Перейти к содержанию

Ангельские глазки


Рекомендуемые сообщения

Хренова получилось((

 

Ага. пришлось напиться с горя))))

Ну не че))) сделаем фару)))

 

Вот думаю что было бы если б я 250 поставил и на 10 минут))))

 

Да засадно прошел эксперимент, по той же теме полировки я друга разводил чтоб сначала потренироваться на его машине, ибо можно пострадать, а так если КАСКа есть можно придумать как разбить ее по уму и организовать тебе справку о ДТП ужо с печатью ) за мной же еще должок )))

 

Есть мануал по установки ангельских глазок на мазду3

 

1) Снимаем фару.

2) Относим домой.

3) Вынимаем все лампочки.

4) Отвинчиваем блок розжига ксенона (если он есть).

5) Наливаем ванну с горячей водой. Очень горячей водой.

6) Кладем фару в ванну.

7) Идем пить чай на 10 минут.

8) Приходим в ванну.

9) Вынимаем фару.

10) Аккуратно ножом отгибаем пластмассовые защелки. (После съема стекла нужно снова нагреть защелки и вернуть их в исходное положение).

11) Ножом поддеваем стекло и начинаем его отделять от фары.

12) Параллельно с отделением стекла, отрезаем силиконовый герметик.

13) Получаем 2 части фары.

14) Разбираем фару на запчасти.

15) Просушиваем все запчасти феном. Особенное внимание уделяем гидрокорректору.

16) Берем корпус фары и стекло и снова идем в ванну.

17) Кидаем в ванну две части и ждем 5 минут.

18) Ножом вычищаем старый силиконовый герметик по максимуму (регулярно погружая части в ванну с горячей водой для нагрева).

19) Просушиваем феном.

20) Достаем ангельские глазки (неплохо бы их проверить на аккумуляторе прежде, чем нести домой).

21) Прикладываем ангельские глазки как на инструкции на двусторонний скотч.

22) Даем присохнуть.

23) Собираем две части фары со всем навесным оборудованием.

24) Внутрь пластиковой части фары к внутренней стороне фары приклеиваем блок розжига.

25) Заливаем блок розжига силиконом.

26) Заливаем контур фары силиконом.

27) Греем феном всю фару.

28) Прикладываем стекло к фаре.

29) Прогревая места соединения, плотно прессуем фару в пластик.

30) Проверяем, чтобы защелки встали на место.

31) Обрабатываем дополнительно силиконом все швы.

32) Подключаем провода к патрону габаритов.

33) Даем высыхнуть не менее 5 часов.

34) Ставим на машину.

35) Наслаждаемся.

 

Вся процедура занимает в районе 3-х часов на одну фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

на Америкосовских видео все правильно: на духовке стоит температура 200...НО...у них же не Цельсий,а вПри переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9...получается 93 градуса где-то и минут на 5-8 они ставят...Это же надо учитывать при чтении всех инструкций из-за бугра..бывают такие подводные камни.

Кирюх, МОлодец, что начал и не отчаиваешься..по фаре сочувствуЮ зато опыт не пропьешь теперь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Америкосовских видео все правильно: на духовке стоит температура 200...НО...у них же не Цельсий,а вПри переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9...получается 93 градуса где-то и минут на 5-8 они ставят...Это же надо учитывать при чтении всех инструкций из-за бугра..бывают такие подводные камни.

Кирюх, МОлодец, что начал и не отчаиваешься..по фаре сочувствуЮ зато опыт не пропьешь теперь!

Да что то с духовкой как то не айс, по моему в горячую ванную фару опускать гуманнее нежели в духовку ее пхать )) ибо стоимость фары тоже не маленькая а с коцанной ездить не очень приятно, чувство того что у тебя что то не то с машиной добивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь опытом моего знакомого. Набираешь ванну горячей воды. Из фары вытаскиваешь все лампы, если стоит родной ксенон то отсоединяешь родной блок розжига.

Кладешь в воду и минут 20 куришь. Вытаскиваешь, легким движением руки отсоединяешь стекло. Все внутренности фары разборные. Все насухо вытираешь и обезжириваешь, попутно родной герметик удаляешь. Устанавливаешь глазки и все собираешь в обратном порядке. И герметизируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь опытом моего знакомого. Набираешь ванну горячей воды. Из фары вытаскиваешь все лампы, если стоит родной ксенон то отсоединяешь родной блок розжига.

Кладешь в воду и минут 20 куришь. Вытаскиваешь, легким движением руки отсоединяешь стекло. Все внутренности фары разборные. Все насухо вытираешь и обезжириваешь, попутно родной герметик удаляешь. Устанавливаешь глазки и все собираешь в обратном порядке. И герметизируешь.

