Перейти к содержанию

ГРМ на CX-7: менять самому или бежать к официалам?


Рекомендуемые сообщения

Мужики, назрел вопрос по замене ГРМ на моей Мазде CX-7, 2.3 турбо. Пробег 110 тысяч, вроде как по регламенту уже пора. Официалы гнут ценник конский, чуть ли не пол моей зарплаты просят. Вот и думаю, может самому махнуть?

Руки вроде не из одного места растут, раньше на девятке сам все менял. Но CX-7, сами понимаете, не девятка. В интернете пишут, что там метки выставлять сложно, специнструмент нужен.

Поделитесь опытом, пожалуйста. Насколько это геморройно? Какой комплект ГРМ брали? И вообще, стоит ли самому лезть или лучше переплатить, но быть спокойным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2024 в 05:20, felixych сказал:

Ещё 110 тыщ проедет

Ну, не знаю... Вроде как в мануале пишут, что на 100 тысячах замена. Да и истории про обрыв цепи на CX-7 не добавляют оптимизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если в себе уверен, то почему бы не рискнуть. А вот если все же есть сомнения, то не лезьте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Владельцы сайта ,ну тупые у вас Боты.даже у Алисы речь живее.

право слово скушно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...