Convey Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я с женой попал в ДТП. За рулем сидела жена. Со встречке вылетела Тойота, первый удар пришелся в переднее левое крыло и водительскую дверь. После чего нас выкинуло на тротуар (высота бардюра 20-25 см.) где произошло второе столкновение с деревом. Дверью жене сломало руку в двух местах. При визуальном осмотре видно что передняя левая стойка теперь больше не существует а передний левый лонжерон сильно замят и ушел в право на 2-3 см. В машине 8-мь подушек и ни одна не открылась. Кстати автомобиль был куплен у официального дилера Мазда. Может кто подскажет где можно достать стандарты завода изготовителя к системе SRS? И при каких повреждениях несуших элементов подушки должны сработать? Дилер хочет провести только проверку электроники. И говорит что его не касается повреждения несущих элементов кузова. Мазда Мотор Рус со всеми вопросами посылает к дилеру и ничего решать не собирается. Машина тотальная. КАК БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоффчиК Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да сочувствую. На счет срабатывания подушек безопастности поищи на сайте инструкцию типа мануал она есть. Ена как раз книженция которую дают при покупке машины в салоне, там как раз есть при каких случая подушки срабатывают а при каких нет и с картинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Convey Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да сочувствую. На счет срабатывания подушек безопастности поищи на сайте инструкцию типа мануал она есть. Ена как раз книженция которую дают при покупке машины в салоне, там как раз есть при каких случая подушки срабатывают а при каких нет и с картинками. В том то и дело что согласно картинкам в инструкции подушки обязаны были сработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ты можешь через суд взыскать с производителя возмещение затрат на лечение, если докажешь, что подушки не сработали. Не более того. Возмещать стоимость ремонта на том основании, что при ДТП подушки не сработали, производитель/продавец не обязаны. Ведь автомобиль получил повреждения не из-за того, что не сработали подушки безопасности, а из-за того, что в него кто-то врезался. Более правильно в данной ситуации будет требовать возмещение ущерба за причинение вреда здоровью со страховой компании виновника ДТП и не лезть в дебри судебных разбирательств с производителем, которые даже при вынесении положительного решения в твою пользу принесут тебе только компенсацию судебных издержек и компенсацию затрат на лечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Convey Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ты можешь через суд взыскать с производителя возмещение затрат на лечение, если докажешь, что подушки не сработали. Не более того. Возмещать стоимость ремонта на том основании, что при ДТП подушки не сработали, производитель/продавец не обязаны. Ведь автомобиль получил повреждения не из-за того, что не сработали подушки безопасности, а из-за того, что в него кто-то врезался. Более правильно в данной ситуации будет требовать возмещение ущерба за причинение вреда здоровью со страховой компании виновника ДТП и не лезть в дебри судебных разбирательств с производителем, которые даже при вынесении положительного решения в твою пользу принесут тебе только компенсацию судебных издержек и компенсацию затрат на лечение. Ты не прав... Гораздо легче будет доказать что на момент продажи автомобиль был технически неисправин. В этом случае дилер обязан поменять автомобиль на новый с такой же комплектацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАУЛЬ Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Только ты не сможешь доказать, что эта неисправность была на новом авто, а не возникла в следствии неправильной/правильной эксплуатации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Convey Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Только ты не сможешь доказать, что эта неисправность была на новом авто, а не возникла в следствии неправильной/правильной эксплуатации... Почему не смогу? Автомобилю было всего 4-е месяца. До этого ДТП не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ты не прав... Гораздо легче будет доказать что на момент продажи автомобиль был технически неисправин. В этом случае дилер обязан поменять автомобиль на новый с такой же комплектацией. в данном случае, это не реально. только зря потраченные время, нервы и деньги. но, хозяин - барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Convey Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ты не прав... Гораздо легче будет доказать что на момент продажи автомобиль был технически неисправин. В этом случае дилер обязан поменять автомобиль на новый с такой же комплектацией. в данном случае, это не реально. только зря потраченные время, нервы и деньги. но, хозяин - барин. Просто терять уже нечего... И так все уже потерянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ты не прав... Гораздо легче будет доказать что на момент продажи автомобиль был технически неисправин. В этом случае дилер обязан поменять автомобиль на новый с такой же комплектацией. в данном случае, это не реально. только зря потраченные время, нервы и деньги. но, хозяин - барин. Просто терять уже нечего... И так все уже потерянно. еще есть время, деньги и нервы.... все это можно направить в правильное русло, а не требовать невозможного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 если есть Каска и по ней возмещение без аммортизации, то соглашайся на эту выплату.... далее по списку - возмещение дилером(производителем) затрат на лечение.... +1 к Эвану, он прав, заколебешься с судами, тем более в нашейраше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 если есть Каска и по ней возмещение без аммортизации, то соглашайся на эту выплату.... далее по списку - возмещение дилером(производителем) затрат на лечение....+1 к Эвану, он прав, заколебешься с судами, тем более в нашейраше только лучше не к дилеру, а к виновнику ДТП (точнее, к его ОСАГО) за возмещением, т.к. вина его уже доказана тем, что он нарушил ПДД, а вину дилера/производителя еще нужно доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Не слушай никого! Если есть время и немного лишних денег, то прямиком в суд на мазду! Машина с нераскрывшимися подушками прямое доказательство в суде. Даже экспертиз не каких не надо! Есть факт удара, есть факт несрабатывание. А то что, там типа недошло до датчика это вина ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! И кроме судебных издержек и оплаты лечение можно как минимум новую машину, и денег чемоданчик, так как выиграв один суд можно заявить, что подаш в международный, а там маральные компенсации безлимит и можно несколько лямов стрясти. Так что определи сумму какую хочешь (я бы тыщ 200 у.е. запросил минимум) и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Если собираешься в суд, то сразу нужно понимать, что это отнимет значительное количество времени с средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.