Перейти к содержанию

Сабвуфер в крыло!!!


Рекомендуемые сообщения

УХ ты какая знатная тема!!!! я тоже собираюсь мутить себе саб в крыло, но не знаю как сделать короб, чтоб и обьем был нужный и бас чтоб не потерялся из-за не правильной сборки, щас стоит обычный ящик в багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь посмотрите пример,как можно сделать саб в крыло более точнее http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю а обязательно стекловолокном и баксидкой это все обделовать?, или можно просто фанерой, швы промазать герметиком, а сверху карпетом. И как лучше расчитать требуемый объем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот примеры работ http://www.foxstyle.ru/gallery/musik/

относительно подробное изложение последовательности изготовления сабвуфера комбинированной конструкции (дерево/стеклопластик) http://www.caraudio.ru/articles/fuf/

Вредные Советы Клауса http://silverstone.fortunecity.com/jaguar/548/vredsovet.htm

Делаем Cабвуфер ака Клаусбубуку http://www.fortunecity.com/silverstone/jag...u/newbubuka.htm

 

 

Я вот думаю а обязательно стекловолокном и баксидкой это все обделовать?, или можно просто фанерой, швы промазать герметиком, а сверху карпетом. И как лучше расчитать требуемый объем?

стекловолокном твоя модель саба получится более точной и сам саб можно рабудет разместить только в крыле,не заползая на внетреннюю часть крыла в багажнике. Другое дело,что это геморойнее,чем просто взять 20 мм. фанеру,собрать и промазать ее герметиком.

"И как лучше расчитать требуемый объем?" - для начала нужно выбрать себе голову,сам саб,как правило в описаниях говорится,какой требуется обьем. В Мазде может получиться ~ 40 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много автомобилей стало в последние годы! Седаны, универсалы, хэтчбэки, кабриолеты, купе, кроссоверы… И это далеко не полный список типов кузовов транспортных средств, каждый из которых имеет свои особенности. К этим особенностям относятся и особенности построения аудиосистем. Ведь качественную музыку хочется слушать как владельцам заряженных спорт-купе так и водителям семейных универсалов или бизнес-седанов…

 

А ведь в каждом автомобиле компоненты аудио-видео систем можно установить абсолютно по-разному. И нет проще способа угробить звук самой качественной аппаратуры, чем неправильно ( то есть “абы как”) ее установить. В некоторых случаях неправильная установка может угробить не только звук, но и саму аппаратуру. Как этого избежать? Читайте дальше.

 

Кузов типа седан и купе является, пожалуй, самым распространенным в мире. Несмотря на это он является еще и одним из самых сложных с точки зрения установки сабвуфера. Многие автовладельцы попросту “бросают” в багажник корпусной сабвуфер (причем чаще всего для зрелищности диффузором к крышке багажника: открываешь багажник - а там на тебя “дует” саб!) и потом удивляются почему в салоне вместо баса они слышат лишь вибрации корпуса автомобиля, к тому же неоднократно отраженные… А ответ логичен: потому что сабвуфер “дует” НЕ в салон. Стоит лишь направить диффузор динамика или порт фазоинвертора в салон через отверстие для “перевоза лыж” за подлокотником (если же его нет, сделать его - не проблема), или если в машине нет подлокотника - через заднюю полку на отражение от стекла - и путь мощным басам открыт! Также в заднюю полку седена можно врезать Free-Air сабвуфер (предварительно герметично отделив багажник от салона!), корзина которого будет видна из багажника, а диффузор - из салона. Также очень положительно на качестве баса скажется виброизоляция пола и крышки багажника а так же задних крыльев. Вибро-шумоизоляция ВСЕГДА положительно сказывается на звуковом давлении (SPL) и качестве звука(SQ).

 

В автомобилях с кузовом универсал, хэтчбек и SUV (болишинство джипов) и прочих “однообьемниках” все намного проще. Тут можно, и даже нужно поступить так, как нельзя делать в седане. Здесь сабвуфер играет на один общий объем. А направив диффузор/порт сабвуфера на заднее стекло благодоря отражению звуковых волн мы получим ощутимый прирост SPL. Но не вздумайте в таких машинах ставить Free-Air сабвуфер! У него не будет безконечного звукрвого экрана (так как багажник не отделен от салона) и, скорее всего, диффузор динамика попросту порвет.

 

В автомобилях с кузовом кабриолет основной проблемой является отсутствие свободного места, а сабвуфер - отньдь не компактное устройство. Выход прост: меньший диаметр + большее количество. Схожая ситуация и с пикапами.

 

Корпус для сабвуфера лучше изготовить на заказ под конкретный авиомобиль. Особо часто заказывают Steals-корпуса, которые прячутся в крыло и практически не занимают объем багажника. Однако если возможности изготовить корпус на заказ нет, то на рынке представлено огромное количество корпусных сабвуферов (установленных в корпусе). Также есть активные сабвуферы - корпусные, да еще сразу с усилителем. Однако здесь разброс в качестве изделий просто огромный. Сколько платишь - столько получаешь.

 

Стоит также помнить, что для каждого диаметра головки существует оптимальный объем корпуса, который можно посчитать с помощью специальной программы или определить по приведенной ниже таблице.

post-14560-1237562338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе выбрал Kikcer 1200вт R12, требуемый обьем 28 литров, вот как расчитать под этот буфер?

На заре автозвука - делали приблизительный ящик , потом измеряли его объем наливая в корпус воду, подгоняли до нужного размера вклейкой брусков пенопласта внутрь :D

 

Кстати есть третий вариант изготовления стелсов - без эпокситки, из толстой фанеры вырезают каждый слой, потом склеивают вместе - получается наборный саб (как мебельный щит)

минусы - трудоемко и много отходов, плюсы - получается самый жесткий корпус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самое подробное на мой взляд описание самодельной сборки сабвуфера в левое крыло седана

http://strausru.narod.ru/sub1.html

только я думаю,что "жидкие гвозди" надо заменить на ПВА,а пластелин на герметик

швы можно зашпаклевать шпаклевкой со стекловолокном~250 руб.(надежнее будет)

карпет можно клеить с помощью аэрозольного клея в балоне~450 руб.

изнутри корпус покрывать не обязательно,тем более "акватексом",если на то и пошло,то фанеру покрывают спец. краской для акустики.

вообщем думайте сами,как лучьше сделать короб для саба и с помощью чего,в любом случае получится дешевле,чем заказать готовый (помните,что если готовый,это не значит,что он подойдет и устроит Вас...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он о бумаге :) выше он же писал, сам сначало не понял его , хоть цитату бы сделал! так что бумага это динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...