Опубликовано 24 декабря, 20231 г. Mazda 6gg 2007 рестайлинг 2.0 атмосферник. Помогите советом. Может кто сталкивался. Машина на низах плоховато набирает обороты и туго едет. На 4700 оборотах будто прицеп отцепили и она начинает валить, как сумасшедшая.Из того, что я делал и не помогло:1. Вырезан катализатор, стоит чиповка евро2стейдж1;2. Промыл инжекторы;3. Поменял топливный фильтр;4. Поменял свечи зажигания;5. Помыл дроссельную заслонку;6. Поменял фильтра;7. Дымогенератором был выявлен подсос воздуха из-под впускного коллектора, а также порван патрубок (устранил). Сейчас подсоса нет.Все это в комплексе улучшило положение. Но обороты на 3-4-5-6 передачах набираются очень плохо, динамика разгона слабая. Когда на 2-3 передаче докручиваю до 4700 оборотов, машину просто подрывает.Уже не знаю что делать. Ещё думаю поменять клапан изменения фаз грм и проверить метки. Варианты просто закончились. Надеюсь на дельный совет. Заранее благодарен.
Опубликовано 24 декабря, 20231 г. 31 минуту назад, Дмитрий ма6ка сказал: Mazda 6gg 2007 рестайлинг 2.0 Проверь как работают заслонки впускного коллектора. Открываются ли те, что перед ГБЦ, при прогреве двигателя до 63°С ?
Опубликовано 24 декабря, 20231 г. Может перепутали эл.клапана, шланги на них, ещё что-то, они управляют актуаторами заслонок..... При 4700 об/ мин работает ряд заслонок изменения геометрии коллектора ( делает его короче ), а другой ряд перекрывает впуск пока двигатель холодный, для завихрения ТВС. Может они не открывались и их подключили на работу другого ряда заслонок. Это предположение, судя по симптомам. Надо всё проверять.
Опубликовано 29 декабря, 20231 г. Автор В 25.12.2023 в 00:27, felixych сказал: Может перепутали эл.клапана, шланги на них, ещё что-то, они управляют актуаторами заслонок..... При 4700 об/ мин работает ряд заслонок изменения геометрии коллектора ( делает его короче ), а другой ряд перекрывает впуск пока двигатель холодный, для завихрения ТВС. Может они не открывались и их подключили на работу другого ряда заслонок. Это предположение, судя по симптомам. Надо всё проверять. Как можно проверить эти заслонки? Я сколько не смотрел, не понимаю как это сделать
Опубликовано 29 декабря, 20231 г. 2 часа назад, Дмитрий ма6ка сказал: Как можно проверить эти заслонки? Эл.клапана, с резиновыми шлангами, сверху двигателя, видишь ? Актуатор тех заслонок, что ближе к ГБЦ нашёл ? Его шток видно ?
Опубликовано 31 декабря, 20231 г. Автор В 30.12.2023 в 00:01, felixych сказал: Это LF 2.0. У тебя GG 2007г точно 2.0 или 1.8 . Лучше скинь vin. JMZGG12F671700781 Их я видел) проверить как?) можно пожалуйста подробности) я просто уже ноги сбил пока ищу проблему
Опубликовано 1 января, 20241 г. 18 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал: Их я видел) проверить как?) можно пожалуйста подробности) Нам нужно проверить работу вихревых заслонок, т. к. они перекрывают впуск в цилиндры ( для лучшего сгорания топлива пока двигатель не прогрет ) почти на 70%, и если их работа неправильная, то это сильно заметно на тяге двигателя. Проверяем визуально работу вакуумного привода заслонок. Нужно найти рычаг привода за дроссельной заслонкой ( есть много видео в инете, особенно с видео по ремонту вихревых заслонок Форд, Мазда ). Алгоритм следующий : по умолчанию шток привода поднят ( пружиной привода ) - заслонки открыты. Это логично, ведь вакуума нет ( двигатель не запущен ), и двигателю нужен хороший "вдох" для успешного запуска, как только двигатель ( холодный, менее 63 гр. ) запущен, эл. клапан ( черный, он ближе к лобовому стеклу ) открывается, и разряжение ( вакуум ) подается на привод, его шток втягивается ( уходит вниз ) и заслонки перекрывают впуск. При достижении темп. двигателя 63 гр., или при превышении оборотов выше 3750 об/мин ( вдруг вы решили начать движение ), клапан закрывается, шток привода идет вверх, заслонки открываются. Что интересно, второй ряд заслонок ( длинна коллектора ) управляется вторым приводом и эл. клапаном ( коричневый ), который отключается при достижении 4750 об/мин и его работа не зависит от темп. двигателя, поэтому появились мысли что, что-то напутано. В 25.12.2023 в 01:45, Дмитрий ма6ка сказал: На 4700 оборотах будто прицеп отцепили и она начинает валить, как сумасшедшая. Проверяй пока так. По приводу. Если шланги родные, то из-за их длины, их как бы нельзя перепутать. Правильно ли расположены эл. клапана. Просто скинь шланг с черного клапана во время работающего ( холодного, до 63 гр. ) двигателя, и посмотри, поднимается ли шток привода к верху.