Зачем повторяться ) я же выше все описал до мелочей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал - принёс на работу и отсканил инструкцию... правда поздно уже.. ну ничего можт кому-то поможет.

128449649.jpg

 

ССЫЛКА НА FULL SCREEN чтобы прочитать всё можно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Америкосовских видео все правильно: на духовке стоит температура 200...НО...у них же не Цельсий,а вПри переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9...получается 93 градуса где-то и минут на 5-8 они ставят...Это же надо учитывать при чтении всех инструкций из-за бугра..бывают такие подводные камни.

Кирюх, МОлодец, что начал и не отчаиваешься..по фаре сочувствуЮ зато опыт не пропьешь теперь!

Да что то с духовкой как то не айс, по моему в горячую ванную фару опускать гуманнее нежели в духовку ее пхать )) ибо стоимость фары тоже не маленькая а с коцанной ездить не очень приятно, чувство того что у тебя что то не то с машиной добивает.

если честно, стремно и то и то...а как линзу высушаить после горячей ванны?

 

как и обещал - принёс на работу и отсканил инструкцию... правда поздно уже.. ну ничего можт кому-то поможет.

 

 

спасибо за труды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я много всего изучал)))

 

1. Ванна - вроде все гут, но вот сушить потом тяжеловато как то.... решил отказаться от этой идеи, да и отрывать вроде сложнее всего.

2. фен - как я понял это лучший вариант был бы. Так как по утру на трезвую голову начал слеплять ее обратно и он очень хорошо размехчал герметик родной.

3. Духовка - НАФИГ! (я очень долго ее потом чистил)

 

 

 

Да засадно прошел эксперимент, по той же теме полировки я друга разводил чтоб сначала потренироваться на его машине, ибо можно пострадать, а так если КАСКа есть можно придумать как разбить ее по уму и организовать тебе справку о ДТП ужо с печатью ) за мной же еще должок )))

 

По этому поводу нужно обсудить)))))

 

 

 

пасиб)

По мойму в комплекте с глазками такая же идет на англиском))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати ванна по-моему самый дурацкий вариант из всех предложенных)

 

пасиб)

По мойму в комплекте с глазками такая же идет на англиском))))

 

незнаю..может быть... просто эта шла вместе с моими глазками, которые я собственноручно из Америки привёз.. брал там за 75 баксов 8000 кельвинов, а были в основном по 54 бакса.. (такие в России продают), а друг в МСК покупал глазки и у него небыло инструкции я ему давал смотреть, поэтому подумал что можт у тех кто в России покупает глазки инструкций нет, поэтому выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренова получилось((

 

Ага. пришлось напиться с горя))))

Ну не че))) сделаем фару)))

 

Вот думаю что было бы если б я 250 поставил и на 10 минут))))

 

Да засадно прошел эксперимент, по той же теме полировки я друга разводил чтоб сначала потренироваться на его машине, ибо можно пострадать, а так если КАСКа есть можно придумать как разбить ее по уму и организовать тебе справку о ДТП ужо с печатью ) за мной же еще должок )))

 

Есть мануал по установки ангельских глазок на мазду3

 

1) Снимаем фару.

2) Относим домой.

3) Вынимаем все лампочки.

4) Отвинчиваем блок розжига ксенона (если он есть).

5) Наливаем ванну с горячей водой. Очень горячей водой.

6) Кладем фару в ванну.

7) Идем пить чай на 10 минут.

8) Приходим в ванну.

9) Вынимаем фару.

10) Аккуратно ножом отгибаем пластмассовые защелки. (После съема стекла нужно снова нагреть защелки и вернуть их в исходное положение).

11) Ножом поддеваем стекло и начинаем его отделять от фары.

12) Параллельно с отделением стекла, отрезаем силиконовый герметик.

13) Получаем 2 части фары.

14) Разбираем фару на запчасти.

15) Просушиваем все запчасти феном. Особенное внимание уделяем гидрокорректору.

16) Берем корпус фары и стекло и снова идем в ванну.

17) Кидаем в ванну две части и ждем 5 минут.

18) Ножом вычищаем старый силиконовый герметик по максимуму (регулярно погружая части в ванну с горячей водой для нагрева).

19) Просушиваем феном.

20) Достаем ангельские глазки (неплохо бы их проверить на аккумуляторе прежде, чем нести домой).

21) Прикладываем ангельские глазки как на инструкции на двусторонний скотч.

22) Даем присохнуть.

23) Собираем две части фары со всем навесным оборудованием.

24) Внутрь пластиковой части фары к внутренней стороне фары приклеиваем блок розжига.

25) Заливаем блок розжига силиконом.

26) Заливаем контур фары силиконом.

27) Греем феном всю фару.

28) Прикладываем стекло к фаре.

