,4 литра. Низкий расход помог Honda даже победить в этом зачете. Хотя Accord с его 150 лошадиными силами и является номинально самым слабым соперником, его покладистый мотор завоевывает симпатию благодаря гармоничному раскрытию своего потенциала, а 6-ступенчатая коробка имеет хорошо подобранные передачи, отличающиеся близким расположением передаточных чисел и точностью. Динамика Седаны среднего класса годятся лишь для плавного перемещения? Ничего подобного! Те времена давно прошли, вот и наши три кандидата способны на большее. Возьмем Insignia: достаточно одного нажатия на кнопку Sport, и электронно регулируемая подвеска превращается из мягкого глиссера в настоящего спортсмена. Opel легко и уверенно проходит повороты. Кроме того, система FlexRide следит за тем, чтобы сервопривод рулевого управления работал более точно, хотя руль все-таки мог бы быть более информативным. Еще проворнее исчезает за углом Mazda6, которая демонстрирует почти нейтральное поведение. Более того, этот автомобиль управляется очень точно, но и его сервопривод не обеспечивает достаточный контакт с поверхностью дороги. Если водитель Mazda отключит систему DSC (ESP), то на крутых поворотах машина проявляет склонность к кренам. Для Honda такое явление несвойственно. Как и Opel, этот японский конкурент сохраняет спокойствие и при выключенной системе VSA (ESP). Однако по сравнению с Insignia за Accord'ом замечается более выраженная неповорачиваемость. Он управляется не так точно, зато его электро-механический сервопривод работает приятнее и не грешит таким легким ходом, как у Opel и Mazda. Абсолютно позитивное впечатление трое соперников произвели при прохождении теста на торможение. Лучше всех здесь показал себя немец, остановившись со скорости 100 км/час всего за 34,9 метра. Цены Вместе с новым дизельным двигателем Mazda применила и новую систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, 2,2-литровый агрегат оснащен запатентованным керамическим фильтром — уловителем сажи, который позволяет сжигать отработанные частицы гораздо быстрее. Говоря о цене, можно отметить, что Mazda6, имеющая базовую стоимость 28 100 евро, лидирует лишь с небольшим отрывом — Honda Accord обойдется в 28 675 евро, то есть совсем немного дороже. Opel продает Insignia 2.0 CDTI Edition за 29 755 евро, зато в эту стоимость уже включен DVD-навигатор. Все три автомобиля базовой комплектации, предоставленные для тестирования Auto Zeitung, оказались достойными соперниками, ведь для всех этих моделей производители потребовали внести дополнительную плату только за покраску кузова в металлический оттенок. Insignia набрала достаточно много баллов благодаря шестилетней гарантии, Accord привлекает выгодным тарифом страхования КАСКО и чуть более экономным расходом топлива. А Mazda6 должна меньше всех потерять в цене. В целом величина остальных текущих расходов для данных автомобилей отличается незначительно. Так что в этой части теста Mazda недалеко уходит вперед от своих соперников. Помимо выше упомянутых преимуществ достичь победы ей помогает неограниченная гарантия мобильности. Примечание от Drom.ru. В России стоимость Honda Accord с 2,0-литровым 156-сильным бензиновым двигателем начинается от 985 300 руб., цена Mazda6 с 2,0-литровым 147-сильным бензиновым агрегатом стартует с отметки в 954 000 руб. Схожий по мощностным показателям Opel с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра (140 л.с.) оценивается минимум в 891 300 руб., а вот модификация с 2,0-литровой турбированной силовой установкой (220 л.с.) стоит 1 111 300 руб. Вывод По общей сумме баллов за все испытания Opel Insignia выигрывает данное сравнение. Но ничтожный отрыв от конкурентов показывает, насколько хороши современные автомобили среднего класса. Mazda6, занявшая второе место, понравилась своей просторностью, а также мощным и в то же время покладистым турбированным дизелем. На третьем месте оказался Honda Accord, который побеждает в зачете двигателей. Drom.Ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Создан автомобиль для слепых Физически ограниченным людям очень сложно полноценно интегрироваться в общественную жизнь - многие обычные радости, которые доступны большинству, для них оказываются невозможными. Особенно тяжело приходится слепым, которые до изобретения шрифта Брайля не могли даже самостоятельно читать книги. Впрочем, прогресс не стоит на месте, и не обходит стороной и эту категорию граждан - теперь слепые могут мечтать, что самостоятельно сядут за руль автомобиля. Какой бы фантастической не казалась идея, она уже реализована и опробована. Команда студентов Технологического колледжа Вирджинии (Virginia Tech College of Engineering) создала уникальный автомобиль, который позволяет ощутить радость вождения слепым водителям. При этом оставив в стороне эксперименты с органами управлениями машиной - они те же, что и на самом обыкновенном автомобиле: руль, педаль газа и педаль тормоза; разработчики сосредоточили свое внимание на предоставлении слепому водителю максимум информации о дорожной ситуации. Разумеется, в этом случае необходимо отказаться от зрительных сигналов, и заменить их сигналами, которые может воспринимать слепой человек. В данном случае используется комбинация голосовых команд и вибрация, подсказывающая водителю о наличии препятствия, приближению к повороту/перекрестку, возникновении опасной ситуации и пр. Конструкция автомобиля предусматривает наличие целой системы сенсоров, в том числе и лазерного сканера, которая получает информацию о ситуации на дороге, передаваемую затем водителю. Как мы уже отметили, помимо голосовых сообщений слепой водитель получает информацию при помощи вибрации - на водителя надет специальный виброжилет. Такая комбинация на первый взгляд кажется излишней, однако если использовать только голосовые сообщения, то они во многих случаях оказываются неполными. Например, сообщение о повороте налево не говорит водителю насколько резко или плавно он должен совершить маневр. Дополнительные сведения как раз и предоставляет виброжилет. Но и это еще не все - разработчики автомобиля создали уникальную систему, использующую сжатый воздух, и предоставляющей дополнительные данные о дороге и наличии препятствий. Первый слепой водитель - им стал Вес Маджерус - очень высоко оценил возможности автомобиля для слепых. Для него первый опыт самостоятельного вождения автомобиля оказался впечатляющим, причем Вес Маджерус отметил, что разработанная система предоставляет гораздо более полную информацию, нежели может предоставить помощник, сидящий в кресле пассажира. Следующей целью разработчиков станет переход на электродвигатель. Дело в том, что вибрация, создаваемая двигателем внутреннего сгорания, снижает возможности лазерной системы по сканированию местности. К тому же, электромобиль безопасен для окружающей среды, однако в нашем случае это скорее приятное дополнение к основным возможностям автомобиля для слепых. 3Dnews Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Как пережить жару автомобилистам? Практически во всей России тропическая жара. Уральцы, сибиряки, москвичи, питерцы, а уж тем более ростовчане и волгоградцы изнывают от зноя и палящего солнца. Не легче и автомобилям - стрелки указателей температуры антифриза зашкаливают. Не лишне будет напомнить правила поведения в жару. Для начала о парковке. В такую погоду относиться к ней стоит с особым вниманием. Если есть возможность - проедьте лишнюю сотню метров, но обязательно оставьте машину в тени. Помните, что тень движется по часовой стрелке, причем достаточно быстро. Если приходится парковаться на солнцепеке - в идеале стоит закрыть лобовое стекло специальной отражающей шторкой (продаются в автомагазинах), да и прилепить «занавески» на боковые окна не помешает. Тонировка при всех её минусах летом просто спасает - не зря в южных городах нашей страны ДПС фактически не трогает тонированных (гаишники входят в положение). Целый день на летней жаре может дорого стоить панели приборов - нередки случаи вздутия пузырей на пластике или даже деформации. Не стоит оставлять в салоне дезодоранты, зажигалки и другие емкости, находящиеся под давлением - на солнце они могут взорваться. Конечно, не нужно оставлять продукты на длительное время: молочное скиснет, фруктовое сгниёт, шоколадное растает. И, разумеется, ни