Опубликовано 2 января, 20241 г. В 31.12.2023 в 20:12, Дмитрий ма6ка сказал: можно пожалуйста подробности Вот здесь хорошо показан привод, но это Форд, и черный с коричневым эл. клапана расположены наоборот. Наверно, так и должно быть.... Тебе нужно проверять на черном. Клапана по сути одинаковые, а вот разъемы, из-за разного алгоритма работы, - разные.
Опубликовано 2 января, 20241 г. Автор 5 часов назад, felixych сказал: Вот здесь хорошо показан привод, но это Форд, и черный с коричневым эл. клапана расположены наоборот. Наверно, так и должно быть.... Тебе нужно проверять на черном. Клапана по сути одинаковые, а вот разъемы, из-за разного алгоритма работы, - разные. Я пробовал напрямую патрубки соединить, вместо коричневого. Тяга пропала ещё больше и на 4700 рывка не было, машина вообще перестала ехать. О чем говорит мне это?
Опубликовано 2 января, 20241 г. 5 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал: Я пробовал напрямую патрубки соединить, вместо коричневого Я просил о другом ). И почему коричневый (?). Ну ладно. Я правильно понял, что оба шланга идущие на коричневый клапан ты отсоединил от клапана и соединил их между собой? Если так, то ты изменил положение заслонок и оно теперь не меняется при оборотах 4700. И если это заслонки длины коллектора, то разница в тяге была бы почти не заметна. А вот если , как мы предполагаем, это вихревые заслонки , то тяга , когда они закрыты заметно снижена. Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать.
Опубликовано 4 января, 20241 г. Автор В 03.01.2024 в 00:58, felixych сказал: Я просил о другом ). И почему коричневый (?). Ну ладно. Я правильно понял, что оба шланга идущие на коричневый клапан ты отсоединил от клапана и соединил их между собой? Если так, то ты изменил положение заслонок и оно теперь не меняется при оборотах 4700. И если это заслонки длины коллектора, то разница в тяге была бы почти не заметна. А вот если , как мы предполагаем, это вихревые заслонки , то тяга , когда они закрыты заметно снижена. Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать. Чтобы увидеть мне нужно снимать дроссель? Правильно я понял? Если шток поднят или наоборот, какие дальнейшие действия мои?
Опубликовано 5 января, 20241 г. 7 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал: Чтобы увидеть мне нужно снимать дроссель? Если так не можешь найти, увидеть, то надо. 7 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал: Если шток поднят или наоборот, какие дальнейшие действия мои? На не заведённом двигателе он должен быть вверху ( заслонки открыты ). А трубка от него должна приходить на черный Эл. клапан. Если внизу, снимать разбирать/менять..
Опубликовано 5 января, 20241 г. Автор 33 минуты назад, felixych сказал: Если так не можешь найти, увидеть, то надо. На не заведённом двигателе он должен быть вверху ( заслонки открыты ). А трубка от него должна приходить на черный Эл. клапан. Если внизу, снимать разбирать/менять.. Извини, что уже надоел, наверное)))) но ещё пару вопросов. То есть не снимая дросселя я могу увидеть заслонку? Если можно фото подкопотки, чтобы я понял куда смотреть. 2. Если заведенный двигатель, заслонки должна смотреть вниз, на незаведенном вверх? Или как?
Опубликовано 5 января, 20241 г. 28 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал: То есть не снимая дросселя я могу увидеть заслонку Нет. Видно только штоки приводов заслонок. Сами заслонки внутри коллектора . 30 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал: Если заведенный двигатель, заслонки должна смотреть вниз, на незаведенном вверх? Или как? На заведённом штоки приводов втянуты ( внизу ). Шток привода вихревых заслонок, которые перекрывают впуск, идёт вверх ( открывает заслонки ) после прогрева до 63°, или при увеличении оборотов более 3750. 35 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал: Если можно фото подкопотки У меня 1.6. ищи в инете.
Опубликовано 5 января, 20241 г. В 03.01.2024 в 02:58, felixych сказал: Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать. Так почему не проверяешь. Уж что проще то . Тут надо только убедиться, что шток привода и его пружина целые, т.е. шток в верхнем положении - заслонки открыты.
Опубликовано 6 января, 20241 г. Автор В 05.01.2024 в 11:11, felixych сказал: Так почему не проверяешь. Уж что проще то . Тут надо только убедиться, что шток привода и его пружина целые, т.е. шток в верхнем положении - заслонки открыты. Буду пробовать) спасибо. Извиняюсь, что столько времени отнял)
Опубликовано 6 января, 20241 г. 2 часа назад, Дмитрий ма6ка сказал: Буду пробовать) спасибо. Пробуй. Пжлста.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь