Андрей Перлов Опубликовано 2 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 Вообщем ,когда горит ошибка AT при переключении с P на D или R происходит сильный толчок ,а если не горит ошибка AT, то все плавно (обычно ошибка загорается ,когда приедешь чутка ,а что бы исчезла ,надо глушить машину и заводить и то ,это не надолго) ,такое ощущение , как будто датчик давления масла в бублике не работает (если есть там) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.