в коем случае нельзя оставлять в салоне детей или домашних животных! Для длинношерстной собаки даже один час в закрытой машине может стать фатальным! Теперь о движении в жару. Вообще-то, полностью исправная машина легко перенесет все тяготы летнего периода (то же верно и для зимы). Так что самый лучший совет - ездите на новых автомобилях, следите за техническим состоянием. Увы, не все неисправности можно отследить вовремя. А перегрев мотора - страшная вещь. Он может привести даже к полной негодности силового агрегата! В жару почаще смотрите на стрелочку индикатора, чтобы не довести дело до переборки двигателя. Если температура сильно выше нормы - выключите кондиционер, а лучше - включите печку, она дополнительно охладит мотор. При этом не глушите двигатель сразу - пусть антифриз поциркулирует по системе, выравнивая температуру горячих и холодных участков. Если температура не падает, или двигатель начал кипеть - тогда, конечно, глушите, отталкивайте машину на обочину, разбирайтесь в неисправностях. Проблемы может вызвать барахлящая помпа, термостат, неисправный вентилятор, недостаток охлаждающей жидкости, грязный радиатор. Если вы ездили за город - радиатор стоит промыть от забившихся насекомых и дорожной грязи, температура антифриза сразу упадет на 5-10 градусов. Но еще более важно - промыть радиатор внутри! Для этого его лучше снять прочистить специальными средствами. Радиаторов у современной машины, кстати, бывает не один и не два, и это относится ко всем. Пользование кондиционером в жару облегчает участь водителя и пассажиров, но существенно поднимает температуру моторного отсека - имейте это в виду. Если вы никак не можете побороть повышенную температуру двигателя (а у некоторых автомобилей - это конструктивный недостаток), можно пойти на небольшую хитрость: приподнять капот на пару сантиметров. Для капотов-«крокодилов» нужно сделать проставки на петлях, а классические капоты (например, на «Жигулях») - можно просто не захлопывать до конца. Вентиляция приоткрытого моторного отсека улучшается кардинально! Напомним также, что активная езда летом чревата не только проблемами с мотором, но и скорым перегревом тормозов. Может вскипеть тормозная жидкость, или образоваться «паровая» прослойка между колодкой и диском. Отказ тормозов происходит неожиданно и чреват серьезными проблемами. Более того - известны даже случаи взрыва покрышек из-за перегрева. Так что оставьте свои гоночные амбиции для ночной прохлады. Новый асфальт, который частенько можно встретить летом, в жару становится скользким - из него выступают капельки гудрона. Будьте особо внимательны и на этих участках. И, наконец, почаще мойте свой автомобиль - и солнце меньше печет, и посмотреть приятно! ИД «Комсомольская правда» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Уриномобиль - экономично, экологично, практично Революцию в мире моторного топлива могут совершить в ближайшее время ученые из Университета штата Огайо (США), если им удастся создать автомобиль, использующий в качестве топлива... мочу. Профессор Жерардин Ботт (Gerardine Botte) из Отдела химической и биомолекулярной инженерии Университета Огайо (Ohio University) экспериментальным путем установила, что с помощью электролиза получать водород из мочи в три раза дешевле и значительно проще, чем из обычной воды. Профессор пояснила: молекулярная структура мочевины позволяет вырабатывать водород с двукратной экономией электроэнергии. По непроверенным данным, прототип уриномобиля на водородном топливе может потреблять всего 2.6 литра мочи на каждые 100 км пробега. Уже сейчас профессор Ботт тестирует уменьшенную модель уриномобиля, а через полгода ожидается появление полноразмерного прототипа. Возможно, использование нового топлива в скором будущем изменит характер остановок для дозаправки во время длительных путешествий. Interfax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Китайцы скрестили два суперкара в одном автомобиле хотите приобрести и Audi R8, и Ferrari F430, но денег хватает только на одну машину? Отправляйтесь прямком в Китай, где специалисты дизайн-ателье Tong Jian уже решили вашу проблему. Восточные