Перейти к содержанию

MPS 3 Stage 1+


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот имеем авто планируеться сделать сразу стаэдж 1 +

я почитал форум и понял что для поднятия резвости и управляимости требуеться:

-по двиглу

выпуск-впуск-(систему орашения на интеркулер)-блоу оф-чип.

по подвески

пружинки с занижением -2-3см и распорочки.

 

 

подскажите, можно с сылками где это добро достать.

 

 

пысы про чип тему я неасили(((

да и там понятно мало чего, напишите тут где лучше чипануть в москве.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели 260 л.с. не хватает? Такой большой опыт управления мощными авто?

опыт есть...и штатных не хватает....ваще хочу рс 4 но денег нет..

а по делу можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот имеем авто планируеться сделать сразу стаэдж 1 +

я почитал форум и понял что для поднятия резвости и управляимости требуеться:

-по двиглу

выпуск-впуск-(систему орашения на интеркулер)-блоу оф-чип.

по подвески

пружинки с занижением -2-3см и распорочки.

 

 

подскажите, можно с сылками где это добро достать.

 

 

пысы про чип тему я неасили(((

да и там понятно мало чего, напишите тут где лучше чипануть в москве.

 

спасибо

сюда заходи http://www.mpska.ru ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот имеем авто планируеться сделать сразу стаэдж 1 +

я почитал форум и понял что для поднятия резвости и управляимости требуеться:

-по двиглу

выпуск-впуск-(систему орашения на интеркулер)-блоу оф-чип.

по подвески

пружинки с занижением -2-3см и распорочки.

 

 

подскажите, можно с сылками где это добро достать.

 

 

пысы про чип тему я неасили(((

да и там понятно мало чего, напишите тут где лучше чипануть в москве.

 

спасибо

 

Один умный человек как-то сказал... Самый лучший тюнинг - это смена автомобиля. Если твой автомобиль начал тебя неустраивать...ничего уже не поможет...рано или поздно ты с ним расстанешься. По хорошему, чтобы была реальная отдача, необходимо выложить около 300 тыс.руб. Но...передний привод будет всегда позади заднего и полного :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту ласт

 

 

два gt-r и honda integra type-r dc5

белый gt-r stage1 (из него ведется съемка) черный gt-r stage2 тот который уехал

dc5 около 470 л.с. (двиг k20 + турбина Garett gt3582R)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пугай маздоводов )

 

А что надо бояться??

в стоке движка алюминивая перегреешь разок и все пижда

 

Какм образом его можно перегреть??? Перегреть можно любой движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мпс в стоке 1.2 дует, результат все знают.

а в К20 хондовский при 1.2 получается под 500 л.с. и столько же момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть позавидуют надежности двигателя

 

по видео одного заезда?

о надежности мы со стороны никак не можем говорить.

 

на мпс в стоке 1.2 дует, результат все знают.

а в К20 хондовский при 1.2 получается под 500 л.с. и столько же момента.

Каждый кулик хвалит свое болото. Постоянное расхваливание моторов хонды не говорит об авторитетности мнения. :)

В K20 то, что описывано, не сток. Также сомнительно сравнивать успехи в моторостроении Mazda и Honda. Ясен пень, если заглянуть в историю можно будет выяснить логику результатов, спорить в том, что Honda сильна в моторах, сложно.

Но сейчас нельзя забывать, что сейчас правят маркетологи. И последние модели это показывают.

 

Но оспаривать факт, что нынешний MPS мотор получился очень удачным, по меньшей мере, глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 бар на к04 и на 35 - очень большая разница

кстати в стоке на мпс 1 бар, с передувами в холода до 1.2

в америке есть мазда 3 2.0 тоже с 35, на 1.5 показывает 500 с чем-то на колесах (на маховике под 600), причем машина каждодневная.

другими словами, в том что в интегре столько сил и она так едет и при этом "надежная", есть только заслуга настройщика и сборщика.

п.с. в данной теме обсуждается вопрос увеличения мощности мпс, а не всеобщий простите онанизм на творения прекрасного автоконцерна хонда и российских мастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виталик, о надежности k20 можешь спросить у амета, ну или у персонажа по имени брайдер(старички должны его помнить)

ни один маркетолог не сможет заставить мотор с которого сняли 250% мощности от стока быть надежней, чем сделали это инженеры.

 

амет, но при этом есть 6mps с которой в москве в total race сняли чуть меньше 500 и он развалился не пройдя 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виталик, о надежности k20 можешь спросить у амета, ну или у персонажа по имени брайдер(старички должны его помнить)

ни один маркетолог не сможет заставить мотор с которого сняли 250% мощности от стока быть надежней, чем сделали это инженеры.

 

амет, но при этом есть 6mps с которой в москве в total race сняли чуть меньше 500 и он развалился не пройдя 10000.

а на украине на 6 мпс больше 450 кобыл сделали. и год двиатель проходил. после его сами и убили вдув в него 1,9.

И чо? без деталей смысл твоего поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виталик, о надежности k20 можешь спросить у амета, ну или у персонажа по имени брайдер(старички должны его помнить)

ни один маркетолог не сможет заставить мотор с которого сняли 250% мощности от стока быть надежней, чем сделали это инженеры.

 

амет, но при этом есть 6mps с которой в москве в total race сняли чуть меньше 500 и он развалился не пройдя 10000.

а на украине на 6 мпс больше 450 кобыл сделали. и год двиатель проходил. после его сами и убили вдув в него 1,9.

И чо? без деталей смысл твоего поста?

где эта 6mps...на какой там украине??

 

а эти хонды с turbo k20 можно встретить на смотре и киевке практически ежевечерне..

и в чем был смысл ТВОЕГО поста???

 

я не пытаюсь принизить двиг mps..

и моя ссылка была лишь ответом на вразу про передний привод..

но при всем этом, глупо надеяться, что тот же подключаемый полный привод нормально выдержит эти 450 лошадей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема на самом деле в том, что чем проще авто, тем проще в него лезть. У к20 нет ни прямого впрыска, ни нормального зажигания (4 катушки), а у мазды помимо этого еще и мозги чересчур продвинутые и только человек 5 во всем мире могут их настраивать. Это не говорит о том что хонда гавно, просто к доработкам более дружелюбна.

По поводу тотал рейса - сами виноваты, пошли не правильным путем. Поставили аем, под это переделали топливную, кулер водяной и т.п. Машина щас ездит, но как сток) зато 3ки и 6ки на родных мозгах щас валят ппц)

по сабжу, чтобы было 300 сил, нужен выпуск, кулер и прошиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой мозг не нужен. Даже если штатное управление не будет справляться, всегда можно бустом контролировать.

у меня кстати на следующей неделе будет гарет 3071 за недорого, никому не нужен? (всё болт-он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой мозг не нужен. Даже если штатное управление не будет справляться, всегда можно бустом контролировать.

у меня кстати на следующей неделе будет гарет 3071 за недорого, никому не нужен? (всё болт-он)

 

я б себе прикупил.... =))) к сожалению но мани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...