Гарик Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 УХ ты какая знатная тема!!!! я тоже собираюсь мутить себе саб в крыло, но не знаю как сделать короб, чтоб и обьем был нужный и бас чтоб не потерялся из-за не правильной сборки, щас стоит обычный ящик в багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasenkov Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 вот здесь посмотрите пример,как можно сделать саб в крыло более точнее http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Я вот думаю а обязательно стекловолокном и баксидкой это все обделовать?, или можно просто фанерой, швы промазать герметиком, а сверху карпетом. И как лучше расчитать требуемый объем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasenkov Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 вот примеры работ http://www.foxstyle.ru/gallery/musik/ относительно подробное изложение последовательности изготовления сабвуфера комбинированной конструкции (дерево/стеклопластик) http://www.caraudio.ru/articles/fuf/ Вредные Советы Клауса http://silverstone.fortunecity.com/jaguar/548/vredsovet.htm Делаем Cабвуфер ака Клаусбубуку http://www.fortunecity.com/silverstone/jag...u/newbubuka.htm Я вот думаю а обязательно стекловолокном и баксидкой это все обделовать?, или можно просто фанерой, швы промазать герметиком, а сверху карпетом. И как лучше расчитать требуемый объем? стекловолокном твоя модель саба получится более точной и сам саб можно рабудет разместить только в крыле,не заползая на внетреннюю часть крыла в багажнике. Другое дело,что это геморойнее,чем просто взять 20 мм. фанеру,собрать и промазать ее герметиком. "И как лучше расчитать требуемый объем?" - для начала нужно выбрать себе голову,сам саб,как правило в описаниях говорится,какой требуется обьем. В Мазде может получиться ~ 40 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Я себе выбрал Kikcer 1200вт R12, требуемый обьем 28 литров, вот как расчитать под этот буфер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasenkov Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Как много автомобилей стало в последние годы! Седаны, универсалы, хэтчбэки, кабриолеты, купе, кроссоверы… И это далеко не полный список типов кузовов транспортных средств, каждый из которых имеет свои особенности. К этим особенностям относятся и особенности построения аудиосистем. Ведь качественную музыку хочется слушать как владельцам заряженных спорт-купе так и водителям семейных универсалов или бизнес-седанов… А ведь в каждом автомобиле компоненты аудио-видео систем можно установить абсолютно по-разному. И нет проще способа угробить звук самой качественной аппаратуры, чем неправильно ( то есть “абы как”) ее установить. В некоторых случаях неправильная установка может угробить не только звук, но и саму аппаратуру. Как этого избежать? Читайте дальше. Кузов типа седан и купе является, пожалуй, самым распространенным в мире. Несмотря на это он является еще и одним из самых сложных с точки зрения установки сабвуфера. Многие автовладельцы попросту “бросают” в багажник корпусной сабвуфер (причем чаще всего для зрелищности диффузором к крышке багажника: открываешь багажник - а там на тебя “дует” саб!) и потом удивляются почему в салоне вместо баса они слышат лишь вибрации корпуса автомобиля, к тому же неоднократно отраженные… А ответ логичен: потому что сабвуфер “дует” НЕ в салон. Стоит лишь направить диффузор динамика или порт фазоинвертора в салон через отверстие для “перевоза лыж” за подлокотником (если же его нет, сделать его - не проблема), или если в машине нет подлокотника - через заднюю полку на отражение от стекла - и путь мощным басам открыт! Также в заднюю полку седена можно врезать Free-Air сабвуфер (предварительно герметично отделив багажник от салона!), корзина которого будет видна из багажника, а диффузор - из салона. Также очень положительно на качестве баса скажется виброизоляция пола и крышки багажника а так же задних крыльев. Вибро-шумоизоляция ВСЕГДА положительно сказывается на звуковом давлении (SPL) и качестве звука(SQ). В автомобилях с кузовом универсал, хэтчбек и SUV (болишинство джипов) и прочих “однообьемниках” все намного проще. Тут можно, и даже нужно поступить так, как нельзя делать в седане. Здесь сабвуфер играет на один общий объем. А направив диффузор/порт сабвуфера на заднее стекло благодоря отражению звуковых волн мы получим ощутимый прирост SPL. Но не вздумайте в таких машинах ставить Free-Air сабвуфер! У него не будет безконечного звукрвого экрана (так как багажник не отделен от салона) и, скорее всего, диффузор динамика попросту порвет. В автомобилях с кузовом кабриолет основной проблемой является отсутствие свободного места, а сабвуфер - отньдь не компактное устройство. Выход прост: меньший диаметр + большее количество. Схожая ситуация и с пикапами. Корпус для сабвуфера лучше изготовить на заказ под конкретный авиомобиль. Особо часто заказывают Steals-корпуса, которые прячутся в крыло и практически не занимают объем багажника. Однако если возможности изготовить корпус на заказ нет, то на рынке представлено огромное количество корпусных сабвуферов (установленных в корпусе). Также есть активные сабвуферы - корпусные, да еще сразу с усилителем. Однако здесь разброс в качестве изделий просто огромный. Сколько платишь - столько получаешь. Стоит также помнить, что для каждого диаметра головки существует оптимальный объем корпуса, который можно посчитать с помощью специальной программы или определить по приведенной ниже таблице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
animal Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Я себе выбрал Kikcer 1200вт R12, требуемый обьем 28 литров, вот как расчитать под этот буфер? На заре автозвука - делали приблизительный ящик , потом измеряли его объем наливая в корпус воду, подгоняли до нужного размера вклейкой брусков пенопласта внутрь Кстати есть третий вариант изготовления стелсов - без эпокситки, из толстой фанеры вырезают каждый слой, потом склеивают вместе - получается наборный саб (как мебельный щит) минусы - трудоемко и много отходов, плюсы - получается самый жесткий корпус :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasenkov Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вот самое подробное на мой взляд описание самодельной сборки сабвуфера в левое крыло седана http://strausru.narod.ru/sub1.html только я думаю,что "жидкие гвозди" надо заменить на ПВА,а пластелин на герметик швы можно зашпаклевать шпаклевкой со стекловолокном~250 руб.(надежнее будет) карпет можно клеить с помощью аэрозольного клея в балоне~450 руб. изнутри корпус покрывать не обязательно,тем более "акватексом",если на то и пошло,то фанеру покрывают спец. краской для акустики. вообщем думайте сами,как лучьше сделать короб для саба и с помощью чего,в любом случае получится дешевле,чем заказать готовый (помните,что если готовый,это не значит,что он подойдет и устроит Вас...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Почитал я!!, ну чтож как только куплю все нужные компоненты начну мутить саб в крыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 штатные динамики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 штатные динамики! ты о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winsor Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 он о бумаге :) выше он же писал, сам сначало не понял его , хоть цитату бы сделал! так что бумага это динамики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.