кудесники, ранее работавшие с компанией Brilliance, выпустили собственный автомобиль, скрестивший в себе черты дизайна R8 и F430. Но сильно не обольщайтесь, на этом сходство со знаменитыми суперкарами у китайского дитя и заканчивается. Максимум, на что может рассчитывать покупатель купе S11, — это гибридная силовая установка с бензиновым мотором объёмом 2,4 л. Но ни о мощности, ни о динамических показателях автомобиля нам пока не рассказывают. Зато обещают, что в будущем появятся и более доступные версии с двигателями объёмом 1,6 и 2 л. Дизайн интерьера также навевает определённые ассоциации. Самые наглые примеры заимствования — боковина в стиле Audi R8 и оформление кормы а-ля Ferrari F430. Но присмотревшись, обнаруживаешь мотивы и других машин. На данный момент купе S11 находится в стадии опытной разработки. Серийное производство обещают развернуть к 2011 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 ИСТОРИЯ Mazda Mazda — компания, история которой началась ни много ни мало — с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова прекратила существование. После ещё нескольких попыток открыть своё дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов купил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Её переименовали в Toyo Cork Kogyo, и в следующем году Мацуда стал её президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия фирмы выпало слово «cork» (пробка), и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку. В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле — трёхколёсные грузовички с двигателями объёмом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийского верховного бога света, которое, к тому же, было очень близким по звучанию к имени основателя компании — Мацуда. В 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. До того, как началась Вторая Мировая война, компания создала несколько концептов легковых автомобилей, но в серийное производство ни один из них пойти не успел. После войны и атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950 году компания начала выпускать трёхколёсные грузовики Type CT с двигателем 1157 куб.см, компактные пожарные машины и обычные грузовики. В 1952 году умер Дзюдзиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал его сын Тенудзи (Tenuji Matsuda). Компания начала выпускать легковые автомобили только в 1960 году, когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев. Первой моделью стала R360 — 2-дверная городская машина, оснащённая 2-цилиндровым двигателем объёмом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной. Кроме этого, в 1960 году случился ряд событий, сыгравших в дальнейшей истории Mazda большую роль. Компанию посетил представитель немецкой компании NSU доктор Хаас (Dr. Haas), президент Мацуда нанёс в Германию ответный визит, и было заключено предварительное соглашение о сотрудничестве с NSU в области разработки и производства роторных двигателей Ванкеля. Официальным началом этого сотрудничества считается 1961 год, когда соглашение получило одобрение японского правительства. В том же году вышел компактный пикап Mazda Proceed (B-series 1500). Через год модельный ряд увеличился — появилась Carol, модель в двух вариантах: 2-дверная Carol-360 и 4-дверный седан Carol-600. Своим дизайном Carol, как и многие ранние японские автомобили, повторяла модель Ford Anglia. Уже в 1963 году общее количество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона, и в Токио был показан первый произведённый компанией роторный двигатель. В 1964 году началась история модели Familia — было представлено её первое поколение. Модель Mazda 800cc Station Wagon начинает импортироваться в Новую Зеландию. Построив в 1965 году испытательный полигон Миоси, Mazda начала техническое сотрудничество с английской компанией Perkins Services N. V. в области дизельных двигателей. 1967 стал годом дебюта модели Cosmo Sport/110S — первой модели Mazda с роторным двигателем. В том же году начался полномасштабный экспорт на европейский рынок. В следующие годы началось производство одной модели с роторным двигателем за другой: 1968 год — Familia Rotary Coupe/R100, 1969-й — Familia Rotary SS Sedan/R100, 1970-й — Capella/RX-2. К 1970 году было произведено 100000 автомобилей с роторным двигателем. Кроме этого, в 1969 году Mazda впервые вступила в сотрудничество с Ford — в области совместного производства автоматических трансмиссий, открыла сборочный завод в Новой Зеландии, а в 1970 году начался экспорт автомобилей в США. 70-е годы открылись ещё одной моделью с ротором — Savanna/RX-3, выпущенной в 1971 году. В следующем, 1972 году, вышла Luce/RX-4. Компания преодолела рубеж в 5 миллионов произведённых автомобилей, а в 1973 году экспорт достиг 1 миллиона автомобилей. Автомобили с роторным двигателем продавались достаточно успешно, но разразившийся в 1974 году нефтяной кризис нанёс им порядочный ущерб — роторы потребляли больше топлива и масла, чем другие двигатели Mazda. В 1975, 1976 и 1977 годах Род Миллен (Rod Millen) выиграл национальное ралли Новой Зеландии на RX-3, а в 1978-м появилась модель Savanna RX-7. При её создании были использованы все плюсы роторных двигателей; она стала самым быстрым автомобилем в модельном ряду Mazda — 105-сильный мотор разгонял машину до 200 км/ч. Тогда же, в 1978 году, был выпущен миллионный автомобиль с роторно-поршневым двигателем. В 1979 году Род Миллен уехал в США и стал там чемпионом по ралли, выиграв гонки на автомобиле Mazda RX-7 два года подряд. В то же время Ford Motor приобрёл 25% акций Toyo Kogyo. В 1980 году Mazda Familia стала автомобилем года в Японии. Автомобильная марка Mazda в это время уже заняла твёрдые позиции на мировом рынке. В США и Европе в 1981 году открылись её представительства, а в 1982 году автомобилем года в Японии стала Capella. Она же в 1983 году была признана лучшим импортным автомобилем в журнале Motor Trend и получила множество престижных зарубежных наград. На испытательном полигоне Миоси была построена лаборатория аэродинамических испытаний, появилось новое семейство микроавтобусов — Bongo/Bongo Brawny. Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors, купив 8% её активов. А в 1984 году компанию переименовали в Mazda Motor Corporation. В 1986 году журнал Motor Trend назвал Savanna RX-7 импортным автомобилем года. Тогда же эта модель установила национальный рекорд скорости в Бонневиле — 383,724 км/ч в классе SCTA's C/Grand Touring. В 1987 году, в честь 20-летия роторного двигателя Mazda, вышла Savanna RX-7 в кузове кабриолет. В Мичигане начинается производство автомобилей на новом заводе — Mazda Motor Manufacturing Corporation (MMUC), открывается новый исследовательский центр в Йокогаме, выходит произведённая на заводе Mazda модель Ford Festiva/121. В 1988 году в США открываются Mazda Motor of America, Inc. и Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA) — для объединения всех связанных с Америкой операций. На американском рынке появляется модель MPV. Mazda разрабатывает новую технологию окрашивания — покрытие Hi-Reflex. На автосалоне 1989 года в Чикаго Mazda представила родстер MX-5 Miata. Благодаря удачному дизайну и невысокой цене эта модель завоевала огромную популярность в США и других странах. На автосалоне же в Токио была представлена другая модель — Autozam Carol. Mazda начала импортировать в Японию Citroën BX, а в следующем, 1990 году — Citroën AX. В 1990 году в Японии появились такие модели, как MPV, Eunos Cosmo (оснащённая автомобильной навигационной системой), Autozam Revue/121. MX-5 стала автомобилем года в Новой Зеландии, общее количество произведённых автомобилей достигло 25 миллионов (из них 1 миллион экземпляров модели RX-7), открылось представительство в Германии. 1991 год — в Японии выходит седан класса «люкс» Sentia/929, автомобиль Mazda 787B выигрывает 24-часовую гонку Le Mans (это была первая победа в этой гонке, одержанная автомобилем японского производства, и единственная победа автомобиля с роторным двигателем), на 29-м автосалоне в Токио представлен концепт HR-X с роторным двигателем, работающим на водороде, в Японии основан канал продаж Efini, появляется новая модель — седан Cronos. 