Smanic Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Вот еще один вариант как сделать Ангельские глазки своими руками. Если, конечно, кто-нибудь это будет делать :) http://doci.nnm.ru/lyubimye_tachki/23.0 ... mi_rukami/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzz Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Кратко по теме 1) Снимаем фару. 2) Относим домой. 3) Вынимаем все лампочки. 4) Отвинчиваем блок розжига ксенона (если он есть). 5) Наливаем ванну с горячей водой. Очень горячей водой. 6) Кладем фару в ванну. 7) Идем пить чай на 10 минут. Приходим в ванну. 9) Вынимаем фару. 10) Аккуратно ножом отгибаем пластмассовые защелки. (После съема стекла нужно снова нагреть защелки и вернуть их в исходное положение). 11) Ножом поддеваем стекло и начинаем его отделять от фары. 12) Параллельно с отделением стекла, отрезаем силиконовый герметик. 13) Получаем 2 части фары. 14) Разбираем фару на запчасти. 15) Просушиваем все запчасти феном. Особенное внимание уделяем гидрокорректору. 16) Берем корпус фары и стекло и снова идем в ванну. 17) Кидаем в ванну две части и ждем 5 минут. 18) Ножом вычищаем старый силиконовый герметик по максимуму (регулярно погружая части в ванну с горячей водой для нагрева). 19) Просушиваем феном. 20) Достаем ангельские глазки (неплохо бы их проверить на аккумуляторе прежде, чем нести домой). 21) Прикладываем ангельские глазки как на инструкции на двусторонний скотч. 22) Даем присохнуть. 23) Собираем две части фары со всем навесным оборудованием. 24) Внутрь пластиковой части фары к внутренней стороне фары приклеиваем блок розжига. 25) Заливаем блок розжига силиконом. 26) Заливаем контур фары силиконом. 27) Греем феном всю фару. 28) Прикладываем стекло к фаре. 29) Прогревая места соединения, плотно прессуем фару в пластик. 30) Проверяем, чтобы защелки встали на место. 31) Обрабатываем дополнительно силиконом все швы. 32) Подключаем провода к патрону габаритов. 33) Даем высыхнуть не менее 5 часов. 34) Ставим на машину. 35) Наслаждаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 mazdos А можно сделать все наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 mazdos А можно сделать все наоборот? !!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJio Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Супер очень конечно! А в картинках есть, может ктото фотал??? Было бы еще проще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne_Zloi Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 SERJio на ссылке в картинках. самоделкины рулят как всегда))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJio Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Я по разборке фары MAZD"ы, а то как то строхово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikaNik Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 есть проще вариант!!! все стоит 5000 рэ, отдаете фары MikaNikу и идете пить чай и через 5 часов все ок!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 5 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шерстяной Волк Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 РЖУНИМАГУ... Вот уж точно "дурная голова рукам покоя не даёт"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.