29) Прогревая места соединения, плотно прессуем фару в пластик.

30) Проверяем, чтобы защелки встали на место.

31) Обрабатываем дополнительно силиконом все швы.

32) Подключаем провода к патрону габаритов.

33) Даем высыхнуть не менее 5 часов.

34) Ставим на машину.

35) Наслаждаемся.

 

Вся процедура занимает в районе 3-х часов на одну фару.

прям инструкция по сборке шаттла мля :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно))) Всем спасибо. На выхах займусь. Значит сажаю на старый герметик. Греть буду в духовке и феном.

 

блин сканера нет дома... на работе инструкцию отсканил бы кинул сюда... а так тут написано что в духовке при температуре 80 градусов 15 минут

 

греть надо ЛИБО в духовке, ЛИБО феном... греть и тем и другим глупость))) у меня в гараже небыло духовки, поэтому я грел феном для волос.. к тому же дешёвым и очень слабым в плане мощности... если будет хороший фен для волос то проблем не будет абсолютно!!!! Удачи тебе!! Думаю всё получится у тебя без сучка и задоринки)))

 

Ты кстати куда собрался деть блоки розжига?

 

На счет блоков конечно вопрос хороший))))

Ну наверное как все. на силикон и подниз. Ты куда их девал?

 

пропустил))

 

Я их вывел из фары.. обмотал в пакеты и изолентой на правой фару примотал к трубке которая от бачка антифриза идёт на левой к пластмаске кторая закрывается чтоб к лампочке подлезть. т.к. народ писал что горят эти блоки вот я и сделал так, чтобы если что поменять их не надо было бы снимать бампер, фары, нагревать опять и гемороиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропустил))

 

Я их вывел из фары.. обмотал в пакеты и изолентой на правой фару примотал к трубке которая от бачка антифриза идёт на левой к пластмаске кторая закрывается чтоб к лампочке подлезть. т.к. народ писал что горят эти блоки вот я и сделал так, чтобы если что поменять их не надо было бы снимать бампер, фары, нагревать опять и гемороиться))

 

Ну я так и планировал делать))) Но не сраслось)

Вот фару поменяю и будет дубль 2))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их вывел из фары.. обмотал в пакеты и изолентой на правой фару примотал к трубке которая от бачка антифриза идёт на левой к пластмаске кторая закрывается чтоб к лампочке подлезть. т.к. народ писал что горят эти блоки вот я и сделал так, чтобы если что поменять их не надо было бы снимать бампер, фары, нагревать опять и гемороиться))

 

не обижайся, но по-моему сопли...и больше возможность возникновения "эффекта запотевания"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где глазки брал? и за сколько? а то поставить хочу...но смущает то что фару нуна разбирать и потом может фара потеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их вывел из фары.. обмотал в пакеты и изолентой на правой фару примотал к трубке которая от бачка антифриза идёт на левой к пластмаске кторая закрывается чтоб к лампочке подлезть. т.к. народ писал что горят эти блоки вот я и сделал так, чтобы если что поменять их не надо было бы снимать бампер, фары, нагревать опять и гемороиться))

 

не обижайся, но по-моему сопли...и больше возможность возникновения "эффекта запотевания"

 

ды ну.... откуда запотевание-то???? из фары выходят провода от глазок... по 2 провода от каждого глаза... итого с одной фары 4 провода.. эти провода выходят из того места, где вставляется лампочка ближнего... и всё это для герметичности закрывается резинкой в которой сделана маленькая дырочка для этих четырёх проводков.. запотеваний ВООБЩЕ нет... а до того как влез фары регулярно потели))))) + к тому сами габариты осталены, но заменены на светодиоды чтобы по цвету не отличались вот и всё))

 

а где глазки брал? и за сколько? а то поставить хочу...но смущает то что фару нуна разбирать и потом может фара потеть...

http://www.БарыгЦентр/goods.php?id=34

тока не барыгцентр а mad burg (пробел убрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я себе сегодня это чудо...ребят, можно какую нить ссыдку на фото отчет по установке глазок?желательно подробный...

хочу завтра начать ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я себе сегодня это чудо...ребят, можно какую нить ссыдку на фото отчет по установке глазок?желательно подробный...

хочу завтра начать ставить

 

в поиске напиши "Ангельские глазки")))) Будет тебе сцылко)())))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на предыдущей странице я скан выкладывал.... уж куда подробней...

 

пысы: я себе ставил вообще без единой инструкции... почитал форум и пошёл в гараж.... вот и всё... там по ходу дела всё станет понятно.... и никакаие инструкции не нужны... если конечно руки оттуда растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часов 6

 

мож больше.. не помню уже... но факт что не долго..

 

это при том что я делал и разделял фары абсолютно один феном для волос)) слабеньким))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...