1992 год — продаётся 300-тысячный автомобиль MX-5 в мире; RX-7 выигрывает 24-часовую гонку в Дайтоне в классе GTU 11-й год подряд, Mazda Motor Manufacturing Corporation в Мичигане, США, становится компанией AutoAlliance International, Inc. (AAI) с равными долями в ней Mazda и Ford; через канал продаж в Японии Eunos представлена новая модель — MX-6, а также эксклюзивно для внутреннего японского рынка через канал продаж Autozam начинает выпускаться модель AZ-1, двухместный микромобиль, и модель Eunos 500/Xedos 6. В то же время бурно развивается экологическое направление деятельности компании: принимается «Глобальная экологическая хартия Mazda», разрабатывается новый нейтрализующий катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластика, а также первый в мире пластиковый композит многократной переработки. В Германии и Японии открываются экспериментальные заводы по сборке и вторичному использованию пластмассовых бамперов. В 1993 году Mazda выходит на филиппинский рынок легковых автомобилей. С Ford заключается долгосрочное соглашение с целью улучшения конкурентоспособности автомобилей. На автосалоне во Франкфурте выставляются HR-X2 и прототип модели Eunos 800 (Xedos 9), вызвавший большой интерес. А в Японии появилась новая спортивная компактная модель — Mazda Lantis. Через год, в 1994 году, открывается музей Mazda, разрабатывается грузовик, работающий на сжатом газе, а также электромобиль на базе фургона E-класса. Во Флориде и в Китае открываются тренировочные центры Mazda, появляется новая модель — минивэн AZ Wagon, и Mazda первой среди японских автопроизводителей получает экологический сертификат ISO 9002. В 1995 году общее количество выпущенных автомобилей модели Familia/323 в Японии достигает 10 миллионов при общем количестве выпущенных автомобилей Mazda в 30 миллионов. Открывается представительство в Португалии. Mazda начинает тестирование водородных автомобилей на дорогах общего пользования, начинает продаваться новая модель — Bongo Friendee. В следующем, 1996 году, процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%, президентом компании стал Генри Уоллис (Henry Wallace), в Японии начала продаваться новая модель Demio, и в том же году начались её продажи за рубежом, и она к тому же стала автомобилем года в Японии. На европейском рынке начала продаваться модель 121, произведённая на заводах Ford. Mazda запустила систему Mazda Digital Innovation (MDI) — информационную технологию, позволяющую радикально обновить все стадии производства автомобилей — от планирования до сборки. Mazda получила сертификат ISO 9001, снова первой среди японских автопроизводителей. В 1997 году изменился логотип компании на нынешний, в компании вводится новая система поощрения персонала; возобновляется экспорт продукции в Тайвань, президентом компании становится Джеймс Миллер (James Miller), разрабатывается модель Demio FCEV, работающая на топливных элементах. В следующем, 1998 году Mazda вступает в альянс Ford/Daimler-Benz/Ballard с целью разработки технологии топливных элементов, открывает консультативный центр по трудоустройству женщин, усиливает своё присутствие на европейском рынке, начинает производство маленьких турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском. В 1999 году модель MX-5 отметила своё 10-летие, было достигнуто соглашение с Mitsubishi — Mazda начала поставлять Mitsubishi небольшие коммерческие автомобили. В производство были запущены новые модели — Tribute и Premacy. Помимо этого, был сделан такой шаг, как улучшение условий работы для женщин. Президент компании снова поменялся — им стал Марк Филдс (Mark Fields). 2000 год ознаменовался выходом Mazda в сферу электронной коммерции — был основан e-Business Enabling Office и предприняты шаги по улучшению взаимодействия с клиентами через Интернет. Mazda Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, попала в книгу рекордов Гиннеса. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8. Mazda приняла участие в совместном с Daimler Chrysler Japan Holding и Nippon Mitsubishi Oil проекте испытания автомобилей на топливных элементах. 2001 год — на автосалоне в Токио демонстрируются новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis, завод Ford в Валенсии (Испания) выбирается как европейская база для производства компактных автомобилей Mazda, Roadster получает главный приз Auto Color Award 2001, Mazda расширяет сферы применения материалов из переработанных пластиковых бамперов. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные» модификации. В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV — Sports F, разработанную женщинами, приняла участие в праздновании 100-летнего юбилея изобретателя роторного двигателя — Ванкеля, вышла на автомобильный рынок Китая с моделью 323, разработала первую в мире технологию экологически благоприятного покрытия, развивала программу по подбору персонала. В настоящее время Mazda отказалась от выпуска автомобилей класса «люкс» (которые в её модельном ряду были представлены седаном Millenia). Основной упор в производстве делается на легковые автомобили малого и среднего класса, а также спортивные модели, что руководство Mazda считает более перспективным и эффективным для дальнейшего развития компании. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем — её сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasUlja Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Банки отбирают кредитные авто у населения Середина нынешнего года принесла российским автолюбителям, купившим ранее автомобили в кредит, не самые лучшие новости. Если раньше представители финансовых структур, выдававших кредиты на покупку машин, чуть ли не упрашивали заемщиков вернуть денежные средства, то сейчас ситуация стала потихоньку накаляться, поскольку общий процент невозвратов по банковским кредитам, по некоторым данным, приблизился к критическим 10%. В сложившийся ситуации банки вынуждены переходить к более активным действиям, а в случае затягивания неплатежей передают своих клиентов коллекторским агентствам. Между тем, по мнению экспертов, банки будут максимально избегать крайних мер как минимум по двум причинам: первая – то, что скандалы по жесткому варианту возврата кредитов сослужат службу “черного PR”, а вторая кроется в том, что государство крайне не заинтересовано в накале социальной обстановки. В банковских пресс-службах крайне неохотно говорили по данной теме. Конкретных данных и схем возврата автомобилей, которые выкупали в свое время в кредит, так и не удалось добиться. Опрошенные AutoNews.ru эксперты видят развитие данной ситуации в нескольких разных вариантах. Сперва нужно отметить, что в список банков, которые заинтересованы в возврате своих средств, попадают практически все структуры, которые активно финансировали автолюбителей до наступления кризиса. “До кризиса продажи в кредит в зависимости от модели, марки, региона могли достигать 70%, причем большая часть таких покупок приходилась на экспресс-кредиты, – отмечает управляющий директор “Хендэ Мотор СНГ” Денис Петрунин. – Сейчас же, по нашим данным, при помощи кредитования покупается от 13 до 17% машин”. По его мнению, процесс отбирания банками кредитных машин еще далеко не вступил в активную фазу. Как считают автомобильные эксперты, должник, лишившийся постоянного финансового дохода, либо сам предлагает банку забрать его автомобиль, либо же соглашается на это под давлением банковских сотрудников, а в крайних случаях – представителей коллекторских агентств. Далее, как правило, автомобиль передается компании, которая специализируется на продаже подержанных машин. В то же время не исключаются и другие варианты, например вывешивается объявление на внутреннем корпоративном сайте банка о продаже подобного автомобиля по привлекательной цене. Как полагает Денис Петрунин, ряд банков не захотят отдавать посреднику часть вырученных денег за продажу подержанного автомобиля и поэтому будут искать самостоятельные пути, в том числе и через специализированные автомобильные сайты. Однако с этим мнением не соглашается генеральный директор “Ауди Центра Таганка” Владимир Моженков. “Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, банкир должен заниматься банковским делом, а не продавать автомобили, – замечает он. – Точно так же как и не дело автомобильным дилерам развивать банковскую деятельность. Поэтому если к нам обратится банк с просьбой продать подержанный автомобиль, то мы возьмем его на