Опубликовано 9 марта, 20232 г. Здравствуйте, товвриши. Подскажите, пожалуйста, почему в Mazda 6 GH хэтчбэк: 1. При запуске зажигания начинает жужжать замок багажника - 1-2 секунды. Жужжит, видимо, как бы закрываясь (потому что не открывается), не смотря на то, что машина успешно стояла на охране и все было закрыто. 2. И такое же жужжание началось еще и при включении заднего омывателя. Крутнешь на руле омыватель - и замок багажника жужжит. Спасибо!
Опубликовано 9 марта, 20232 г. Здравствуйте. 5 часов назад, mashkovod сказал: почему Может быть переломились провода в жгуте на заднюю дверь, тогда бывают интересные глюки ). Плюс после включения зажигания, в этом жгуте, появляется на проводе идущем на задний дворник, поэтому попробуйте отключить предохранитель F11 ( R.WIPER ) 10А, должно помочь, но проблему надо устранять: 6 часов назад, mashkovod сказал: И такое же жужжание началось еще и при включении заднего омывателя А при заднем омывателе, наверно, активируется моторчик заднего дворника ( только по минусу ) ? Видимо, есть какая-то связь.....
Опубликовано 10 марта, 20232 г. Автор 10 часов назад, felixych сказал: Здравствуйте. Может быть переломились провода в жгуте на заднюю дверь, тогда бывают интересные глюки ). Здравствуйте, felixych. Большое спасибо. Понял. А могли бы Вы еще выразить мнение по вопросу о том, а может ли, помимо варианта замыкания в жгуте, жужжание моторчика замка багажника быть вызвано неполадкой внутри самого моторчика? Когда-то уже с ним чего-то было, и, по-моему, он в том числе сначала тоже жужжал, а потом, вроде бы, перестал то-ли открыввться, то-ли закрываться. Сказали тогда мне, что он прокручивался, я правда, не понял, как это. В итоге, по словам исполнителей, замок целиком поменяли и он тогда перестал жужжать. И я думаю, может ли замок жужжать из-за того, что он прокручивается как-то. Благодарю.
Опубликовано 10 марта, 20232 г. Пжлста. Здравствуйте. 1 час назад, mashkovod сказал: может ли, помимо варианта замыкания в жгуте, жужжание моторчика замка багажника быть вызвано неполадкой внутри самого моторчика? Нет. Ни один моторчик из-за внутренней неисправности сам не включится. Видимо, попадает положительный ( управляющий ) потенциал из-за замыкания в жгуте, поэтому и жужжит, а не срабатывает ( плохой контакт ). Обычно, изоляция проводов в жгуте переламывается в месте, где он перегибается, когда вы открываете дверь ( проблема многих авто с пробегом ). Попробуйте, включать зажигание при открытой задней двери, если жужжать не будет, значит проблема там. У меня, например, когда замыкали провода, при включении задней скорости открывался багажник ) ( Мазда3 седан ). И пробуйте отключить предохранитель, КЗ не всегда пробивает предохранитель, а вот нагрев до воспламенения - возможен .
Опубликовано 11 марта, 20232 г. Автор Коллеги, добрый день. А не знаете ли вы, какой официальный артикул у того самого гибкого жгута проводки крышки багажника Mazda6 GH, хэтчбэк, внутри которого в результате частого перегиба жгута при открытии/закрытии багажника могут переламываться провода и возникать коротыши, следствием которых может быть жужжание моторчика замка багажника при включении зажигания или при включении заднего омывателя? Я пытался сам понять, какой артикул, обратившись к схемам каталога AEGA11 (11.2009) для Mazda6 GH. Мне это понять точно не удалось по ряду причин. ) А машина сейчас слегка не под рукой, даже если на жгуте есть бирка, и даже точно не помню, слева он или где-то справа. Пока что по схеме я сделал вывод, что это либо (скорее всего) проводка с артикулом GS1M-67-06YB , либо (менее вероятно) - с артикулом GS1M-67-060B. Либо какой-то третий. Подскажите, пожалуйста, какой артикул у этого жгута? --- И еще хотел спросить у того, кто решал проблему с помощью спецов: Считается ли сейчас у сервисов, не являющихся официальными дилерами, нормой не менять этот жгут целиком, а искать коротыш в текущем жгуте? Какой уровень цен на поиск коротыша считается нормальным? И существуют ли в продаже новые, то есть не б-ушные, жгуты заменители, чтобы они стоили не десятки тысяч рублей, а несколько тысяч? Сам вряд ли буду заниматься поиском, повезу Машку в сервис. Хочу понимать, на что в норме можно рассчитывать и на чем придется настаивать. Спасибо.
Опубликовано 11 марта, 20232 г. Добрый день. 4 часа назад, mashkovod сказал: Пока что по схеме я сделал вывод, что это либо (скорее всего) проводка с артикулом GS1M-67-06YB , либо (менее вероятно) - с артикулом GS1M-67-060B. Либо какой-то третий. У тебя по обоим ссылкам вылетает : GS1M-67-060B. Название этого жгута : REAR NO.2 HARNESS т.е. правильно GS1M-67-060B Если нет парктроников, то GS1M-67-060
Опубликовано 11 марта, 20232 г. Автор 7 часов назад, felixych сказал: Добрый день. У тебя по обоим ссылкам вылетает : GS1M-67-060B. Название этого жгута : REAR NO.2 HARNESS т.е. правильно GS1M-67-060B Если нет парктроников, то GS1M-67-060 Большое спасибо, felixych! А из какого источника у Вас такие хорошие картинки?
Опубликовано 11 марта, 20232 г. Пжлста. 16 минут назад, mashkovod сказал: А из какого источника у Вас такие хорошие картинки Электросхема Мазда 6 GH.
Опубликовано 11 марта, 20232 г. 4 часа назад, mashkovod сказал: А из какого источника https://disk.yandex.ru/i/Rv9ZMDGP5Xm14g
Опубликовано 12 марта, 20232 г. Автор В 11.03.2023 в 20:43, felixych сказал: https://disk.yandex.ru/i/Rv9ZMDGP5Xm14g Большое спасибо, felixych!
Опубликовано 28 сентября, 20231 г. Автор В итоге я купил подешевке эту б.у. косу, и все отлично заработало. Чинил не сам, в сервис сдавал. Сервис очень одобрил, что я пришел к нему с косой. Старую отдали, я попросил ее навынос, и сказали, что ей труба, где-то что-то перетерлось и с контактами еще все плохо. Старую косу я детально не рассматривал, пусть пока лежит и отдыхает. )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь