Бурлык Бастырбекович Опубликовано 11 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2024 В общем такая ситуация, изначально не работал вентилятор системы охлаждения, перепробовал кучу всего, звонили всю проводку, меняли вентилятор, могло только замена мозгов, до этого разобрав предыдущие мозги обнаружил сгоревший транзистор, поменяв ничего не изменилось. Еще и залил флюсом все мозги, по итогу то иммо ошибка вылезла, то не заводилась, то начали щелкать катушки, сам включаться бензонасос. В общем купил мозги, все перепрошили, ставлю, ура, все работает, правда горит ошибка по модулю акпп, и машина троит, думаю интересно, говорил же полностью перенести прошивку. Сделали, завел, все четко, все работает, через время начинает троить, смотрю пошел дым из под капота, смотрю, катушка горячая, думаю интересно, меняю с 3 цилиндром, сгорела вторая, горят они уже при включенном зажигании, при этом ошибка p0354+высокий показатель датчика детонации. Ладно. Покупаю 2 новые катушки, включаю зажигание и жду, начинает греться опять так же катушка 4 цилиндра, выключил зажигание от греха по дальше в общем и не прикасаюсь. Вопрос такой, мог ли прошлый блок сделать так, что сгорело что то и в новом, если до этого на старом блоке проблем кроме вентилятора охлаждения не было, все работало, на новом такая вот неприятность получилась, из за чего могут гореть катушка в такой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.