реализацию, поскольку давно и успешно специализируемся на продаже б/у автомобилей. Так, три года назад, когда Сбербанк менял свой парк, мы выкупили у него более 100 машин, после чего провели предпродажную подготовку и успешно их реализовали. Помимо Сбербанка к нам с подобными просьбами обращались и представители других банков. Так что мы открыты для сотрудничества в области продажи подержанных автомобилей, но что касается реализации кредитных автомобилей, то пока таких предложений к нам не поступало”. По мнению участников рынка, единая схема отбирания машин, купленных в кредит, и их последующей реализации, на данный момент не сформирована, поскольку каждый банк идет по своему пути и пытается изобрести свой велосипед, минимизируя возможные убытки. Часть финансовых игроков до последнего момента пытаются уговорить кредитора выплачивать хотя бы часть ежемесячных платежей, не желая проходить через громкие судебные разбирательства и всевозможные скандалы, которые могут нанести вред имиджу банка. Как заявил AutoNews.ru Денис Петрунин, государство сильно заинтересовано в том, чтобы в стране не повышалась социальная напряженность, поэтому банкиров за излишнее рвение никто не похвалит. С другой стороны, растет невозврат кредитов, что вынуждает финансистов предпринимать все более решительные шаги в этом направлении и жертвовать имиджевой составляющей. AutoNews.Ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Конечно, автотрейдеры не заинтересованы в выходе банков на рынок. Последние будут продавать машину по минимальной цене, чтобы всего лишь закрыть дебеторку. Соответственно, для трейдеров это неподъемная конкуренция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dayevery Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Тест-драйв Skoda Octavia За последние годы Skoda Octavia развивалась столь успешно, что практически догнала автомобили уровня Volkswagen Passat. Гольф-класс стремительно приблизился к D-классу. Октавия прибавила 90 мм в длину (4 659 мм) и 45 мм в ширину и стала опережать Volkswagen Golf на 400 (!) мм по длине. Внешность лифтбека приобрела неуловимую солидность. Еще 7 лет назад мы бы вряд ли обратили внимание на это авто, несмотря на модные светодиодные полосы дневного света. Сегодня же Шкода стала большой и красивой машиной с примесью спортивности (передние стойки наклонены под острым углом), но при этом серьезной леди. Чересчур серьезной, например, для студента. Среди 3.7 миллионов людей, купивших Skoda Octavia за все время существования на рынке, взрослый контингент существенно превышает молодежь. Именно для этой аудитории новая внешность автомобиля – четкое попадание в цель.Внутреннее пространство Октавия полностью соответствует солидному облику. Салон Шкода приобрел дополнительные 33 мм в длину (1 785 мм), свободное место для коленей задних пассажиров увеличилось на 47 мм (73 мм), расстояние над головой – на 24 мм (980 мм от подушки задних кресел до потолка), место для локтей – на 39 мм (1 454 мм). За такие роскошества нужно благодарить новую колесную базу, ставшую больше своей предшественницы на 108 мм. По ощущениям, в салоне Шкода так же просторно, как в Skoda Superb. А если вспомнить о подогреве задних кресел и ведре для мусора, которое вставляется в дверь, то начинаешь понимать – в этом автомобиле все продумано до мелочей! Размер объема багажника понравится всем: и молодежи, и людям постарше. Одни будут ездить на пикник с большими ящиками алкоголя и еды, другие – на дачу, нагрузив Skoda тоннами приусадебного скарба. Объем багажника увеличился только на 5 литров (до 590 л), однако этого хватило для того, чтобы обскакать всех конкурентов. Багажник Ford Focus обладает 372 литрами, Opel Astra – 460 л, Volkswagen Golf – 380 л, Chevrolet Cruze – 450 л. Проем отсека Octavia стал шире на 28 мм, а одна из самых низких в сегменте высота кромки багажника (699 мм) облегчит вашу участь при погрузке тяжелых вещей. http://auto.магазине.ru/publikacii/442 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina zx Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 о, могильничек разрыли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.