marshkon Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Имеется Мазда 3 БК 2.0 2008 года, есть родной ключ, в котором нет внутренностей, т.е. ни кнопок ни батарейки ни платы. Он машину заводит, но уже на последнем издыхании, т.е. подстёрлись зубчики изрядно. Второго ключа нет. Выточили мне просто болванку. Она дверь открывает, в замке зажигания проворачивается, но как заводить, то мигает быстро на панели ключик и стартер не крутит. Вопрос, как сделать чтобы машина увидела ключ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 В корпусе ключа который у тебя без кнопок и платы есть так называемый чип иммобилайзера. Без него движок не запустится. Тебе надо или выточенную болванку внедрять в пластиковый корпус, или из пластивого корпуса вытаскивать чип и как то приклеивать его к болванке. Т.е. для запуска движка нужно чтоб и болванка и чип постоянно находились у замка зажигания. У себя когда менял сломанный корпус ключа. разбирал полностью старый ключ, вытаскивал из него и плату с кнопками и сам чип. И устанавливал в новый корпус и чип, и плату с кнопками. И теперь ключ полноценно работает 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marshkon Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Как может быть какой-то чип в ключе, который выдернут из пластиковой оболочки? На картинке я выделил тут часть. которая остается после разборки ключа, там только механика. Так вот, я эту хрень (ключ) полностью разобрал и ту часть. что вертится в ключе по нажатию кнопки, сунул в замок - всё завелось. P.S. Нет внутренностей никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marshkon Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Капец, 2 минуты назад, marshkon сказал: Как может быть какой-то чип в ключе, который выдернут из пластиковой оболочки? На картинке я выделил тут часть. которая остается после разборки ключа, там только механика. Так вот, я эту хрень (ключ) полностью разобрал и ту часть. что вертится в ключе по нажатию кнопки, сунул в замок - всё завелось. P.S. Нет внутренностей никаких. Блин, сам не понял, что написал. Короче, разобрал ключ, который заводит машину. Который на ладан дышит. Тоже подумал, что чип. Однако, сунув остатки ключа без вот этот пластмассовой оболочки в замок - машина завелась. Чип в пружинке, которая выкидывает жало ключа? Как эта хрень знает, что по шлицам всё кайф, а по законам низзя заводить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 У меня вот именно в той части ключа где находится кнопка и стоит чип. Раскрываешь (половинишь) эту часть ключа с кнопкой. Внутри одной из половинок самого корпуса (черного цвета) в маленькой пространстве был вклеин чип. Чтоб его достать и не сломать его, пришлось аккуратно ломать корпус вокруг этого чипа. Когда чип вытащил, вставил его в тот же отсек в новом корпусе. Кстати, если болванка нового ключа такая же как и старого. То старую можно вытащить и поставить новую болванку в металлический корпус. Там для этого есть квадратное отверстие а в нём маленький трубчатый шплинт, и в болванке должно быть отверстие под этот же шплинт. Аккуратно выбиваешь шплинт и вытаскиваешь жало ключа из корпуса. Сборка соответственно в обратном порядке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Как раз на этой картинке виден сам чип А вот шплинт который держит жало ключа 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.