grebennikov Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 он же керамический по идее без труда можно разбить и добраться вот только как выдуть весь хлам с него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roel2006 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 он же керамический по идее без труда можно разбить и добраться вот только как выдуть весь хлам с него снимать и резать, иначе не все куски достанешь, какой-нибудь маленький кусочек попадет в цилиндры и привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 он же керамический по идее без труда можно разбить и добраться вот только как выдуть весь хлам с него снимать и резать, иначе не все куски достанешь, какой-нибудь маленький кусочек попадет в цилиндры и привет А геморно вообще снимать коллектор с катом? Может фотоотчет какой есть... И изменится ли динамика, если керамические соты все выбить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 геморроя много. по мимо всего что на экране коллектора болты наврятли открутишь так еще и подрамник нужно опускать чтоб это дело высунуть.... вот почему и спрашивал мож кто не снимая выбивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ребята!!! Поздравьте меня. снял только что катализатор с коллектором. И спешу вас обрадовать. Снимается все снизу без проблем. (Подрамник снимать не надо!!!) чутка повертел и все ОК! Все болты открутились с первого раза, без проблем. (ну я конечно же WD-40 все за 2 часа до работ побрызгал). Фотоотчета, извините, нет. (фотик сломался). Единственное при снятии мешал крюк под резинку, на которой глушак висит. Ну я его мантировкой отогнул просто и все. Щас пойду вырезать и опустошать кат. Что будет дальше отпишусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 а на 2.0 так не получится... на 1,6 да, можно вытащить без откручивания подрамника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Да, у меня 1.6 ручка. Все опустошил. щас назад ставлю... Вот интересно, авто резвее станет? или также будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 будет звук другой, прибавка будет заметна но незначительно просто от отсутствия небольшого сопротивления на выпуске.. ну и 0420! ищите тему про обманку на 2ю лямбду и ничего чиповать не нужно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Итак. Вот я и поставил все назад...)) Звук на мой взгляд вообще не изменился) У меня задней банки не было, поэтому как рычал, так и рычит. На нейтралке набирает и сбрасывает обороты быстрее. Не сильная разница, но заметная. Разгон испытать не получилось. Отпишусь через 2 дня, когда замерю разгон до сотни) И кстати... Чек не горит))) Никаких обманок не ставил, ничего.. не горит и все. Вот так вот) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 а на 2.0 так не получится... на 1,6 да, можно вытащить без откручивания подрамника. я стоковый на 2.0 через верх вытаскивал за 20 минут... ничего не скручивал, термозащиты правда уже не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Итак. Вот я и поставил все назад...)) Звук на мой взгляд вообще не изменился) У меня задней банки не было, поэтому как рычал, так и рычит. На нейтралке набирает и сбрасывает обороты быстрее. Не сильная разница, но заметная. Разгон испытать не получилось. Отпишусь через 2 дня, когда замерю разгон до сотни) И кстати... Чек не горит))) Никаких обманок не ставил, ничего.. не горит и все. Вот так вот)спасибо. обрадовал что подрамник не снимать)))) Пожалуйста скажи как на счет запаха при холодном и прогретом двигателе ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Итак. Вот я и поставил все назад...)) Звук на мой взгляд вообще не изменился) У меня задней банки не было, поэтому как рычал, так и рычит. На нейтралке набирает и сбрасывает обороты быстрее. Не сильная разница, но заметная. Разгон испытать не получилось. Отпишусь через 2 дня, когда замерю разгон до сотни) И кстати... Чек не горит))) Никаких обманок не ставил, ничего.. не горит и все. Вот так вот)спасибо. обрадовал что подрамник не снимать)))) Пожалуйста скажи как на счет запаха при холодном и прогретом двигателе ??? Запаха нет. Ни в салоне, ни рядом когда стою. Ни на холодном, ни на прогретом. Вообще если честно минусов от этого никаких не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 а прокладку под коллектором новую ставил ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Вроде она из металла, мне не меняли Изменено 18 августа, 2014 пользователем 100ks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 а прокладку под коллектором новую ставил ???? Нет. Старая была в отличном состоянии. Она железная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Итак. Вот я и поставил все назад...)) Звук на мой взгляд вообще не изменился) У меня задней банки не было, поэтому как рычал, так и рычит. На нейтралке набирает и сбрасывает обороты быстрее. Не сильная разница, но заметная. Разгон испытать не получилось. Отпишусь через 2 дня, когда замерю разгон до сотни) И кстати... Чек не горит))) Никаких обманок не ставил, ничего.. не горит и все. Вот так вот)спасибо. обрадовал что подрамник не снимать)))) Пожалуйста скажи как на счет запаха при холодном и прогретом двигателе ??? Запаха нет. Ни в салоне, ни рядом когда стою. Ни на холодном, ни на прогретом. Вообще если честно минусов от этого никаких не обнаружил. выбил тоже кат,снимал через верх,сняв подушку двигла правую и отодвигая двиг вперёд в итоге запах есть.. если раньше он был только на холодную ,то теперь постоянно,конечно в салоне не ощущается ,а вот когда стойшь сзади авто- воняет... вытачивал обманку по чертежам с этого сайта кстати авто 3.2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 а на 2.0 так не получится... на 1,6 да, можно вытащить без откручивания подрамника. ткните пальцем где написано как это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 а на 2.0 так не получится... на 1,6 да, можно вытащить без откручивания подрамника. ткните пальцем где написано как это сделать не знаю где написано, мне это сказал сертифицированный мазда механик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А кто нибудь знает размеры пламегасителя вместа катализатора. Хочу сразу купить и вварить. двигатель 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А кто нибудь знает размеры пламегасителя вместа катализатора. Хочу сразу купить и вварить. двигатель 1.6 Посмотри сообщение 55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smahnov Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 а для 2,3 такой же пламегаситель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 там точно другой размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebyblin Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А не кто не подскажит фирму занимаевшуюся вырезанием каталиков в москве? Просто самому нет ни места не возможности эт делать к сожелению.то уже достало каждые 300 км скидывать кламу акб Кстате мотор 2.3 Старый владелец вырезал все кроме каталиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 а на 2.0 так не получится... на 1,6 да, можно вытащить без откручивания подрамника. ткните пальцем где написано как это сделать не знаю где написано, мне это сказал сертифицированный мазда механик. плохой у вас мазда механик видимо на 3.2.0 каталик идеально вытаскивается без всякого снятия подрамника нужно только открутить правую подушку,что бы двиг сдвинуть вперёд.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 А никто паука вместе с вырезанием каталиков не ставил? Есть смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.